Вот еще одна в тему - http://community.livejournal.com/ru_...n/1321574.html
Особенно поразила проволочная контровка на колпачке штуцера колеса.
Вот еще одна в тему - http://community.livejournal.com/ru_...n/1321574.html
Особенно поразила проволочная контровка на колпачке штуцера колеса.
Интервью генерального директора ИФК Александра Рубцова телеканалу РБК
http://ifc-leasing.com/ru/gallery/video/video_9.html
Там есть про передачу первого серийного Ан-148 ГТК Россия и еще некоторые интересные факты про Ан-148.
Например, аэросвитовский Ан-148 прошлым летом налётывал до 10 рейсов за сутки.
И об этом в аэросвите говорили так:
Так я питав хлопцив з Аэросвиту. Ну як? Так вони кажуть, повбивав бы ту падлюку (ред. падлюка в украинском не бранное слово-сокращенно-подла людина, т.е. подлый человек), хто це зробив. Один литак, летчики испытатели с завода, весь завод стоит раком (ой простите), что бы обеспечить налёт Аэросвиту в месяц 350 часов. Поиграются, надоест, бросят....
В Южных Авиалиния (Харьков) летали....на 148м. Так компания навернулась....
Mortui vivos docent
Источник: информационное агентство «Омск-Информ»
Опубликовано: 30.11.2009, 14:24
В Омской области будут выпускать авиадвигатели пятого поколения
Испытания новой силовой установки уже доверено ПО имени Баранова. Первые двигатели для самолета Ан-148 успешно обкатали специалисты ОМКБ.
После начала серийного выпуска новых гражданских самолетов Ан-148, часть производства предназначенных для них двигателей Д-436 осуществляется на ОМПО имени Баранова. А после завершения создания интегрированной структуры на базе ФГУП "ММПП "Салют", планируется полностью передать омичам серийное производство перспективных авиадвигателей. Этим займется новое предприятие "Высокие технологии". Оно создано по распоряжению регионального Правительства на базе полностью модернизированного завода "Омскагрегат".
В осуществление проекта уже вложено около 700 миллионов рублей. Новое предприятие приступит к выпуску продукции в начале следующего года. Тем более что уже имеет конкретные заказы, в том числе и на изготовление суперсовременного авиадвигателя Д-436. Стоит отметить, что омские моторостроители входят в число 128 российских предприятий, участвующих в создании нового гражданского самолета Ан-148.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186117.html
Первый серийный Ан-148 авиантовской сборки выкачен 3 декабря из цех на опрессовку. Передача на ЛИС планируется 20 декабря:
http://www.aviation.com.ua/forum/vie...=asc&start=915
Спрос на новые самолеты в России в ближайшие 20 лет превысит тысячу единиц, прогнозируют в авиастроительной корпорации Airbus. Россия займет шестое место по спросу на пассажирские лайнеры после США, Китая, Великобритании, Германии и Индии. Россия потратит на обновление парка около 90 млрд долларов - это восьмой результат в мире.В ближайшие 20 лет России понадобится тысяча новых самолетов
http://www.newsru.com/finance/09dec2009/airbus.html