у автоваза имхо самая большая проблема в более чем 100 тысячах рабочих которые такому заводу по идее не нужны а уволить не дают (бабло чтоб сделать эти сто тысяч эффективными как ни странно тоже не дают). Отсюда и проблемы. пилить бабло можно гораздо проще и без содержания целого города/Для этого газпром всё-таки есть
Между прочим те несчастные 30 с небольшим что с начала кризиса в него впухали это всего один миллиард американских для завода делающего такое уг в таких масштабах не так уж и много.
по поводу разучились в 90-е не согласен. а что вы хотите от завода столько лет производившего лицензионные фиаты? И простые рабочие действительно не при делах. Рыба гниёт с головы, и если контроль качества нормально не организован то ни на автовазе ни на мерседесе болты закручивать не будут/
И ещё
According to vice chairman Bob Lutz, bringing over the Opel Astra to the U.S. and rebadging it as a Saturn has saved GM about $900 million in development cost.
“Its adaptation to American requirements cost less than $100 million,” Lutz said at the car’s North American press introduction here. “In the future,” Lutz said, “Opel and Saturn will share about 90 percent of their model portfolios.”
То есть в 2007 создать и поставить в серию сатурн класса астры стоило бы 1 миллиард баксов. это всего одна модель, а автовазу надо менять весь модельный ряд.