???
Математика на уровне МГУ

Страница 169 из 264 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,201 по 4,225 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4201
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    +500...остальное по-барабану, на скорости 350 км/ч
    Кста, подлодки, судя по истории...перекрывали транспорты с Америки, дык и в 41 году ужо.
    В Батл Оф Британ не припомню...
    Единичние случаи, (мож и были, а че, Англичанам надо было везти в Европу???) не считаемо.

    ПСЫ: Что не покажут, начинают докапываться..."натуралисты"...
    (И асфальт пожиже, и дома пониже.)

    Вам летать, иль законы оптического преломления моделировать?
    в описываемый период (вторая половина 1940) подлодки вряд ли в Канал совались (хотя как то в свои базы на атлантическом побережье Франции они должны были попасть - имхо , северным путем , но это было позже ) , с каботажными конвоями там вполне успешно авиация боролась.

    А вода на мой взгляд и так хороша даже в Иле , особо и дорабатывать не надо. Вот гидросамолетов бы сделали ...

  2. #4202

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А на SimHQ никто не заглядывал? Где ж обещанный апдейт. Я надеялся на ролик даж..
    я так понял обещали на пятницу... а в понедельник тока ветку почитать с вопросами на ихнем жёлтом...

  3. #4203
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Владимир, не в укор моделлерам, которые делают хорошие детальные модели и с уважением работы всей команды, но: согласен с тем, что, наверное, зря я в частности сказал про грязь, пусть так; но все же: по ЧБ фотографии (хотя она качественная, я думал там хуже будет с референсами - год уж больно давнишний) фактуру материала видно не очень хорошо. Это то, о чем написал Khvost выше, с чем я согласился, но перейдя на контекст грязи: может в динамике выглядит по-другому - не видел - но сами материалы на кораблях впечатление немного не то производят. Если будет возможность, обратите на это внимание. Может современные фотки в качестве дополнительных референсов привлечь...
    Они ничем особо не помогут. Я сейчас вещаю с корабля в порту Петропавловска-Камчатского, современного референса тут как гуталина. Если корабль ухожен, то он чистенький, как "Гипанис", на котором я сейчас, и это при том, что его активно эксплуатируют и сам он отнюдь не новый. При этом рядом стоят более новые корабли, больше похожие на помойки. Какой хозяин, такой и корабль.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 10.11.2009 в 00:29.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4204
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вы еще воздействие эффекта кавитации на лопасти гребных винтов и его моделирование в SoW начните обсуждать!
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  5. #4205

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    имхо. Трудно сравнивать угольную баржу, которую красили один раз при рождении; северного рыбака, военный корабль и речной док.
    Самая стериль была на доке. Везде как в хирургической. За день задоковались, подали питание; можно наводить лоск пока корабль в ремонте. Не то что ржавчины, а краски в два слоя (тяп-ляп) не видел. Обдиралось и красилось.

    Не карабль должен выглядеть как лахудра, а эксплуатационные потертости/потеки от якорной цепи, сетей, выброс воды за борт, выхлоп (на рыбаке есть)

    Про машинки.
    Камаз-самосвал по лесам в две смены убивается за год-два. Человеческий фактор влияет на время убивания не сильно, на считая аварий.
    Ни разу не красится. Моется только при замене масла, ТО и ремонте. Ремонт только когда что-нибудь отвалилось/потекло критически. По мелочам ремонт в лесу.

    Знакомый прицеп на вложении.

    п.с. Сам - мазута сухопутная. Когда-то помогал резать металл на разные кораблики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pricepWH-839809_W.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	101045  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 10.11.2009 в 02:46.

  6. #4206

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, мне вда в Морском охотнике очень поравилась. Ну, как ее под DX10 нарисовали

  7. #4207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    При спокойной чистой воде, с близкого расстояния, при взгляде почти перпендикулярном к воде (чтобы вода не зеркалила) подводную часть видно хорошо. На пример, на Онежском озере.
    На скриншотах не особо и штиль да и углы не перпендикулярные, а подоводную часть видно почти на всех скриншотах. Помоему это не такая уж и мелкая деталь как например "эффекта кавитации на лопасти гребных винтов"

  8. #4208

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, эффект кавитации не мелкая деталь, это пузыри в спутном следе от винта

  9. #4209

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А на SimHQ никто не заглядывал? Где ж обещанный апдейт. Я надеялся на ролик даж..
    Если мы читали один и тот же текст, то я из него понял, что
    ОМ хотел на прошлой неделе в SimHQ материал дать, но в связи с болезнью, не сделал этого, а материал будет на этой.

  10. #4210
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =MYX= Посмотреть сообщение
    Вы еще воздействие эффекта кавитации на лопасти гребных винтов и его моделирование в SoW начните обсуждать!
    Ага, а еще настоящую DNS или LES турбулентность.

  11. #4211
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    При спокойной чистой воде, с близкого расстояния, при взгляде почти перпендикулярном к воде (чтобы вода не зеркалила) подводную часть видно хорошо. На пример, на Онежском озере.
    Вот! Точно! Все зависит от угла.

    Посмотрел караблики еще раз. Караблики и вода супер.
    Не возражаю.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #4212

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кораблики понравились, и сами скриншоты достаточно фотореалистично смотрятся
    Правда сложилось впечатление что на рыбацком судне (ship08.jpg) на носу мапинг чуток поехал... но это уже мелочь...

  13. #4213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    а будут ли повороты и наклоны головы в кабине чтоб можно было выглядывать когда заруливаешь . и чтоб были перемещения при нагрузках типа на виражах трудно будет к прицелу приблизится. конечно с помощью трацкира.
    вот наподобие

  14. #4214
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от chehotela Посмотреть сообщение
    а будут ли повороты и наклоны головы в кабине чтоб можно было выглядывать когда заруливаешь . и чтоб были перемещения при нагрузках типа на виражах трудно будет к прицелу приблизится. конечно с помощью трацкира.
    вот наподобие http://www.youtube.com/watch?v=0O95qn0UYcE
    Нет, не будет. боб вообще будет точной копией Ила за исключением названия и интерфейса выбора миссии.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #4215

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    На скриншотах не особо и штиль да и углы не перпендикулярные, а подоводную часть видно почти на всех скриншотах.
    Предлагаю такую видимость подводной части считать бонусом от разработчиков. Может подводные лодки, дельфинов и селедку потом прикрутят.

  16. #4216
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Chehotela, откуда видео?

  17. #4217

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    написано - FS2004

  18. #4218

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    это очевидно для авиасима то что происходит в кабине это святое. при нынешних технологиях такие функции должны быть в порядке вещей.

  19. #4219
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На желтом Олег сказал, что рикошетам - быть, мало того - что рикошет от воды и твердой поверхности будет смоделирован по-разному, на мой взгляд важная визуальная составляющая, ганкамы подтверждают, что рикошетит даже от грунта
    Оффтопик:
    На желтом Олег-частый визитер, а к нам ни шагу,why?!


    ---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от chehotela Посмотреть сообщение
    ...это очевидно...в порядке вещей.
    сам ответил на свой вопрос,
    уже даже ежик, который в тумане, знает что 6DOF в БоБе будет

  20. #4220
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    [quote=RBflight;1325030]
    Оффтопик:
    На желтом Олег-частый визитер, а к нам ни шагу,why?!


    Как мне кажется, его там больше снабжают полезной информацией именно по бзб, ибо там больше фанатов той баталии, чем здесь, не про восточный фронт же он игру делает. Еще там я у него часто встречаю фразу: интрестинг квесчен, или гуд квесчен. У нас ни разу такого не видел.((
    да и вопросы там часто схожи с нашими. Так что какой смсл тратить время на одно и то же? Ну и от темы "последнее обновление" там реже отклоняются, в отличие от нас.(( всё выше сказанное лично мои впечатления от прочитки этих двух форумов. Так что извиняюсь, что влез со своими копейками
    Крайний раз редактировалось FnX; 11.11.2009 в 00:59.

  21. #4221
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    Еще там я у него часто встречаю фразу: интрестинг квесчен, или гуд квесчен. У нас ни разу такого не видел.((
    Плохо смотрели.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #4222
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Плохо смотрели.
    Оффтопик:
    Не буду отрицать, возможно... но как мне кажется важнее все таки первое мое предположением про иформацию А еще вопрос времени. Вы не пробовали в аське сразу с несколькими людьми общаться? А тут даже не аська, а целые форумы. Возможно даже, у них там в фирме с Владимиром VVV кооперация. Олег по аглицки отвечает, а Владимир тут наш информационный голод утоляет, и полезные вещи передает куда следует. Опять же, если проводить аналогии с общением в аське, то если общаться с одним человеком, то время на поработать вполне остается. Так что, есть у меня подозрение, что Олега здесь мы не скоро увидим. Впрочем, VVV много интересного рассказал Снова повторюсь, все это ПМСМ. Сорри за аффтоп. сильно не карайте, плз.

  23. #4223
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Нашел видео прикольное. Выглядит офигенно. Вот бы в бобе так было
    Крайний раз редактировалось Geier; 12.11.2009 в 19:06.

  24. #4224
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ложная тревога Это не ДХ11 и никакого отношения е нему не имеет. Это видеоролик к, если не ошибаюсь, игре Storm Birds, разработку которой отменили. Это CGI, к DX11 Это никакого отношения не имеет. Жень, поправь лучше пост немного, а то народ будет старательно обсуждать возможности ДХ11 в контексте этого ролика

    К слову же: поддержка ДХ11 еще ни о чем в принципе не говорит, практически так же, как поддержка ДХ10. Все эти "поддержки" без должной реализации, которая есть по-сути просто очень большая работа, ничего крутого и классного не дают. В ДХ11 кнопки "Сделать красиво" нет. Точнее говоря, тоже нет Хотя ролик, не спорю, красивый.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #4225
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Дымовые эффекты потрясающие, только это постановочный ролик, не думаю что в игре такое же качество задумывалось ... в БоБе врядли будет...а для облаков какая технология...sweet
    ...нашел, вот как тут:

    ЗЫ К сожалению это не реалтайм рендер, ролик сделан в редакторе Vue 7, но лет через пять, я думаю графика будет такой...дожить бы
    Крайний раз редактировалось RBflight; 12.11.2009 в 17:05.

Страница 169 из 264 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •