???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 263 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #426
    Вольноопределяющийся Аватар для Mandibula
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    168

    Ответ: KSD II

    Сообщение от Dмитрич
    brat-01
    Целыми днями сижу дома вот сегодня сделал такой наблюдательный перископ

    Как тебе ?

    На счет командирского ,то его обещался сделать piak ,но если он откажется ,могу и за командирский взяться.


    А как насчет кнопочек? Я такую же панель хочу, так здорово выглядит!!!

  2. #427
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    А как насчет кнопочек? Я такую же панель хочу, так здорово выглядит!!!
    Скоро все будет.
    Вот пока скрином вас побалую своей панели ,личной, под свои вкусы мастерил и надобности....если будут желающие то выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	178 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	101060  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 10.11.2009 в 12:13.

  3. #428
    Вольноопределяющийся Аватар для Mandibula
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    168

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Скоро все будет.
    Вот пока скрином вас побалую своей панели ,личной, под свои вкусы мастерил и надобности....если буду желающие то выложу.
    Есть!!!

  4. #429
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Господа офицеры, надо решить несколько вопросов.

    1. По поводу типа 7в

    Как известно во всех глобальных модах рубка на 7в стоит от7с. И это сделано не случайно, т.к. верхняя вахта с ней только и уживается. Если поставить как положено - вахты НЕТ. Мне удалось поставить и родную рубку и вахту. Но при этом исчезает флаг и не озвучиваются доклады о визуальном обнаружении надводных целей. Решить проблему с флагом и озвучкой мне не удается. Вопрос: что будем делать?

    2. Давайте определяться с перископами, какие варианты ставить?

    3. Есть возможность с выходом Моонсуна 720 поставить дополнительно торговые суда, правда графика у них будет как в SH3.

  5. #430
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    1. Лучше с рубкой не той, чем с возом багов. Тут наверно даже спрашивать не надо было.
    2. Флаг в руки обществу....некоторые я сам делал,по этому как ни стараясь объективную оценку дать не смогу.
    3.Лично мне кажется что они не нужны,судов хватает ты же еще добавил около 30,сам говорил.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 10.11.2009 в 15:35.

  6. #431
    штурман Аватар для Nachkar
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    24

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Скоро все будет.
    Вот пока скрином вас побалую своей панели ,личной, под свои вкусы мастерил и надобности....если будут желающие то выложу.
    Желающие будут и они уже есть!!!
    Жаль что нельзя создать реальное старение по мере протекания похода (в начале похода всё свежеокрашено - в конце всё изъедено морской водой()

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    1. Лучше с рубкой не той, чем с возом багов. Тут наверно даже спрашивать не надо было.
    2. Флаг в руки обществу....некоторые я сам делал,по этому как ни стараясь объективную оценку дать не смогу.
    3.Лично мне кажется что они не нужны,судов хватает ты же еще добавил около 30,сам говорил.
    Полностью согласен с Дмитричем!!!
    Янки дудль-ду ГОУ ХОМ!!!

  7. #432

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Господа офицеры, надо решить несколько вопросов.

    1. По поводу типа 7в

    Как известно во всех глобальных модах рубка на 7в стоит от7с. И это сделано не случайно, т.к. верхняя вахта с ней только и уживается. Если поставить как положено - вахты НЕТ. Мне удалось поставить и родную рубку и вахту. Но при этом исчезает флаг и не озвучиваются доклады о визуальном обнаружении надводных целей. Решить проблему с флагом и озвучкой мне не удается. Вопрос: что будем делать?

    2. Давайте определяться с перископами, какие варианты ставить?

    3. Есть возможность с выходом Моонсуна 720 поставить дополнительно торговые суда, правда графика у них будет как в SH3.
    1) Считаю,что проще оставить рубку от 7с.
    Лично мне очень нравиться флаг!!! И если честно,я и не заметил,что рубка другая.
    Не стоит тратить на это время.Рациональней его использовать на устранение других багов.

    2)Оставить (родные)перископы от KSD II.
    Любой желающий всегда сможет установить перископы Дмитрича или мои.Это не проблема!!Надо будет еще сваяем!

    3)По кораблям - согласен.Лудьше больше,чем меньше.

  8. #433
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Ну тогда следующий вопрос.
    Если оставить так как было с рубкой 7в, то появляются 2 бага:
    - задние леера не совпадают с кронштейнами
    - прозрачность рубки при погружении

  9. #434
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    - задние леера не совпадают с кронштейнами
    - прозрачность рубки при погружении
    Это не смертельно и игровому процессу имхо не как не мешает.
    А слепошарая вахта уж очень сильно все испортит.

    3)По кораблям - согласен.Лудьше больше,чем меньше.
    piak
    Игра ведь не резиновая,и так загружается с минуту,в портах вообще жуткие тормоза(имею на борту 4 ядра+2гб и 9600 gt),а если еще натыкать,что тогда?
    Тут надо чувство меры.Я не против новых кораблей, но если из-за них тормоза пойдут ,то корабли этого не стоят.

  10. #435

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Ну тогда следующий вопрос.
    Если оставить так как было с рубкой 7в, то появляются 2 бага:
    - задние леера не совпадают с кронштейнами
    - прозрачность рубки при погружении
    Я просто играю на 7С.
    НО !! Прозрачность рубки - это ОЧЕНЬ некрасиво.
    Это вылечилось установкой мода эмблем(из ОМ)
    НО !!!!! Пропал флаг,пропал пулемет и текст в меню набора команды,оборудования и торпед стал по английски.
    Пытаюсь(методом тыка)ковыряться в файлах,но пока безрезультатно.

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Это не смертельно и игровому процессу имхо не как не мешает.
    А слепошарая вахта уж очень сильно все испортит.


    piak
    Игра ведь не резиновая,и так загружается с минуту,в портах вообще жуткие тормоза(имею на борту 4 ядра+2гб и 9600 gt),а если еще натыкать,что тогда?
    Тут надо чувство меры.Я не против новых кораблей, но если из-за них тормоза пойдут ,то корабли этого не стоят.
    Коли так - согласен !!!! (не надо увеличивать)

  11. #436
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Короче делаем так.
    1. Рубку оставляем.
    2. Перископы оставляем
    3. Добавляем юниты не в портах.

    А посему, тестовый патч со всеми последними наработками, кроме исправлений ТТХ лодок (дальности и поведения на море), готов.
    Готов и обнавленный графический мод.

  12. #437
    штурман Аватар для Nachkar
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    24

    Ответ: KSD II

    Если готов - надо пробовать!!!!
    Янки дудль-ду ГОУ ХОМ!!!

  13. #438
    Повстанец Аватар для rebel-1
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Волгоград рядом
    Возраст
    44
    Сообщений
    124

    Ответ: KSD II

    Таки да.
    ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

  14. #439

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Короче делаем так.
    1. Рубку оставляем.
    2. Перископы оставляем
    3. Добавляем юниты не в портах.

    А посему, тестовый патч со всеми последними наработками, кроме исправлений ТТХ лодок (дальности и поведения на море), готов.
    Готов и обнавленный графический мод.
    Я вот тут полазил по книженциям по форумам и немного порылся в .SIM у двоек и семерок. Посмотрите может подойдёт.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip TTH.zip (15.0 Кб, Просмотров: 79)

  15. #440
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Спасибо. Будем посмотреть...

  16. #441
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    brat-01 ну вот сделал, по темнее под панель нижнюю.
    Что скажешь? Подойдет? Или еще темнее?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	101090  

  17. #442
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    brat-01 ну вот сделал, по темнее под панель нижнюю.
    Что скажешь? Подойдет? Или еще темнее?
    В принципе пойдет. А если - под цвет нижней, там где квадратные кнопки.

  18. #443
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    В принципе пойдет. А если - под цвет нижней, там где квадратные кнопки.
    Пробовал ,но панель HUD очень маленькая и в цвет сделать можно ,там однотонный цвет получается и не красиво ни капли.
    Но сделал еще вариантик по темнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	230 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	101091  
    Вложения Вложения

  19. #444
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Пробовал ,но панель HUD очень маленькая и в цвет сделать можно ,там однотонный цвет получается и не красиво ни капли.
    Но сделал еще вариантик по темнее.
    Вот это то что надо! Скинь.

  20. #445
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Камрады!
    Было предложение дополнить KSD-II видеобрифингами.
    У меня вопрос: На какие темы и в какое время ставить? (год, время)
    Ну, например:
    -Тактика "волчьих стай"
    -Одиночная тактика
    -Тактика групп сопровождения конвоев
    - .......

  21. #446
    Командир машины боевой Аватар для Veseliy72
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Русские мы...
    Возраст
    40
    Сообщений
    283
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: KSD II

    Установил на Windows 7 Ultimate 32 bit. Полет нормальный! Глюков и тормозов не замечено. Установки графики по максимуму, плюс все 6 доп. модов. Сейвы грузятся за 30 сек. Вообщем СУПЕР Конфиг: AMD6000+, 4GB RAM, GTX260.(Перед установкой в свойствах файла .exe в поставить совмесимость с XP SP2, тоже самое с sh4.exe после установки)

  22. #447
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Цитата:
    Сделал мод на плоттер(ну круг вокруг лодки)
    Очень хорошо размечен и не перекрывает обзор контактов.
    Только для KSD II.


    Я откуда-то выдрал вот такой плоттер, не мешает при любом увеличении.
    Респект автору!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Plotter.7z (366.0 Кб, Просмотров: 108)
    Крайний раз редактировалось tonioy; 12.11.2009 в 13:51. Причина: добавка
    Omnia mea....

  23. #448
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Автор кажется "helmut", ещё раз спасибо!
    Omnia mea....

  24. #449
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от =DEZO= Посмотреть сообщение
    Я вот тут полазил по книженциям по форумам и немного порылся в .SIM у двоек и семерок. Посмотрите может подойдёт.
    Я протестировал данное произведение - подводная дальность ~50 миль на 3 узлах, это приблизительно соответствует двойкам (случайное совпадение) и никуда негодится для семерок! Эта проблема не автора модика а всей игры, так как данное значение дальности подводного хода рапространяется на все лодки оригинальной игры и модов,к сожалению!Так что господа,пока не решится сия проблема, про XXI серию можно забыть!!!

  25. #450
    штурман Аватар для Nachkar
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    24

    Ответ: KSD II

    Господа Камрады, а не кажется ли вам, что подводные лодки доблестного Кригсмарине слишком быстро набирают ход??? За 15 секунд 13 узлов с места???? Она же не феррари в конце концов. Насколько я знаю из хроники такого не было.
    И вот ещё: коль это симулятор и всё стремится к реальности, то точно указывалась частота вращения гребного вала механиком командиру, а скорость уже вахтенными на глазок...
    Янки дудль-ду ГОУ ХОМ!!!

Страница 18 из 263 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •