Даниил Корецкий, писатель, доктор юридических наук, полковник милиции:
– Человек сказал правду. Выступил – и сказал: милиционеры получают 9-12 тысяч рублей, и согласны компенсировать безденежье «калымом». Что он, придумал это, или им платят 160 тысяч, как депутатам Госдумы, которые хотят – ходят на работу, не хотят – не ходят?
Андрей Кивинов, писатель, подполковник милиции:
– То, о чем рассказал Дымовский, всем известно. И «палочные» показатели есть, и переработка. Майор не сказал ничего конкретного, а его предложение возглавить борьбу с коррупцией в России – это уже неадекват.
Надо знать, что стоит за этим обращением. Если он висел на волоске, если у него были большие проблемы на работе, например, служебная проверка, и выступление было упреждающей мерой – это одно. Что называется, способ уйти красиво. А если у Дымовского накипело на душе, и он хороший сотрудник – другое. Пока мы этого не знаем, как можно делать выводы?
Но совершенно ясно, если бы он обратился с рапортом к Нургалиеву, это не возымело бы реакции. Поэтому Дымовский обратился к Путину – и получился информационный всплеск. Я думаю, этот всплеск – случайность, никто за майором не стоял…
В депутатов никто не стреляет, им почет, уважение и льготы. А оперу платят 10 тысяч, и он за эти деньги должен сидеть в засаде, ловить преступников, знать, что его дом могут сжечь, в него могут выстрелить. Это что, правильно?!