ИМХО: Для того, чтобы так развернуть самолет надо сорвать его в штопор, далее, сразу же в плоский и моментально вывести. Очень сложная фигура получается. Чтобы сохранить примерную высоту ввода при выводе, перед вводом надо его еще и на скольжение поставить с отрицательным тагнгажом. Проще кувыркнуть вправо, используя момент от двигателя. Скорость среднего диопазона.
Теоретически так: Например, правая педаль дана полностью, РУС на четверть хода от себя, для парирования крена кладем на левый борт, как только самолет начал опускать нос, РУС по крену в нейтраль и интенсивно на себя, пошло вращение через правое крыло - ручку опять на левый борт (продолжаем держать на себя), если поймали "момент" и задница интенсивно поехала влево (так как уже плоский штопор), пошла левая педаль на вывод, ручка на правый бот и от себя немного за нейтраль, опять повезло и вращение прекратилось, все нейтрально, только ручка немного за нейтраль осталась... и не "драть" сразу ручку на себя остервенело, подождать немного роста скорости.
Петрович, я ничего не напутал?