Это было первое, что я пробовал на дырчике, не фига не получилось... Да и чушь это все наверно, если там что и было, врядли уж прям ТАК.
Это было первое, что я пробовал на дырчике, не фига не получилось... Да и чушь это все наверно, если там что и было, врядли уж прям ТАК.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Если честно, я подумал, что он кульбит делать будет...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Попробовал я на Дырчике полецейский разворот...элеронов мне не хватает...У Фосса ж был опытный Дырчик, наверное, с увеличенными элеронами
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
У меня однажды случайно получился такой разворот на Дырчике. Развернулся мгновенно, очень легко, как-то штопорно, но почти без потери высоты. Я изумился этому обстоятельству, но повторить пока не смог не разу.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Знающие люди тут уже подсказали, что там даже бризантное ВВ "отпотевает".
Куча вопросов, ответы на которые и самому наверняка известныПроблему надежного взрывателя для артиллерийских системм решали достаточно долго и с переменным успехом, то не взорвется где надо, то где не надо взрывается. Аналогия не корректная. Другие технические решения, другая химия.
Только пуля не ищет компромисса.
ИМХО дело в ВВ.Начало прошлого века-расцвет мелинита.А он очень чувствителен и нестабилен.И,самое главное,нестоек к прострелу.На тротил,вроде,к ВВ2 перешли.
А насчет знающих-хорошие учителя хорошо учили,но молод был,о пиве думал.Что-то вдолбили.
Крайний раз редактировалось U053; 11.11.2009 в 13:26.
Георгий Баевский в своей книге (на стр.112) приводит данные, что 7% немецких асов в WWI сбили 65% самолетов противника! Так же эта цифра показывает, что только 7% из 100 смогло преодолеть психологический барьер и почуствовать свое превосходство над противником, и уверенность в своих силах. Асов отличала - инициатива, самостоятельность и нестандартное решение поставленных задач.
Никакое психологическое превосходство не позволит использовать на Др.1 ручной торомоз а на СЕ5 антиграв , как показано в этой "реконструкции"![]()
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Хм.. почитай барона что ли...![]()
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Высоту всегда можно разменять на скорость. Фактор внезапности тоже никто не отменял. Атака сзади-сверху классический прием во все времена. Только на дирижабле наверно не получится...
Только пуля не ищет компромисса.
Направо. Самолет развернулся ровно на 180 просто мгновенно. Я тогда его только облетывал, так что я даже не понял как это произошло, но этот разворот запомнился. Это точно произошло не на скорости, скорее всего я делал горку и куда-то его тянул, а он сопротивлялся, потом - раз и с неожиданной энергией развернулся. ...! - подумал я, вот если бы такой приемчик освоить... Но второй раз не получается. Могу его закрутить в спираль как волчок, но чтобы его остановить нужно какое-то время, а он у меня тогда сам из этого разворота вышел точно носом на обратный курс за доли секунды, не больше. А вообще - удивительный самолет, в первый раз летал на нем полночи - остановиться не мог. Петровичу - гранд респект!
Крайний раз редактировалось Wad; 11.11.2009 в 19:50.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
У меня тоже не получается. Градусов на 90 за секунду блинчиком - пожалста, а вот чтоб так вот ..на 180 за полсекунды...не выходит..пока
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
ИМХО: Для того, чтобы так развернуть самолет надо сорвать его в штопор, далее, сразу же в плоский и моментально вывести. Очень сложная фигура получается. Чтобы сохранить примерную высоту ввода при выводе, перед вводом надо его еще и на скольжение поставить с отрицательным тагнгажом. Проще кувыркнуть вправо, используя момент от двигателя. Скорость среднего диопазона.
Теоретически так: Например, правая педаль дана полностью, РУС на четверть хода от себя, для парирования крена кладем на левый борт, как только самолет начал опускать нос, РУС по крену в нейтраль и интенсивно на себя, пошло вращение через правое крыло - ручку опять на левый борт (продолжаем держать на себя), если поймали "момент" и задница интенсивно поехала влево (так как уже плоский штопор), пошла левая педаль на вывод, ручка на правый бот и от себя немного за нейтраль, опять повезло и вращение прекратилось, все нейтрально, только ручка немного за нейтраль осталась... и не "драть" сразу ручку на себя остервенело, подождать немного роста скорости.
Петрович, я ничего не напутал?
Только пуля не ищет компромисса.
Андрюха, много букоф, я ниасилил.
У меня иной раз такая загогулина получится... но чес-слова не опишу чё делаю - как-то само, на рефлексах, безсознательно...Хотя "бочку Карлсона" спецом отрабатывал, когда характеристики Dr.1 тюнинговали.
P.S. Попробуйте на Camel в ГП дать РУС полностью "от себя" и выжать до упора левую (если не ошибаюсь) педаль (а мож и правую... не помню). Результат забавен.![]()
Не, там а'ля переворот, тока штопорной, типа как на МКИ.![]()
Я думаю, очень вероятно, что имелся ввиду совсем другой маневр (т.к. все это емнип описывалось из воспомнинаний пилотов 56-ой эскадрильи).
Делаем так:
- разгоняем дыр до 160-170кмч, полный газ в течении всего маневра;
- резко, до упора даем левую ногу и через мгновение (0.5 с) тянем РУС на себя до предела;
- после "этого" удерживаем машину от сваливания (интенсивно педалируем) что бы выйти в противоположном направлении.
Снаружи (по F3 например) выглядит забавно![]()
Крайний раз редактировалось -vik-s; 13.11.2009 в 02:12.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Я старуюсь освоить то что описано выше, если правильно все понял.
Оч. хорошо сбивать противника с толку, когда из левого виража, почти мгновенно получаем правый. Именно поэтому мне нравится больше левый на дырчике
Правда такое маневрирование чревато что в тебя въезжают![]()
Я полетав в инете на дырчике пришёл к выводу, что в одиночку как не разворачивайся "неожиданно" для противника , без скорости тебя разберут. Да и в догфайте слишком много пиходится с самим самолётом бороться.
Дубовый Спад и то даёт больше уверенности в себе. Единственное на нём быстро не собьёш, "клевать" потихоньку придётся.
ROSS_Wespe