На днях подметил некоторые моменты в игре:

1) Надо реализовать высадку штабного отряда из БТР т.к. сейчас стоит только повредить "колотуху", как сразу выходит из боя весь штаб взвода т.е. сидят в БТР и ничего не делают. При обороне тоже плохо: одна бутылка КС и все командование гибнет. Сделайте, что командование покидало БТРы по приказу игрока, как и обычная пехота.
2) В игре очень слабо показано применение минометов т.к. у штабных взводов связь только с тяжелыми орудиями (sIG 33, leFH, М 30) или с авиацией. Минометов нет, а ведь они чаще всего применялись в боях. Да и вообще путаница с артиллерией.
Предлагаю два варианта решения проблемы:
а) Командованию взводов оставить связь только с минометами (82мм, 120мм). Связь с тяжелой артиллерией и авиацией передать отдельным группам корректировщиков (по 2 чел), которые можно было бы включать в состав взводов.
б) Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант: сделать, как в CMBB, т.е убрать у штабов возможность вызова любой поддержки и ее передать отдельным корректировочным группам (в том числе и минометы).
3) Сделать возможность вызова артудара или авиации только в случае, если цель (местность) находится в зоне видимости корректировщика, иначе какой смысл в последнем ?
Или (лучший вариант) сделать различия в точности удара: если цель в зоне видимости, то удар по ДАННОЙ цели наносится с большей точностью, если вне зоны видимости, то идет обстрел по площади, или атака любой (а не указанной с земли) видимой цели для авиации.