???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Управляемые надводные корабли в SHIV

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Управляемые надводные корабли в SHIV

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Корсар78 на старые сейвы такие моды(играбельный юнит) ставить не стоит. Снеси(если не жалко и хочется поиграть)папку SH4 (С:\мои документы\ ) и поставь на чистую игру. Как вариант- переустанови игру.
    Мод Dagon-a (если не придираться к мелочам)нормально работает и на ТМО и на ОМ.

    P.S. На сабсиме сам автор и поклонники "Шпеера" подчёркивают, что полной интеграции надводного корабля в симулятор подлодки не получится. Тупая система повреждений, негасимые пожары на палубе и надстройках, мелкие баги и "вылеты"(у меня "вылетает" рядом с портами противника)... Это развлечение на пару походов, когда надоело много месяцев ходить на подлодках, а не полноценный юнит.
    ОК,ПОПРОБУЮ СНЕСТИ И ЗАНОВО УСТАНОВИТЬ ЕГО.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 15.11.2009 в 23:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •