Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
Корсар78 на старые сейвы такие моды(играбельный юнит) ставить не стоит. Снеси(если не жалко и хочется поиграть)папку SH4 (С:\мои документы\ ) и поставь на чистую игру. Как вариант- переустанови игру.
Мод Dagon-a (если не придираться к мелочам)нормально работает и на ТМО и на ОМ.

P.S. На сабсиме сам автор и поклонники "Шпеера" подчёркивают, что полной интеграции надводного корабля в симулятор подлодки не получится. Тупая система повреждений, негасимые пожары на палубе и надстройках, мелкие баги и "вылеты"(у меня "вылетает" рядом с портами противника)... Это развлечение на пару походов, когда надоело много месяцев ходить на подлодках, а не полноценный юнит.

Как подтверждение слов:
1. 127-мм "универсалки" Dagon-a практически не оставляют шансов самолётам противника(хватило бы боезапаса).
2. Печальный, но предсказуемый(на сабсиме) финал... неповреждённый "Шпеер" подвинтил к разбитому(расстрелял "вручную" с 9км), потерявшему ход крейсеру типа "Кент"...
4. и со взрывом "Кента" неожиданно сам(!!!) взорвался и утонул
Да жалко конечно что модель повреждений и прочее до конца не отработана((Задумка вродебы неплохая была у людей делающих управляемые надводные корабли,в охотку можно порулить на них,так сказать альтернативная история про рэйдеров))
Вот ктобы из спецов доработал эти корабли,чтобы было похоже побольше на реал,к примеру управлению не только главной артилерией одной башни а полностью раздельное управление всеми видами артилерии в отдельности,тобишь если нужно тебе потопить какого нибудь мелкого купца(или групу купцов)то использовать среднию артилерию и мелкую против оных,а не обрушивать на бедного купчишку всю мощь оружия линкора,только трата снарядов.
Ну и прочие наработки какие ещё надо.
А ещё вопросик никто компании отдельные не создавал про германских корманных линкоров,чтобы база отплытия находилась в Германии,и как там было в реальности вперёд на оперативный простор,заниматся пиратством(для чего они в принципето и создавались).