Originally posted by deCore
Спасибо, что говорите за меня, хотя, мне кажется, что я сам в состоянии это сделать.

1. "которого я убедил в ненадежности отечественных моторов"? Идиотами я называт тех, кого бы убедили в том, что (цитирую дословно): "То что наши моторы были хуже , чем немецкие". Я не говорил ничего о качестве изготовления.


А вот это зря! Вот где собака порылась

Конечно, я возьму свои слова назад, если вы убедите меня в том, что отказы АШ82 были вызваны конструктивными недостатками, а не дефектами в сборке и эксплуатации.

А как вы сами думаете?

2. Небоевые потери всегда превосходят боевые. Тем не менее, хотелось бы самому посмотреть на эту статистику...
Ваша фраза звучит совершенно неправдоподобно: если только потери из-за отказов двигателя в 4 раза превосходят боевые, то каким же должно быть общее число небоевых потерь?...

Почему же?
Тут ведь речь об определенном периоде. В статье Алеексеенко ( я решил что вам знаком этот источник НИИ ВВС). Он говорит о значительном уменьшении БОЕВЫХ потерь к концу 1944, и в 1945 годах) .
3. Что значит "лучше/хуже"? С моей точки зрения, это, собственно, циферки. Абсолютная и удельная мощность- основные боевые характеристики двигателя. Ну и время, в течении которого он эту мощность может выдавать...


Понимаете, заявленные характеристики и реальное положение - это разные вещи. Можно испытывать щенячий восторг , и надувать щеки от гордости , глядя на сравнительные таблицы. В реальности все было гораздо прозаичней.