Масса выросла не из за того что машину нагрузили кирпичами , а в 1ю очередь для приведения уровня защищенности к новым требованиям."Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".
Эта тенденция характерна для почти всех образцов современной БТТ.
При этом техника зачастую теряет некоторые качества , приобритая новые.
Тот самый классический М-113 например лишился возможности плавать без подготовки в обмен на усиление защиты.
Разумеется. Это совершенно справедливо для любой конструкции.Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа.
Аналогичные притензии у американских военных КО ВСЕМ эксплуатируемым им в Ираке бронемашинам.
За исключением 70 тонного Абрамса , да и то с комплектом TUSK.
Все сказанное про Страйкер говорилось и например про супермассовый Хаммер , который несмотря на вал критики в итоге заслужил признание эксплуатантов.
Собственно говоря большинство боевых машин изживают свои основные недостатки только по истечении многих лет.
Естественно тяжелее. Но и шасси там переработано."Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III ....
Страйкер неуклонно тяжелел не потому что он потомок Пираны , а потому что условия требовали усиления защиты и оснащения новым оборудованием.
К примеру БТР-90 тяжелее чем его прародитель БТР-80 не на 4,5 а на целых 8,4 тонны.
Практически все бронемашины во все времена при модификации неизбежно тяжелеют.других предметов снабжения добавляет еще 4000 фунтов (1814 кг) и это оказалось основной нагрузкой
И почти все поначалу вызывают волну критики от эксплуатантов.
При увеличении массы надежность и расход топлива машины меняется только при прочих равныхопределяющей изменение надежности машины и расхода топлива.
При иных условиях все может быть наоборот.
Ни о чем она не говорит без озвучивания методики расчета.Недавно признанная сухопутными войсками цифра затрат на эксплуатацию машины "Страйкер" 52 доллара на милю говорит сама за себя.
Измени методику и цифры будут другими.
Это М-113 то "обладает теми же возможностями" ? Какими именно из ?Машина М 113, несущая такую же нагрузку, но обладающая б?льшими возможностями....
М-113 явно лучше только в качестве грузовика + имеет лучшую проходимость , что естественно для гусиничной машины по сравнению с колесной бОльшей массы.
Без озвучивания статей затрат говорить не о чем.может эксплуатироваться при затратах немного более 10% от этой цифры."
Расход горючего у М-113А3 - 74,6 л/100км. , у Страйкера - 43,5 л/100км , при в 1.5 раза более высокой скорости последнего.
При том что Страйкер тяжелее чем М-113 , гораздо лучше бронирован (более уязвимы только колеса - как и у любой другой колесной машины) , оснащен и вооружен.
И при всем при этом эти машины не конкурируют.
Без озвучивания методики расчета "стоимости мили" говорить не о чем.Разница в стоимости эксплуатации почти на порядок устроит...?
Я никогда не "трындю".Только не надо трындеть о том чего хотели от унификации и прочего.
Если до тебя не доходит что унификация именно что имеет место , именно что снижает стоимость эксплуатации при прочих равных (понятна эта фраза вообще ?) и ее именно что "хотели" - то это твои личные тараканы.
1) Убежденность В ЧЕМ ?Имеем то что имеем - не смотря на Вашу убеждённость....
2) Цитатку указывающую на мою убежденность в п1 приведешь ?
3) Прежде чем отвечать , удосужся читать внимательно.
Без озвучивания пунктов засчитанных в "стоимость эксплуатации" говорить не о чем.эксплуатация Страйкеров обходится дороже чем М113 почти в 10 раз.
Озвучишь - поговорим.
Я в отличии от тебя именно что анализирую - без истеричных криков "у пиндосов отстой - ура !" по прочтению первой попавшейся явно предвзятой статьи с притянутыми за уши , а местами совершенно нелепыми выводами вместо фактов.Дальше можете не анализировать....![]()
И результатов своего анализа в данной теме я нигде не озвучивал.
Всего лишь указывал на очевидные вещи.
В том что я сказал нет никаких нестыковок. Учись читать.Если уж в этом плане Вы не видите некоторых нестыковок между весьма благими намерениями и полученым результатом, то больше неочем говорить.