???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 282 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #676
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    А-спид пришел "после драки кулаками махать"
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Даю искренний совет - вы почаще об этом думайте...
    Мой вопрос про количество купленных самолетов надеюсь будет озвучен?
    Или как тока, так и сразу?
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #677
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Снимаем пружину(ы) с ручки и отодвигаем центровку вперед на половину хода стика. Что имеем в результате? Увеличенный ход РУС "на себя" на 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) %!!! И уменьшенный от себя на тех же 50%. Много пилотажа выполняется на отрицательных пергрузках?
    Ешо раз (пардрн если уже Петрович ответил - я топик наискосок просмотрел):
    - ДИАПАЗОН ДВИЖЕНИЯ РУЛЕЙ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
    Тоесть, руль высоты на фоккере +30/-15 (максимальное значение отклонения руля высоты), они +30/-15 - ТАК ИМИ И ОСТАНУТСЯ.
    Просто если, например, подвинуть "центр" выше - то ты просто сузишь диапаон движения от себя, фактически - это если бы у тебя рус уже был примотан резинкой "чтобыоновсегдадавилоотсебя".

    И все! максимальные ходы рулей - как они были - так они и остануться.
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 10.11.2009 в 18:31.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #678
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ...Просто если, например, подвинуть "центр" ниже - то ты просто сузишь диапаон движения от себя, фактически - это если бы у тебя рус уже был примотан резинкой "чтобыоновсегдадавилоотсебя".
    И все! максимальные ходы рулей - как они были - так они и остануться.
    Виктор, ты и вправду наискосок прочитал Моя писала о том, что отодвинув "центр" вперед ты получишь больший диопазон хода стика на себя что не изменит ходя руля, но даст более высокую чувствительность. В "точках" перемещения стика, у тебя было, например, 100, стало 150, что при том же максимально возможном диопазоне отклонения руля на себя (30 грд.) даст более высокую точность управления РВ.
    От себя наоборот, сделает управление рулем более острым.
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #679
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Виктор, ты и вправду наискосок прочитал Моя писала о том, что отодвинув "центр" вперед ты получишь больший диопазон хода стика на себя что не изменит ходя руля, но даст более высокую чувствительность. В "точках" перемещения стика, у тебя было, например, 100, стало 150, что при том же угле отклонения руля на себя (30 грд.) даст более высокую точность управления РВ на себя.
    От себя наоборот, сделает управление рулем более острым.
    Ну так в данный момент - все это могут ощутить пользователи FFB - они что - тоже едят "неправильный мед"?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #680
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну так в данный момент - все это могут ощутить пользователи FFB - они что - тоже едят "неправильный мед"?
    Пользователи ФФБ меняют центровку джоя механическим путем. У них электромоторчик перемещает стик в правильное положение. В случае электронного смещения центра, по любому меняются градиенты перемещения стика по отношению к виртуальному РВ.

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

    Тьфу черт, наоборот! На себя станет управление более острым чем от себя. Короче, рулит только ФФБ или снятые пружины
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 10.11.2009 в 18:48.
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #681
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Короче, рулит только ФФБ или снятые пружины
    Андрюха, рулит прокладка!

  7. #682
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Андрюха, рулит прокладка!
    Так это во все времена. Вот тока скажу собственное наблюдение. Возьмем например Vaal. До того как он поимел новый девайс, когда в "групповухе" вместе крутились (кэмэл/дырчик) иногда пересекались "отвалившись" в сторонке... так то я ему в дыню, то он мне, не, он конечно по мордобитию большООй специалист, но подавляющего преимущества у него и этакого обидного чувства за кривизну собственных рук у меня не возникало
    Вот, давеча, недавно, когда он на ФФБ уселся..., так Vaalит и Vaalит сапака, на каждом маневре "ману" из меня тянет
    Одно могу сказать точно, хороший девайс, да в умелых руках добавляет к карме как минимум +5
    А кривые - это таблетка такая, слабительная.
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #683
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну, ЦПВЛ тоже не с проста на MS FFB пересаживался стройными рядами. Хороший девайс в руках профи - это, безусловно, дополнительное преимущество. В руках же "среднячка", как уже было в этой теме неоднократно подмечено - "мёртвому припарка". Ну а кривые всякие... от лукавого это всё.

  9. #684
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вы,ребята,так глубоко копнули,что потребовалась серьезная система управления.Это просто непривычно.

  10. #685
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    А-спид пришел "после драки кулаками махать"
    Меня сложно обвинить в том, что машу кулаками только после драки
    Мой вопрос про количество купленных самолетов надеюсь будет озвучен?
    Какой вопрос-то? Если о том - покупал ли я самолеты, то я уже об этом говорил на этом форуме напрямую - нет не покупал и не буду покупать, пока не увижу что есть смысл, то есть пока не увижу что я могу спокойно без геммороя их использовать, то бишь играть в РоФ, и желательно по сети.
    То есть мысль простая - нафига мне сдались самолеты, если все равно нормально пользоваться ими я не могу?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #686
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2SMERSH
    имхо это субъективно, до фф2 летал на пресижине2 т.е. тоже майкрософт только с пружинами
    но захотелось пощупать фидбэк авиасимулятора нового поколения )))
    p.s. да и пока все еще в думках надо оно мне или нет

  12. #687
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не было возможности писать раньше, чтоб "поддерживать" тему.

    Чтоб не писать много букав, подписываюсь под всеми словами Смерша. Хоть я не мегаперсона в вирпильском мире, но опыт полётов и всех "заморочек", начиная ещё с VEF2, моё +1 к словам Смерша, хоть толику веса, но надеюсь добавит.

    Петрович,
    давайте зададим друг-другу вопрос: мы хотим, чтобы проект получил дальнейшее развитие? Чтобы он стал массовым?
    Если это развитие ради массовости, то моё личное мнение - нет.
    Развитие проекта, по пути ил2 - нет. Могу ошибаться, но в РоФ и пришли те люди, которых достала "доступность и комфортность" Ил-2. Звучит несколько наивно, но именно в РоФ я понял слова из стариков "... Две ... Тут пока одного завалишь - запаришься ...".
    Смерш хорошо сказал "Забудь про Ил-2. Здесь всему надо учиться заново". После Ил-2 возвращаясь с вылета со стриком минимум 3 сбитых и сожалением "а ... херовый вылет", у многих "пелотов" ощущение, Кожедуб блин, да я в "реальном" симе (ОМ же ж не врёт) на Ла-5 за вылет мочу врагов больше. РоФ первый сим, где действитель с "головой" летать и воевать надо. А от того, что лично у меня это плохо получается, это раззадоривает и заставляет "тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться" (с) почти Ленин.
    Но Петрович, Альберт, то, ЧЕМ вы завлекли людей в этот проект ... зачем это всё это убивать?
    Хрен уже с ним с этими "кривыми" (я так понимаю это уже принятое решение), но пугает сама перспектива. Неужели и дальше всё пойдёт в сторону комфортности для массового зрителя. Петрович, тот "дискомфорт" (поведение самолёта, работа двигателя и т.п.) над которым проделана охренейнейшая работа, это и есть фишка РоФа, которой нет ни у кого. Вы перебороли "привязку к инету" и всё остальное нужно перебороть. Вы изначально стали на путь "прогресса", так двигайтесь вперёд.

    P.S. Я сам маркетолог, пусть нескромно, но не слабый. Подумайте над перспективами проекта. Учитывая кто летает, какое железо и девайсы (по стоимости) использует, спросите своих маркетологов, а не лучшим ли путём для вас будет развиваться по "пивному закону" (Парето)? Но зато вы действительно останетесть особенным "Неокубом", а не симом, который просто лучше Ил-2 по графике.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  13. #688
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Если это развитие ради массовости, то моё личное мнение - нет.
    Нет массовости - нет денег.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #689
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет массовости - нет денег.
    А-спид, приведу в пример просто вижуал. Не хочу углубляться в тему, но если не убедил, что ты ошибаешься, то продолжим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рисунок1.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	101073  
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  15. #690
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Во всем есть правда. Если не будет массовости (денег) придется законсервировать некоторые идеи, сбросив скорость их внедрения. Не хотелось бы. Это вариант оставлен "на случай если...". Поэтому или РОФ будет попсеть или расходы нужно куда то выгружать. Как вариант еще в один проект (изначально расчитанный на массовый рынок). Сейчас мы его начинать не хотели бы, РОФ как проект еще не закончен. Я точно могу обещать что РОФ будет попсеть под контрольно, и только в сторону увеличения комфортности. Т.е. никакой смены курса не будет. Поэтому не ломайте копья. Если уж говорить о высказывании мнений то спорить нужно над приорететностью хардкорных или попсовых элементов, а не над вопросом их необходимости. В данный момент мы я считаю, мы довольно равномерно добавляем в обе чашки.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #691
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну вобщем, А-спид хоть и змея но тут с ним трудно не согласиться.

    Я опять влезаю не на своё поле компетенции, но просто хочу сказать: помимо наших желаний (как команды), ваших желаний (как пользователей) - есть ещё желания акционеров, на чьи деньги создан проект. Слава Богу, акционеры пока доверяют нам в том, что мы делаем, а не хватаются за руль - ну далеки они от тематики. И честь им и хвала за такую позицию. Но это не значит, что они спят в кузове и не смотрят на дорогу, и наша святая обязанность вывести проект в прибыль. Это суть договора: мы делаем то, что считаем правильным, они готовы за это платить, при условии что мы вернём инвестиции. Вывести такой проект в прибыль очень не просто. Замах оказался велик для реалий российского рынка. Во многом приходится балансировать между тем, что хочется, и тем, что нужно сделать. Но это не значит, что наши хотелки куда-то делись - они всегда с нами.

    P.S. Ну вот, уже и Альберт ответил.

  17. #692
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    А-спид, приведу в пример просто вижуал. Не хочу углубляться в тему, но если не убедил, что ты ошибаешься, то продолжим
    Задел Я в период не долгого преподавания часто приводил в пример подобный вариант стратегии. Но такая стратегия может быть только долгосрочной, в среднесрочной перспективе и краткосрочной это не работает.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #693
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    А-спид, приведу в пример просто вижуал. Не хочу углубляться в тему, но если не убедил, что ты ошибаешься, то продолжим
    Кстати, помнится мне Бентли недавно имел очень большие сложности ... помту что слишком мало было продаж
    А Майбах и сейчас их имеет, и по той же причине
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #694
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Задел Я в период не долгого преподавания часто приводил в пример подобный вариант стратегии. Но такая стратегия может быть только долгосрочной, в среднесрочной перспективе и краткосрочной это не работает.
    Согласен. Я полной картины по проекту ведь не вижу, и целей, которые перед вами постаивили тоже. И слова Петровича, про акционеров в кузове, тоже о многом говорят . Но ... как в анекдоте "Вижу, что Шарик. Понимаю, что Шарик, а ...".

    Просто проект начинался так здорово ...
    "Мне за державу обидно" (с)

    А-спид
    Кстати, помнится мне Бентли недавно имел очень большие сложности ...
    Дай-то бог, чтоб Неокуб хотя бы поимел сначала те преимущества, как у Бентли, а до сложностей ещё дожить надо. И возможности их избежать ведь тоже никто не отменял
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  20. #695
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А поскольку этими преимуществами у неокуба пока что и не пахнет то возвращаемся к уже озвученной фразе.

    Нет массовости - нет денег.

    Просто проект начинался так здорово ...
    "Мне за державу обидно" (с)
    +1, очень обидно. Спинным мозгом чувствую - что-то там не то, есть непорядок. Если бы головным это еще полбеды, а спинной меня редко обманывает
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #696
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2Аспид.
    Когда за что-то "очень обидно".. люди обычно помочь как-то стараюся а не каркать.
    Пункцию что ли сделай, может пора твой "измеритель" отъюстировать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  22. #697
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот если всякого рода облегчающие опции помещать в раздел "упрощения",не поможет ли это решить проблему?Ведь там уже достаточно их присутствует.На серьезных серверах их не допускать,а простой юзер будет отдавать себе отчет о степени своего владения аппаратом.

  23. #698
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    очередные новости читаем.

    http://riseofflight.com/Blogs/post/2009/11/11/91.aspx

  24. #699
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    очередные новости читаем.

    http://riseofflight.com/Blogs/post/2009/11/11/91.aspx
    Крысата!
    А мы ж на баржЕ, ...! (С) "Рассказ подрывника"
    Вот только индикацию скорости проигрывания как убирать?(ну я то,допустим, уберу, а людям то как?) Будет опция отключить надписи? Да и скролл внизу резать придётся, его бы как панель задач скрывать...
    Скорость проигрывания кнопками менять будем?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  25. #700
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    очередные новости читаем.
    http://riseofflight.com/Blogs/post/2.../Playback.aspx

Страница 28 из 282 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •