"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто читая всплывающие подсказки в опциях, не всегда понятно. что они меняют. к примеру "опытный противник", "обучение", "ограничение рытья окопов", "большие значки", "реалистичный рост опыта". "подбор оружия солдатами", "опытный противник","принудительно загружать текстуры", в примере только вопросы, на которые я отвечал.
Всплывающие подсказки не всегда понятны тем кто не читал общение на форуме.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"опытный противник" - Подразделения противника состоят из бывалых солдат и ветеранов, новобранцев нет.
"обучение" - Во время игры проводится обучение основным возможностям игры. Опция может быть отключена в процессе игры.
"ограничение рытья окопов" - Окопы роются только в клетке (зоне) на которой подразделение находится на оперативной карте.
"реалистичный рост опыта" - Рост опыта после боя будет крайне не значительный, при отключении опции, солдаты будут становится ветеранами и элитой в течении двух, трех боев.
"подбор оружия солдатами" - солдаты подбирают оружие (пулеметы, огнеметы, противотанковые ружья) около убитых солдат своего отделения.
По опциям настройки графики стоит указать, последствия опции, т.е. увеличивается быстродействие или качество.
И ещё, мне кажется расчет ПТР надо сделать как "расчет", а не как два индивидуально вооруженных солдата.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за новый патч!
Нашел баг, в операции Соколово за немцев в развед взводе уничтожили 3 БТР-а (один сожгли, у других расчёты выбили). В оперативной фазе статус у техники зеленый, только у одного уровень топлива меньше остальных. В тактической фазе вроде все правильно учитывается. Во взводах гренадеров вроде все нормально.
P.S. Так операцию поменяли для баланса?
Сожгли - двигатель загорелся? И какие неисправности были в статистике?
Если территория осталась за вашими войсками, то все нормально - БТР "подобрали" и все
Ничего не понял
В операции изменилось время прибытия основных сил и немного их состав.
В разведвзводе ничего не менялось емнип 3-го или 4-го патчей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможно я некорректно написал
Попробую понятнее: Во время боя зажгли бтр (очень много быоло попаданий, и точно был ярлык [Д,*]), так же у 2-х бтр-ов был уничтожен расчеты, а так же надписи типа МП, МБ и тп. Территория осталась за мной, но в следующем бою за этот ход этих БТР-ов небыло (что логично), но по окончанию всех действий хода в меню, по ремонту/пополнению БК/заправке у ВСЕХ стоял зелёный статус, даже не требовался ремонт![]()
В этом же ходу был сожжены 2 БТР-а у гренадеров, они учлись правильно, оба списаны.
PS. так же заметил, что при вызове артподдержки зелененький мигающий маркер на карте не всегда указывается в точке вызова (на глаз разница до 400 метров), это все правильно? Происходит из-за того, что не в прямой видимости корректировщика?
PS. изменения в операции со временем появления, а так же отбор большей части БТР-ов и СТУГ-ов для баланса?
P.S2. У гренадеров тоже не всегда срабатывает.
Крайний раз редактировалось AGA; 25.11.2009 в 21:59.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.