До Корбины сидел на местном операторе и не особо жаловался. Потом заметил, что в подъезде сорваны все рекламные объявления об интернете. А вместо них появилась металлическая пластина, намертво прибитая клепками, с рекламой корбины. Позже у местного бедолаги начались постоянные проблемы со связью. Со слов мастера, приходившего чинить оборудование, кто то на них гадит. Проблемы продолжались и я перешел на корбину. Так эта ять железным сапогом постучалась в мою дверь.![]()
Год D-Link2640U работал на Стриме, 1 комп по шнурку, 2 ноута по WiFi. Раз в сутки из-за нагрева и тормозов в канале (фича!) отключал модем на пару минут. После перезагрузки все ОК.
По теме топика - после переезда в другую квартиру решил перейти к Корбине. И, видимо, попал на того же персонажа, что и Валентин. Цитировать не буду, память не такая, как у CoValent'а. Но 40(!) минут оператор у меня принимал заявку на подключение. Из них половину занимала фраза оператора была "Минуту, я уточню информацию". Ладно, опыт приходит постепенно.
Я попросил до кучи привезти и подключить сразу терминал IPTV. Уточнили тарифный план, оговорили все. По заявке прибехали 2 бойца, кое-как скрутили протащенную из квартиры витую пару со своей, настроили ноут и на выход. На вопрос "А где, судари, приставка?" - "В заявке не было", ответствовал старший. О чем я разговаривал 40 минут?... Не настолько оно мне надо, больше семья ТВ смотрит. Но осадок остался. По качеству доступа пока претензий нет. 10-ка - она и в Африке 10-ка. За 650-то рублей!
There are no happy endings...