Так. На пальцАх.
1. Переворачиваем ОБЪЕКТ.
2. 11 винтов долой, снимаем крышку. Ищем глазами резюки.
3. Нашли. Выкручиваем 4 винта, держащие кинематику (белого цвета коробчатая конструкция)
4. Тянем кинематику на себя, одновременно проталкивая сквозь пыльник основание ручки. (Эх, фотика нет) Кинематика должна отойти на сантиметр-полтора. Нам хватит.
5. Хватаемся за резюки. Большим и уазательным пальцами. И плавно, не прилагая титанических усилий, сдёргиваем их с направляющих кинематики. Пойдут с трудом - внутри клейкая бумага. Можно чуть (чуть!) покачивать. Ломаются легко - направляющая остаётся в колодке. Так что осторожно, найти такие же - сложно.
Если не сходят - надо делать съёмник. Металлический ключик толщиной пол-миллиметра, с вырезом под ось. Но я снимал легко - несколько раз.
6. Метим на снятом резисторе цвет проводов - царапаем иглой. Отпаиваем провода. Дальше - отмачивание.
Керосином, тем более авиационным - не пробовал. Думаю, авиационный - может разъесть пластмассу. Нет?
А что, проблемно спирта достать? Надо-то тьфу, пол-стакана... Керосин+водка - не то... Но можно попробовать. Но тогда один к одному. Но это не то.
А графитовую смазку можно надыбать в любом электротехническом магазине. Обычня смазка, из графита с маслом.