"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сейчас взвод может быть окопан только на занимаемой им клетке. Но часто, для создания прочной обороны на одной клетке приходится размещать несколько взводов (приданные иптап под прикрытием пехоты и тп). Хочется, чтобы пушка (отделение), которое находится в обороне (на оперативной карте) могло окапаться на соседней клетке, если оно простояло на соседней клетке предыдущий ход (Например, если оно было закреплено замочком там). Помню толи в демке, толи в первой версии можно было окапываться где угодно, но т.к. это не очень реалистично, то разрешили только на занимаемой клетке. Хочется что-то среднее.
ДА?Ну сами-то пацаны крутые, реализьмь 100%
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто читая всплывающие подсказки в опциях, не всегда понятно. что они меняют. к примеру "опытный противник", "обучение", "ограничение рытья окопов", "большие значки", "реалистичный рост опыта". "подбор оружия солдатами", "опытный противник","принудительно загружать текстуры", в примере только вопросы, на которые я отвечал.
Всплывающие подсказки не всегда понятны тем кто не читал общение на форуме.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"опытный противник" - Подразделения противника состоят из бывалых солдат и ветеранов, новобранцев нет.
"обучение" - Во время игры проводится обучение основным возможностям игры. Опция может быть отключена в процессе игры.
"ограничение рытья окопов" - Окопы роются только в клетке (зоне) на которой подразделение находится на оперативной карте.
"реалистичный рост опыта" - Рост опыта после боя будет крайне не значительный, при отключении опции, солдаты будут становится ветеранами и элитой в течении двух, трех боев.
"подбор оружия солдатами" - солдаты подбирают оружие (пулеметы, огнеметы, противотанковые ружья) около убитых солдат своего отделения.
По опциям настройки графики стоит указать, последствия опции, т.е. увеличивается быстродействие или качество.
И ещё, мне кажется расчет ПТР надо сделать как "расчет", а не как два индивидуально вооруженных солдата.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за новый патч!
Нашел баг, в операции Соколово за немцев в развед взводе уничтожили 3 БТР-а (один сожгли, у других расчёты выбили). В оперативной фазе статус у техники зеленый, только у одного уровень топлива меньше остальных. В тактической фазе вроде все правильно учитывается. Во взводах гренадеров вроде все нормально.
P.S. Так операцию поменяли для баланса?
Сожгли - двигатель загорелся? И какие неисправности были в статистике?
Если территория осталась за вашими войсками, то все нормально - БТР "подобрали" и все
Ничего не понял
В операции изменилось время прибытия основных сил и немного их состав.
В разведвзводе ничего не менялось емнип 3-го или 4-го патчей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможно я некорректно написал
Попробую понятнее: Во время боя зажгли бтр (очень много быоло попаданий, и точно был ярлык [Д,*]), так же у 2-х бтр-ов был уничтожен расчеты, а так же надписи типа МП, МБ и тп. Территория осталась за мной, но в следующем бою за этот ход этих БТР-ов небыло (что логично), но по окончанию всех действий хода в меню, по ремонту/пополнению БК/заправке у ВСЕХ стоял зелёный статус, даже не требовался ремонт![]()
В этом же ходу был сожжены 2 БТР-а у гренадеров, они учлись правильно, оба списаны.
PS. так же заметил, что при вызове артподдержки зелененький мигающий маркер на карте не всегда указывается в точке вызова (на глаз разница до 400 метров), это все правильно? Происходит из-за того, что не в прямой видимости корректировщика?
PS. изменения в операции со временем появления, а так же отбор большей части БТР-ов и СТУГ-ов для баланса?
P.S2. У гренадеров тоже не всегда срабатывает.
Крайний раз редактировалось AGA; 25.11.2009 в 21:59.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему тогда: 1) только заменилось тяжелое вооружение? (раньше такого не было, чтобы менялось только тяжелое). Выбитый состав сам заменял, БК тоже сам пополнял. По идее в пуле у разведки 2 БТР-а + 1 Взводный, по факту Взводный сожжен, 2 линейных выведены из строя и еще один поврежден. Топливо списало (в среднем 70 %, у одного 35). Повреждение двигателя, баков это как правило > 8 часов, но ни техника не отправлена на ремонт, ни ремонтный задел не использован. Даже при использовании пула часть должна быть с желтыми\ораньжевыми лампочками.
2) Отделение гренадеров точно было в оперативной фазе и до и после с зелененькой кнопкой БТР-а, а в тактической без него. (он сгорел в прошлом ходу).
Посмотрю повнимательней....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Об арткорректировщиках и точности накрытия цели:
1
Факт, что в игре в подавляющем большинстве случаев чтобы вывести корректировщика на линию видимости точки обстрела, означает что его след подвести на 300 - 400 метров к противнику, а то и ближе - когда фактически начинается ближний бой и смысла в артподготовке нет.
2
Так же факт, что оценить LOS в игре столь же однозначно как это делается, например, в СМ не получается.
Отсюда следует, что
1
- немцам грамотно воспользоваться своими арткорректировщиками разъезжающими на БТРах не светит, обнаружат и завалят
русским с их пешими корректировщиками легче, но тоже проблематично т.к. скрытность не удовлетворяет - фактически воспользоваться полноценно можно только в обороне вынеся позиции корректировщиков еще на стадии расстановки далеко вперед основных позиций.
2
- а значит увеличение разброса артобстрела в 6 патче в зависимости от наличия прямой видимости сделано абсолютно напрасно. Впрочем, если значительно увеличить скрытность команды аркорректировщиков и позволить немцам высаживать своих из БТР, то с этим еще можно бы согласиться.
Иначе лучше вернуть все как было.
???
На горе расположить например или там в церковь посадить, это не всегда возможно, но с другой стороны теперь артобстрел не такое супероружие как было.
Почему?
"Загорелась" красным цифра дальности - есть видимость прямая. У арткорректировщиков поблажка сделана, там даже точно прямая видимость не нужна.
А что мешает высадить корректировщиков из БТР и отправить как пехоту?
Скрытность увеличивать не будем, наоборот в будущем еще рацию к ним приспособим, чтобы корректировка "на ходу" была невозможна.
А насчет высадить из БТР непонятно чего невозможно?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если бы все так однозначно не было бы многочисленных заявлений о трудностях изначальной расстановки юнитов именно по этой причине.
Ситуаций когда LOS красная, но подразделение ведет огонь сколько угодно. Да, причина ведения огня отдельными бойцами понятна, непонятно почему LOS|LOF при этом красная
Виноват, не подумал о этом попробую.
Правда вчера столкнулся с трудностями загнать обратно в минометный БТР выскочивших из него при случайном обстреле пару бойцов сопровожденияНе реагируют на кнопку занять технику, не под обстрелом. После многочисленных тырканий в одном все же загнал, а во втором так и бегали рядом с БТР.
LOS/LOF меряются от _конкретного солдата_ либо техники (если вы кликнули по нему) т.к. это индивидуальная "характеристика" каждого юнита, LOS/LOF подразделения это что-то непонятное
Если же подразделение выбрано обведением рамкой или через панельку выбора, то LOS/LOF меряется от техники если она есть и работоспособна либо от командира.
И никаких сложностей нет, за исключением разве что расстановки в окопах.
Под огнем они не будут заходить в БТР
На индикаторе интенсивности обстрела смотрите уровень обстрела если написано "сильн." то не зайдут точно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И все же у меня есть большие сомнения, что точность ведения огня артиллерии с закрытой позиции в патче №6 ближе к реальности, чем в патче №5![]()
Нормально все. Если бы артиллерия стреляла так, как Вам хочется, то войну бы быстро выиграли....