а что за мод,который добавляет картинки,если нажать на иконку офицера?Например,палубное орудие,зенитное,вахта на мостик.
а что за мод,который добавляет картинки,если нажать на иконку офицера?Например,палубное орудие,зенитное,вахта на мостик.
Крайний раз редактировалось SailoR; 25.11.2009 в 14:57. Причина: перемещение
таурин
Я понял,что вопрос возникший на почве моих скринов,адресован и в мой адрес тоже.
К сожалению,я не смогу подсказать тебе,ни название мода,и тем более дать ссылку.Во первых,это было не менее года назад.А второе,что subsim (где я скачивал)заметно изменился.Там очень много умерло старых ссылок.Наверное "возраст"...
Да,добавлю лишь,что я большой любитель всяких таких красивых "штучек".И моя папка Menu целиком набита ими.Она "кочует" у меня во все глобальные моды.В общем,на эту тему можно долго говорить...
С уважением.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
А я-бы вообще сменил картинки команды на более информативные изображения соответствующих функций, как здесь:
http://www.subsim.com/radioroom/down...20star_h3C.jpg
Где-бы такую фишку взять?![]()
Anders67 Вы откровенно меня удивили.Я конечно понимаю,что на вкус и цвет...Но заменить лица людей на какие-то там-"кругляшки"!?Люди делают моды,всячески стараясь "очеловечить" облик игры.И поменяв верхнего вахтенного офицера на "бинокль" назвав это информативностью,для меня лично,странно.А я-бы вообще сменил картинки команды на более информативные изображения соответствующих функций, как здесь:
http://www.subsim.com/radioroom/down...20star_h3C.jpg
таурин признаться я никогда не пользуюсь JSGME.Я всегда меняю файлы и текстуры только в "ручном" режиме.а сам мод не через JSGME ставится?Так как,при установке очередного мода,я стараюсь взять с него лучшее.Пусть даже это будет одна или несколько текстурок.А JSGME меняет всё "оптом".
Да и при откате,не восстанавливает утраченного.
Да и папку MODS я всегда "чищу".Потому-что как правило,там только хлам,который лежит и занимает место.
С уважением.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Ну, если тот мод сделали "с кругляшками", то значит и это кому-то понадобилось.Бывает в быстротекущем бою сразу вспомнить - какой "облик" за какую функцию отвечает видимо не совсем удобно, особенно для начинающих. Что-же тут удивительного?
Тем более, что не я этот мод с картинками "кругляшек" придумал, а некий безвестный мододел.
Кстати, если верхний вахтенный офицер у вас будет на одну и ту-же харю(один и тот-же человек), то круглосуточно и неусыпно нести вахту - тоже не айс.Насколько мне известно, вахтенные должны периодически сменяться, а значит и облик на картинке - тоже, иначе один и тот-же Ганс на вахтенном мостике вскоре взбунтуется
![]()
Anders67
То что Вы новичок в игре,я сразу понял.Просто не стал заострять на этом внимания.И хари эти,взяты из фильма Das boot!Который как я понял,Вы не смотрели.Тогда бы Вы знали специальности и должности,всех героев фильма.Ну,а значение и влияние этого фильма для Хантера,трудно переоценить.Да и рандомная замена лиц в интерфейсе, технически не выполнима.Поэтому выбрали нейтральный вариант из фильма.А раз нравится,что-то иное.То нет проблем.Это Ваш выбор...
С уважением.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Мужики, не ругайтесь!Этот мод с кругляшками поставляется вместе с ГВХ. И сделал его capitan America. Вроде правильно написал. А вообще каждому свое, кому то и жуткие кнопы из ВАК нравятся
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Lekor
Про кнопы WAC-a HanSolo78 писал,ещё при выходе-3.0.Что оставил их убогими намеренно.Ведь всё равно каждый их меняет по вкусу.Да и потом-истина рождается в споре!
С уважением.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Форма кнопочек и их раскраска может быть любой, это только удобство и восприятие интерфейса. Сама игра и реализм в ней шибко от этого не изменятся...
Куда конструктивней обсуждать более важные и актуальные моменты...
Камрады оцените мод!Скачал с "одного" сайта .Мод свежий,смотрится очень даже.Вода сделана не плохо,зелень глаза не "режет".На дальнем расстоянии отдаёт синевой.Вполне реалистично!Да,помню были всякие "гринн"-атлантики.Но этот вариант-просто другой!
Захваливать не стану,но на одну сборку себе поставил.Отметил ещё один плюс,смотрится свежо!
P.S Кого заинтересовало могу дать адрес.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Синевой конечно маловато отдает, вообще считаю, целесообразно сразу в моднике выкладывать несколько вариантов воды. Я так и делаю, приелся один цвет воды, ставлю другой, потом третий, то же самое касается и облаков. Хоть какое то разнообразие.
Ведь в жизни непостежимое разнообразие красоты природы, тем более неба и моря...
Есть например такой вариант сине зеленой воды, личного производства для сравнения...
P.S. Кого заинтерисует пишите в личку, сброшу...![]()
Вот на этих скринах синевы побольшеВсё зависит от света и времени суток.!Но мод конечно не идеал,это факт!Внешне вода устраивает.Такой цвет в реали встретить можно.Не постоянно конечно.Но вот солнце...Закатов как у BSShork явно не встретишь...Но главный для меня минус.Абсолютно светлая и прозрачная вода,на глубине,и что ещё хуже ночью тоже.Ладно повторюсь,постоит пока,для разнообразия,так сказать.![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Buker, а кинь ка ссылочкой на этот модБольно приглянулись мну текстурки и волны(файл scene.dat)
За цвет воды, пожалуй, соглашусь с rod_oil, в реале гораздо больше факторов, влияющих на цвет воды, чем реализовано в игре. Там учитывается только 1 фактор - уровень облачности(чистое небо, облака и затянутое тучами небо). Я пытаюсь только "усреднить" цвета и свести к наиболее часто встречающимся.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------
А за красочное описание цветов спасибо - учту!
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
Доброго времени суток, господа Калойны.
Прошу помощи в облагораживании своей SH3 v1.0 (да-да, та самая, первая пи...тская english version на 2-х CD) Сейчас играю на новом монстре (под Вистой), так лицензии из-за "Старфорс" не встают на него принципиально. Т.е. весь софт крайних годов от 1С даже не хочет инсталиться на машину. Ну и Бог с ним. Достал по старой памяти коробочку с 2-мя заветными дисками и, о чудо, все встало и все работает. Только пустая она. Я ее уже, конечно, промодил при помощи данного форума, но вот беда - не все, что хотелось удалось скачать. Ссылки на архивы модов давно уже битые.
Сейчас ищу модификатор территории, который дает 3 канала - Кильский, Суэцкий и Западный в Скапа-Флоу. Есть у кого?
Еще однозначно понравилось небо от BBShork, нельзя ли выложить для скачивания?
Заранее всех благодарю!
aberacht
Посмотри более ранние страницы в этом разделе, и в разделе Моделист-конструкор, я там ссылку сбрасывал где то в сентябре, если она дохлая напиши в личку...Сейчас ищу модификатор территории, который дает 3 канала - Кильский, Суэцкий и Западный в Скапа-Флоу. Есть у кого?
Aberacht смотри личку
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
BSShork
Вот одно из "мест",где можно неплохо "поживится".Тут Вам и вода,и тестурки к интерфейсу,и шкуры на лодки,и т.д.Не всё конечно "съедобно".Зато есть выбор.В общем смотрите,выбирайте...
http://www.silenthuntermods.com/foru....php?board=7.0
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Уважаемые Калойны!
Еще раз прошу у Вас помощи!
Мне очень нужен современный модификатор территории.
В этой теме уже давалась ссылка на архив terrain.rar (вродебы за 300 Мб), но файла по адресу ссылки уже не существует (((
У меня вот какая ситуация! Английская версия SH3 v1.0, непропатченная пиратка.
Я сам собираю для себя сборку модов. Процесс самостоятельной (под себя) "прокачки" и настройки моей "голой" игрушки для меня в данный момент интереснее, чем установка лицензии+гигамода, где все включено.
Кое что из базовых примочек уже удалось поставить (чистая в1.0) очень удобна для модификаций - ничто ни с чем не конфликтует )))
Поставлена неплохая графика и текстуры суши, дна, построек, кораблей и пл.
Следующая моя задача - засунуть в игру современную карту, минимум с каналами (в в1.0 их просто нет), а максимум - с прорисовкой портовых сооружений баз (как в GWH3) Вильгельмсхафен, Киль, французские базы).
Нужна карта и новые локации.
Помогите пожалуйста найти "выдернутую" из гигамода или подготовленную для вставки в гигамод и модифицированную (портовые сооружения) карту с прописанными координатами портовой инфраструктуры и отлаженными координатами портового трафика + сам трафик.
Привязанный к прорисованным портам трафик, естественно, вшит в файлы кампании гигамода (я в первую очередь имею в виду ГВХ3+моды портов) - возьму вместе с кампанией и архивом задействованных в ней кораблей.
если что надо - пропишу или залочу в конфигах ручками.
Главное, помогите найти "вменяемую" землю с портовым трафиком.
Заранее благодарю!
Модераториал: обсуждение пиратской продукции на форуме запрещено. Купите лицензию.
Крайний раз редактировалось coba_83; 04.12.2009 в 19:29. Причина: Предупреждение.
Уважаемый aberacht!
Вашу бы энергию,да в нужное русло...Зачем заниматься прокачкой "осла"?Всё равно "лошадью" он никогда не станет!
Мой Вам совет,скачайте патч 1.4b!Весит он сущие "копейки",чуть больше 20мб.И ставьте потом,что душе будет угодно!Ведь 1.4b,это основа-"фундамент",всех и вся...
P.S А если Вам нравятся трудности,то попробуйте "прокачать" SH-2!!![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
aberacht
Вменяемая земля и портовый трафик, это совсем две разные вещи, независимые друг от друга...Главное, помогите найти "вменяемую" землю с портовым трафиком
А для начала конечно поставьте патч 1.4b, как уже посоветовал BUKER