???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    По полигонам многовато вышло - у нас подобная машина MG TA весит 2800 полигонов. Можно сократить на том что под днищем - всё можно нарисовать - такая детализация ни к чему там.
    Да... Это я что-то разогнался... Ладно, посмотрю что можно сделать, в основном много поликов ушло на зад, крылья и колёса. Может где-то что-то переделаю... Но думаю меньше чем 3500-3700 не выдет по любому...

    Про текстуры не понял - их там несколько по 1024?...
    Номера в БоБ стандартные плашки - сделаны заранее со своей текстурой.
    Стёкла - альфой. Блеск настраивается в материалах.
    Кстати, планируем изменение цвета делать програмно, из редактора.
    Текстуры: стандартная текстура, бамп, спекуляр - эти по 1024.
    По поводу цвета у меня предусмотрено смена постым перекрашиванием одного слоя в текстуре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	102087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	102088  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •