Originally posted by Starshoy
Медали и звания идут все равно за достижения в одной жизни.(медали - в текущей, звания - в самой удачной).
Хорошо. Вадим, скажи мне.
Тогда за какие успехи или действия игрок-летчик в проекте VEF II может получить орден Великой Отечественной Войны I и II степени?
В чем различия I и II степени для игрока-летчика?

Очень грустно:
Получать медали и ордена в 1941 году статут и изображения, которых были приняты ЦИК и ПВС в 1942 и 1943 годах...
Статут ордена Ленина оказался ниже медали "Золотая звезда"...
Значок летчика получать за 1 или 5 вылет(ов), хотя этот значок был даже у курсантов на рукавах и в петлицах летных училищ, не сделавших ни единого вылета...
В 1941-42 все летчики "щеголяли" в _желтых_ погонах с белыми просветами для мл., ст. и командного офицерского составов!!! А петлицы образца 1939 ввели в 1943 году
А как же мы наградим летчика, летающего, за красную и синюю стороны, который попросил сделать медаль "За отвагу", "За воинскую доблесть" и ордена "Славы" всех степеней и в будущем в одном бою в одиночку собъющего 9 самолетов противника? А он это может сделать даже не напрягаясь...

P.S. Я очень хотел бы чтобы проект VEF2 был бы более популярнее проекта VOW.
Мы можем привлечь игроков для синей и красной сторон, если решим следующие вопросы:
1. Не варполеты и не уфолеты... Самолет должен летать как положено, не боком не хвостом вперед, а плавно и шелковисто...
2. Не ждать игроков по 1,5 по 2 часа в HL
3. Более точные исторически "выверенные" задания.
Самый необходимый минимум самолетов и техники, чтобы влиять на п.1.
4. Если синие и красные игроки не будут расстреливать парашютистов.
5. Дать возможность летать не только летчикам истребителям, но и летчикам штурмовикам и экипажу бомбардировщиков.
Обратите внимание на резкую критику администраторов VOW на их форуме, со стороны авиаполка STG77 (синяя сторона), которые летают исключительно на бомбардировщиках. Начисление очков (такое как принято сейчас) как в VOW так и VEF2 не дает так называемые "fun" and "entertainment" для такого типа игроков. Поверьте, после 101 сбитого бомбардировщика ("Ботинка") вам будет абсолютно не интересно сбивать 102 бомбардировщик ("Ботинок") А вот погоня с перестрелкой с опытной и слаженной командой бомбардировщика(ов) во 100 крат интереснее...
6. Решение вопроса с "контрольным выстрелом в голову", когда игроки выходят из игры, не дождавшись падения самолета.
7. Расширенная и познавательная статистика для каждого из игроков и для авиаполков в целом.
8. Красивые награды, петлицы, погоны и знаки отличий.
9. Статистика оформленная в виде летной книжки для игроков синей стороны и в виде орденской и медальной книжек для игроков красной стороны...
10. Иметь возможность (вероятность) спасаться из плена или быть возвращенным к своему полку на разных условиях. (Обмен покупка за очки, прочее...)
11. Генерация специальных и исторических заданий.
12. Точное "дозированное" поступление новой техники на фронт. Если на начало войны в 1941 году было всего 18 Пе-8 в АДД, а потом произвели еще 39 самолетов, то и соответственно на фронте они должны летать в таком же кол-ве.