???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Эл.-хим коррозия на килях развивалась изнутри. Причём коррозии в паре углепластик-дюраль мало кто ожидал. И её развитие от районов базирования не зависило. На одной и той же машине коррозия могла быть только на одном киле. Закономерностей, как я понял, пока не выявлено.
    А, а я думал что это и этой оперы;

    "по мнению полковника (ныне бригадного генерала) Кеннета Мерчента, коррозия вызвана неадекватным подбором материалов панелей, краски и других компонент конструкции, химическое взаимодействие между которыми ведет к резкому ускорению процессов коррозии."

    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/11/01/273001

    Припомнилось использование соляных растворов против льда.

    Не совсем понял по поводу углепластик-дюраль, казалось что именно такая комбинация и "гниёт" без спец. покрытий, а обычно сотовые панели монтируются к алюминию и соприкосаются только стеклопластиковые слои.

    Не помню где читал но именно по поводу ржавеющего раптора тема была. Кто его знает.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Я говорю о том же, что и К. Мерчент, только не так доходчиво.

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Ничего я не понимаю. Причём "клык" и углепласт? Его всего 2% от всей массы, и использован вместе с боропластиками для аэротормозов, верхних плоскостей несущих крыльев и створок люков шасси.

    Вроде это у Ф16 и Ф18 всё оперение из углепластиков.

    Вообщем я в полном заблуждении.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Попробуйте прикинуть нагрузки на носок стабилизатора и посмотрев его силовую схему (www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24070), при этом учтя утонение обшивки по лонжерону (как версия).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •