???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Переименовать оси Mjoy16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Переименовать оси Mjoy16

    Цитата Сообщение от ender Посмотреть сообщение
    правда вот, всякие тумблеры и енкодеры, если нужно, придётся самостоятельно реализовывать.
    но есть один момент - я сам не пробовал, а получится ли иметь 2 оси типа throttle на одном устройстве?
    тумблеры ещё ладно, вот энкодеры( да чтоб ещё можно было ставить любого качества), да на 4-х пакетном низкоскоростном хиде, да чтоб лучше чем у Миндаускаса - задачка действительная нетривиальная.

    Цитата Сообщение от seysen Посмотреть сообщение
    А в чем может быть проблема в реализации двух осей тротла? Ось, она и в африке ось
    Ежели обьявить стандартно

    Usage(Throttle),
    Usage(Throttle)

    - то ничего путного не будет

    --------------------------------------------

    Упс... Как раз именно так и оказалось работоспособно!!!
    Но больше двух винда отказывается их понимать. И вообще оси из Simulation_Controls больше двух не желает видеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение буфера обмена.gif 
Просмотров:	128 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	102291  
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 04.12.2009 в 18:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •