???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 266

Тема: "безопасный" разворот на фоке

  1. #151
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А можно вопрос - после чего АШ-82/82Ф стал носить гордое имя АШ-82ФН?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #152
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Можно сравнить форму капотов у И-16 и И-185/Ла-5/ФВ-190
    Да я неспорю просто непонятно возможно автор просто ошибся. Интересно поподробней узнать что такое капот NACA и чем отличается от того что на И-16 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #153
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Да я неспорю просто непонятно возможно автор просто ошибся. Интересно поподробней узнать что такое капот NACA и чем отличается от того что на И-16 ?
    Да нет, это я (у-упс) лажанулся, по памяти представив себе И-16.
    Я хотел сказать, что капотирование двигателя И-16 еще не было столь совершенным, как на более поздних моделях самолетов.
    В принципе, как это принято называть, кольцо NACA (1928 г.р) - это общее обозначение для любого цельного капота, уменьшающего внутри себя скорость воздушного потока (для снижения сопротивления). Однако, как и крыльевые профили, форма этого кольца являлась предметом исследований для получения с одной стороны минимального сопротивления, а с другой - достаточного охлаждения цилиндров. При этом имеется в виду и форма выходных отверстий, и внутренние дефлекторы для оптимизации охлаждения цилиндров, и сопрояжение капота с фюзеляжем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	naca cowl.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	4314  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #154
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Да нет, это я (у-упс) лажанулся, по памяти представив себе И-16.
    Я хотел сказать, что капотирование двигателя И-16 еще не было столь совершенным, как на более поздних моделях самолетов.
    В принципе, как это принято называть, кольцо NACA (1928 г.р) - это общее обозначение для любого цельного капота, уменьшающего внутри себя скорость воздушного потока (для снижения сопротивления). Однако, как и крыльевые профили, форма этого кольца являлась предметом исследований для получения с одной стороны минимального сопротивления, а с другой - достаточного охлаждения цилиндров. При этом имеется в виду и форма выходных отверстий, и внутренние дефлекторы для оптимизации охлаждения цилиндров, и сопрояжение капота с фюзеляжем.
    Кажется я понял особенно картинка помогла спасибо
    NACA я так понял это какая то организация занимающаяся аэродинамикой или что то другое ?
    Кстати интересно на Ла-5 было ли что то подобное вентилятору на FW190 установленному под капотом и предназначеному для охлаждения двигателя ?

    И есче я так понимаю ЛА с лутчшим Cx и большим отношением массы к площади его поперечной проекции будет лутчше сохранять скорость после пикирования ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #155
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Кажется я понял особенно картинка помогла спасибо
    NACA я так понял это какая то организация занимающаяся аэродинамикой или что то другое ?
    Кстати интересно на Ла-5 было ли что то подобное вентилятору на FW190 установленному под капотом и предназначеному для охлаждения двигателя ?

    И есче я так понимаю ЛА с лутчшим Cx и большим отношением массы к площади его поперечной проекции будет лутчше сохранять скорость после пикирования ?

    ... к произведению Cx0 на площадь КРЫЛА. Площадь крыла всегда берется в приложении к АДХ самолета в качестве базовой величины.
    Насчет вентилятора на Ла-5 точно не знаю, но есть сильное чувство , что не было. По крайней мере в советстких отчетах о 190-м указывались очевидные преимущества применения такого способа регулирования обдува перед жалюзи.

    NACA (National Advisory Committee for Aeronautic) - предшественник NASA. Есть сайт NACA, на котором есть огромное количество отчетов 30-50х годов. Кстати, очень часто труды ЦАГИ 30-х (в помощь инженеру) содержали просто подробные переводы этих отчетов. Причем, видимо, чтобы не обвинили в низкопоклонстве, не всегда ссылались на первоисточник в тексте, хотя в библиографии я эти отчеты нашел
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #156
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    А можно вопрос - после чего АШ-82/82Ф стал носить гордое имя АШ-82ФН?
    Видимо, после того, как поимел систему непосредственного впрыска.

  7. #157
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Megera
    >>Дык пролейте на нас, убогих, свет Вашего Абсолютного знания, а то же так и умрем дураками.

    Тривиально то как:o,что вы, что ED.

    Я уже отвечал, не хочу повторяться. Вы хороший -я плохой.

    Скучно ей богу.:o:o:o:o
    Так и запишем: пациент бредит, действительность не воспринимает, на попытки вернуть его к реальности реагирует болезненно.

  8. #158
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by deCore
    Видимо, после того, как поимел систему непосредственного впрыска.
    Вот только наши авто все никак не поимеют обычный впрыск и дизель мирового уровня...
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  9. #159
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by AlexFly
    Вот только наши авто все никак не поимеют обычный впрыск и дизель мирового уровня...
    Про наши авто я молчу. Но, в любом случае, это ведь не камень в огород АШ-82ФН?

    ЗЫ. На 10ке, вроде, инжектор?

  10. #160
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Yo-Yo

    А можешь посчитать, до какой скорости должен разогнаться ФВ при отвесном пикировании, скажем с 4000 до 2000? И за какое время? И Ишак.

    И, на какую высоту должен забраться ФВ на свече (с 1000 метров и, скажем, 1.1*Vmax) и за какое время. Тоже для Ишака (ну люблю я его, скотину).

    ЗЫ: Если формулы и константы скажешь, то я и сам проинтегрировать смогу (в числах ).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #161
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Видимо, после того, как поимел систему непосредственного впрыска.
    ...скопированную у немцев.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #162
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Originally posted by AlexFly
    Вот только наши авто все никак не поимеют обычный впрыск и дизель мирового уровня...
    А это когда-нибуть кому -нибуть надо было ?
    У нас отношение к Автостроению всегда было как к "золушке"
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  13. #163
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    2 Yo-Yo

    А можешь посчитать, до какой скорости должен разогнаться ФВ при отвесном пикировании, скажем с 4000 до 2000? И за какое время? И Ишак.

    И, на какую высоту должен забраться ФВ на свече (с 1000 метров и, скажем, 1.1*Vmax) и за какое время. Тоже для Ишака (ну люблю я его, скотину).

    ЗЫ: Если формулы и константы скажешь, то я и сам проинтегрировать смогу (в числах ).
    Без создания подъемной силы (значения для ФВ-190/И-16)
    Fdrag=Cx0(=0.025/0.035)*Sкр(=18/??)*V(м/с)^2*Rho(кг/м3 из таблицы станд. атмосферы)/2

    http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/

    Тяга от 2.5 до 5 км приближенно (точнее не нужно) - это прямая, проходящая через точки (TAS 400 км/ч-8000Н и TAS 700 км/ч-4000Н).

    Ну а дальше складывай силы (тяги, сопрот. и тяжести) и можно интегрировать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #164
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Yo-Yo
    "...скопированную у немцев."

    Не знаю ничего по этому поводу. Но в результатах испытаний трафейного А4 не было ничего типа "следует обратить внимание на систему непосредственного впрыска...". А про вентилятор- было. Но его так и не установили. Хотя- могли.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #165
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Тяга от 2.5 до 5 км приближенно (точнее не нужно) - это прямая, проходящая через точки (TAS 400 км/ч-8000Н и TAS 700 км/ч-4000Н).
    Это, видимо, для ФВ?
    На счет "точнее не надо", это даже учитывая, что я до полного 0 скорости считаю?

  16. #166
    Maus
    Гость
    Originally posted by deCore
    2 Yo-Yo
    "...скопированную у немцев."

    Не знаю ничего по этому поводу. Но в результатах испытаний трафейного А4 не было ничего типа "следует обратить внимание на систему непосредственного впрыска...". А про вентилятор- было. Но его так и не установили. Хотя- могли.
    Отмечено-не отмечено, но думаю уже тогда знали, что карбюраторные менее "устойчиво" работают нежели со вспрыском.

  17. #167
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    ...скопированную у немцев.
    Почему именно у немцев и с какого движка ?
    Просто попадаются господа и даже из тех что пишут книжки которые упорно называют тот же АК-47 плагиатом StG-44
    (Самое смешное что если оба положить рядом то ни за что не перепутаеш )
    Надо все таки прояснить что конкретно было там скопировано и на сколько буквально ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    ... к произведению Cx0 на площадь КРЫЛА. Площадь крыла всегда берется в приложении к АДХ самолета в качестве базовой величины.
    Насчет вентилятора на Ла-5 точно не знаю, но есть сильное чувство , что не было. По крайней мере в советстких отчетах о 190-м указывались очевидные преимущества применения такого способа регулирования обдува перед жалюзи.
    IMHO дык усложняет это движек и возрастает уязвимость его . Возможно по этому и не применяли.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #169
    Maus
    Гость
    Originally posted by Hammer
    IMHO дык усложняет это движек и возрастает уязвимость его . Возможно по этому и не применяли.
    Усложняет. А почему уязвимость прибавляет?

  20. #170
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Maus
    Усложняет. А почему уязвимость прибавляет?
    Попади в эту штуку вращающуюся со скоростью в 2-3 раза быстрее винта и движку очень быстро поплохеет. Правда капот вроде спереди в этом месте бронировался 5 мм броней но это защита разве что от винтовчных пуль и мелких осколков.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #171
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by deCore
    Так и запишем: пациент бредит, действительность не воспринимает, на попытки вернуть его к реальности реагирует болезненно.
    Ну!! примерно такое и ожидалось услышать от вас. Старо и глупо.

  22. #172
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Это, видимо, для ФВ?
    На счет "точнее не надо", это даже учитывая, что я до полного 0 скорости считаю?

    200 км/ч -12000Н. До нуля не надо - пусть до 200 будет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #173
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    200 км/ч -12000Н. До нуля не надо - пусть до 200 будет.
    Ну, до 200 не так интересно (я все же для Ишака хочу посчитать ).
    У меня получилось для ФВ (m=3989кг):
    макс горизонтальная TAS ~= 540км/ч на 100м (сто метров)
    макс горизонтальная TAS ~= 550км/ч на 1000м
    макс горизонтальная TAS ~= 620км/ч на 5000м
    отвесное пикирование с 5000(TAS=200км/ч) до 2000: за 18.99 сек. набирает TAS ~= 242.82м/с(874.16км/ч)
    свеча с 1000м и TAS = 605(550*1.1)км/ч: за 13.18сек. набирает высоту +1432м (залезает на 2432м) имея скорость 200 км/ч.

    Похоже?

  24. #174
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by deCore
    Про наши авто я молчу. Но, в любом случае, это ведь не камень в огород АШ-82ФН?

    ЗЫ. На 10ке, вроде, инжектор?
    Скорее инжектор по-русски... На морозе заводится с трудом (16-клапанные). Весь мир начинает применять непосредственный впрыск и отказывается от дроссельной заслонки (BMW), а наши все нормально работающую систему 20-летней давности не могут освоить.
    Что же касается 82ФН, то система впрыска там - копия таковой с 801 (ОМ так утверждал).
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  25. #175
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Yo-Yo
    Кстати, в пикировании ФВ легко переходит скорость звука (TAS=395(1422км/ч) на 1000м), мог бы набрать и больше, но тяга винта уже давно отрицательная (-5626.667).

    2 Hammer
    Кстати об осликах. Взял крыло для Ишака (от балды) 14кв.метров и тягу просто вдвое зарезал(от ФВ.). Дык вот, получил макс. в пикировании (на 1000м) TAS=260м/с(936км/ч) Так что 800- не такие уж и сказки.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •