Мне кацца, дело не только в профилях крыла... Ведь в КБ Яковлева за годы войны, особенно 41-43, накопили очень серьёзный опыт технологии изготовления машин. Известно, что культура веса истребителей Як была лучшей, по крайней мере в нашей стране. Разумеется, ухудшалась ремонтопригодность, но расчёт в целом наверное был верный. Так вот, я сомневаюсь, что сейчас это всё так же, ведь выпускаемые машины предполагается использовать несколько бОльшее время, чем то, сколько они в среднем жили в войну    Всё это в первую очередь относится именно к Як-3(ВК-105ПФ2)... это была машина, доведённая до совершенства - ничего нельзя прибавить, ничего нельзя отнять, не испортив

А вообще было бы интересно узнать ТТХ современных Як-3.