???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 898

Тема: GWX 3

  1. #326
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Kirill A. Pavlo Посмотреть сообщение
    Может кто знает... а можно ли пропатчить гвх 2.1 до 3.0???
    Нет, надо ставить заново на стоковую SH3, причем ее желательно то же заново установить, предварительно удалив все оставшиеся после сноса папки SH3.

    Цитата Сообщение от Kirill A. Pavlo Посмотреть сообщение
    Или так: гвх 2.1 с СЛА 2 сильно отстает по части графики от гвх 3.0? Ведь, насколько я знаю, гвх 3.0 от 2.1 не особо отличается по геймплею?
    Практически GWX 3.0 без СЛА 2 тоже, что и GWX 2.1 без СЛА2
    Крайний раз редактировалось ВадимАр; 23.10.2009 в 12:23.

  2. #327
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    привет! у меня чтоят серые волки3+графика+звук+увеличенное время ремонта. решил проверить глубину погружения, так корпус стал разрушаться аж на 300 метрах. как сие безобразие исправитЬ ?

  3. #328
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    привет! у меня чтоят серые волки3+графика+звук+увеличенное время ремонта. решил проверить глубину погружения, так корпус стал разрушаться аж на 300 метрах. как сие безобразие исправитЬ ?
    Проект какой?

  4. #329
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    и семерки и девятки

  5. #330
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    и семерки и девятки
    Открой файл блокнотом ....Data/Submarine/NSS_Uboat7c(или др.)/NSS_Uboat7c.cfg
    Найдешь там такие примерно строки
    ..............
    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters 12.5
    SnorkelDepth=12;meters 12.5
    CrashDepth=70;meters
    MaxDepth=300;meters
    SurfaceDepth=8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.6;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

    ...........

    Дальше поймешь..., что нужно сделать.

  6. #331
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    Большой рахмат ! ты вернул мне игру

  7. #332
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: GWX 3

    CapitanBom

    и семерки и девятки
    Рекоменую при изменении максимальной глубины погружения, учесть такие ТХ лодок, как предельная и расчетная глубина погружения, для каждого типа и модели лодки отдельно. Не следует забывать и об исторически достоверных случаях, на какой глубине лодки выживали, когда командир лодки был вынужден идти глубже, чаще от безысходности, (уходя то бомбежки гл.б.), либо погибнуь от взрыва гл.б., либо быть раздавленным давлением воды. Или по другим причинам. В этих случаях лодки погружались глубже предельной глубины, но еще не достаточно глубоко, чтобы оказаться близко к расчетной и быть раздавленными...
    Для начала зайди на "У Бот Нет", но там только приведена предельная глубина, если нет других источников.

  8. #333
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: GWX 3

    Вообще то, за изменение глубины лодки отвечает файл c расширением Zon.

  9. #334
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    Привет ! Может кто в курсе как вернуть зеленую полоску работоспособности людей в отсеках ? И насчет кильского канала, вот бы кто сделал его прямым и широким, чтобы на ускоренном времени можно было проходить или подсказал как.

  10. #335
    Зашедший
    Регистрация
    17.09.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    4

    Ответ: GWX 3

    Может кто-нибудь выложить мод GWX+Contact+Colorrar

  11. #336
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Привет ! Может кто в курсе как вернуть зеленую полоску работоспособности людей в отсеках ? И насчет кильского канала, вот бы кто сделал его прямым и широким, чтобы на ускоренном времени можно было проходить или подсказал как.

    В своё время мне с этим помог KELLERMAN.С этими изминениями должно быстрее проплывать Кильский канал


    У меня с такой компрессией занимает 15-20 мин
    Диск С - папка SH3 - data - cfg - файл main

    [TIME COMPRESSION]
    TimeStop=0
    RealTime=1
    LandProximity=512
    CriticalDamage=1
    CrewEfficiency=1
    AirEnemyDetected=1
    SoundEffects=2
    CharacterAnim=8
    EnemyDetected=8
    RadioReport=32
    Particles=256
    PrayState=128
    HunterState=256
    3DRender=256
    Maximum=2048

    Правда такие характеристики сделаны под новую эффективность команды, время ремонта и повреждения лодки ...

  12. #337
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    Время менять я и сам умею, вопрос в том, что прохождение в обход и через канал, по игре, примерно одинаковое время занимает, а должна быть пропорция как в реальности, поэтому, логичнее было бы ввести допущение, и сделать его шире и прямым, чтобы проходить "на раз".

  13. #338
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: GWX 3

    CapitanBom

    Привет ! Может кто в курсе как вернуть зеленую полоску работоспособности людей в отсеках ?
    Зеленая полоса пропадает при изменении времени ремонта лодки в папке Cfg файл Basic... [COMPARTMENT]... Interval3...

  14. #339
    Зашедший
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    5

    Ответ: GWX 3

    Люди, подскажите пожалуйста!
    Установил себе GWX 3 Gold. Начал играть в 7-й флотилии. На дворе 7-е августа, т.е. война еще не началась даже. Получил задание на патруль квадрата АО98. Это прямо у выхода с базы. Даже за отмель не надо выплывать. На карте были три какие-то "Target Ships", флаги британские. Они стоят не двигаются. Потопил их, потратил все торпеды. Получил благодарность от начальства и приказ вернуться в базу. Радостный плыву домой, и на пути в базу, стоящая на берегу наша (т.е немецкая) пушка вдруг начала по мне палить. Я даже среагировать не успел. Сначала думал она разминается а после того как по мне попало несколько снарядом я пошел ко дну.

    Вопрос. Что вообще надо было делать в августе 1939 года, как проходить сюжет GWX ?

  15. #340
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от favi Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста!
    Установил себе GWX 3 Gold. Начал играть в 7-й флотилии. На дворе 7-е августа, т.е. война еще не началась даже. Получил задание на патруль квадрата АО98. Это прямо у выхода с базы. Даже за отмель не надо выплывать. На карте были три какие-то "Target Ships", флаги британские. Они стоят не двигаются. Потопил их, потратил все торпеды. Получил благодарность от начальства и приказ вернуться в базу. Радостный плыву домой, и на пути в базу, стоящая на берегу наша (т.е немецкая) пушка вдруг начала по мне палить. Я даже среагировать не успел. Сначала думал она разминается а после того как по мне попало несколько снарядом я пошел ко дну.

    Вопрос. Что вообще надо было делать в августе 1939 года, как проходить сюжет GWX ?
    В августе 39-го нужно наслаждаться последними мирными деньками и никого нее стрелять
    А так, движок игры считает, что ты на своих напал.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #341
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: GWX 3

    favi

    И ещё один нюанс!Это совсем не значит,что до начала войны ты не сможешь подорваться на мине.
    Помимо мин,там ещё есть,типа "сети".Только не пытайся их прорезать...В общем,смотри карту минных полей.И держись середины фарватера.
    С уважением.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  17. #342
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от favi Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что вообще надо было делать в августе 1939 года, как проходить сюжет GWX ?
    Вариант №1: Ничего. Надо выходить к учебным мишеням и производить учебные стрельбы. Т.е. отрабатывать торпедную атаку БЕЗ СТРЕЛБЫ.

    Вариант №2: Можно также провести боевые стрельбы по кораблям-мишеням, но после их проведения надо на сутки где-нибудь затаиться и не попадаться никому на глаза. "Хантерский" движок устроен таким образом, что после стрельбы по нейтральным судам (а в реалиях августа 1939 года британские посудины еще имеют статус нейтральных), лодка играющего на 24 часа приобретает статус враждебной по отношению ко всем прочим объектам в игре, находящимся под управлением ИИ. По истечении 24 игровых часов статус "враг" с играющего снимается и можно возвращаться на базу.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  18. #343
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Вариант №1: Ничего. Надо выходить к учебным мишеням и производить учебные стрельбы. Т.е. отрабатывать торпедную атаку БЕЗ СТРЕЛБЫ.
    А можно и со стрельбой... заглубление торпед 25 метров, взрыватель контактный - и смотри по пузырькам попадания.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  19. #344
    Зашедший
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    5

    Ответ: GWX 3

    Эх жалко, что разработчики не реализовали возможность стрельбы по мишеням. Я то так и решил что это мишени плавают.
    Добавили бы в игру пару каких-нибудь ржавых корыт, со статусом "враг" и минимальным тоннажем, до начала войны...

  20. #345
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: GWX 3

    favi Вы меня поражаете! В игре имеются учебные миссии.Там Вам предоставлены все условия.Если и этого не достаточно,то зайдите в раздел одиночных миссий.В них сценарий более приближен к реальности.

    Да,а на счёт ржавых корыт,то есть такой мод как WAC-4.0.В нём во время компании,вполне реально встретить в открытом океане,подбитое брошенное,да и ещё,и ржавое судно.Не ошибусь если скажу,что это единственный мод,где имеется такая "фича".(В WAC- 4.1 пока не встречал,но скорей всего там то же это есть.)В реальности немцы встречали брошенные отставшие от конвоев суда,с уже снятой спасателями командой.(Видимо это и имелось ввиду при реализации идеи.)

    С уважением.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  21. #346
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    favi

    Да,а на счёт ржавых корыт,то есть такой мод как WAC-4.0.В нём во время компании,вполне реально встретить в открытом океане,подбитое брошенное,да и ещё,и ржавое судно.Не ошибусь если скажу,что это единственный мод,где имеется такая "фича
    Есть в списках кораблей пара судов, которые можно установить дополнительно -- полузатопленные торговцы.
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  22. #347
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    Привет всем ! подскажите как вернуть показ повреждения корпуса. У других меня нет объективных данных для оченки возможной глубины повреждения, чтобы принять решения. В реальности они были у капитана. И еще, вопрос как сделать прямым и широким кильский канал остался открытым.

  23. #348
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    Я вернул через СХ коммандер, после установки GWX он пропал а в коммандере есть такая галочка, полазь посмоти. я тоже полагаю что это не достоверно, ведь капитан располагает хотя бы приблизительной информацией о характере повреждений.

  24. #349
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: GWX 3

    CapitanBom

    Привет всем ! подскажите как вернуть показ повреждения корпуса. У других меня нет объективных данных для оченки возможной глубины повреждения, чтобы принять решения. В реальности они были у капитана.
    Зайди в раздел "Моделист-конструктор" там увидишь как это исправить...

  25. #350
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Волчандия

    Привет ! господа, а может есть у кого ссылка на радиосообщения на русском языке для волчандии ??
    Крайний раз редактировалось SailoR; 18.12.2009 в 13:42. Причина: предупреждение, перемещение

Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •