Все сделал как вы советовали: скопировал папку cfgtext (с командными сценариями) в папку users\modwork. С помощью unflat.cmd открыл архив: появилась папка cfgp2pd, но она пуста ! Что я сделал не так ?
Все сделал как вы советовали: скопировал папку cfgtext (с командными сценариями) в папку users\modwork. С помощью unflat.cmd открыл архив: появилась папка cfgp2pd, но она пуста ! Что я сделал не так ?
Зачем? Я такое разве говорил?
Все
"- копируете интересующий архив в папку users\modwork (создаете ее если ее нет);"
не папку cfgtext, а архив из которого вы хотите получить данные для редактирования (файлы с расширением flatdata)
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Будет обновление на патч №6, в котором благодаря Hemul'ю устранены некоторые ошибки запаковки распаковки. Кампании лучше после его установки менять.
Нет, тип дополнения, пока только для справки
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо. но всеравно, не зря повозился.
Можно ли в энциклопедию добавить звуки выстрелов?
Как к примеру в энциклопедии к "СС2" (она не встроена в игру, а идет дополнением на диске). Там ещё видео по оружию, но по моему оно лишнее. А вот знание звуков (выстрелов и взрывов) очень помогают ориентироваться в игре, особенно когда играешь без маркеров и при игре в мульт, а так же при выходе модов.
п.с. по 37мм орудиям: 22 февраля Степановка 4 37мм зенитных орудий были выставлены на прямую наводку, находились при группе управления 10 ТК (2Т34, 2Т70, 1Т60. 4 37мм зен.).
Там же 18ТК, но там 10 37мм зен. правда там был ещё 640 полк ПВО, но 10 37мм зениток находились в составе 181 бригады. (Исаев стр.61 и 62)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.