???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что соты здесь роли не играли, т.к. улетели вместе с носком стабилизатора. А вот одной из вероятных причин разрушения конструкции в месте крепления носка к лонжерону может быть и эл.-хим. коррозия в этом месте.
    Только в том случае, если лонжерон дюралевый (ну или как в "..." случае - стыковая лента), крепеж не из титана... Спорить тоже не стану - с конструкцией детально не знаком, а по фотке ничего толком не разглядишь (разве что ув. flateric откопает какую-нибудь эксклюзивную).

    Цитата Сообщение от VolkVoland
    ...подрузамевал определение "дешёвый" по сравнению с углерод-углерод...
    Не знаком с примерами использования УУКМ в авиации. Это довольно специфическая вещь, больше применяемая в ракетостроении...

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Не знаком с примерами использования УУКМ в авиации. Это довольно специфическая вещь, больше применяемая в ракетостроении...
    В гражданских ЛА их обширно используют. Себестоимость понижается. От туда-же;

    Метод наслаивания предварительно пропитанных углеродных/эпоксидных слоев используется также для создания отсека вертикального хвостового оперения нового реактивного самолета на 555 мест Airbus A380, который станет самым большим в мире самолетом коммерческой авиации, когда он вступит в эксплуатацию в 2008г.
    http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=696&cat_id=3

    От ракетостроения могу только слюни попускать когда очень впечетляет

  3. #3
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В гражданских ЛА их обширно используют. Себестоимость понижается.
    Повторюсь: если Вы видите аббревиатуру CFRP, ключевой буковкой является "П", то бишь "пластик", что подразумевает наличие полимерной матрицы: эпоксидной, фенол-формальдегидной, полиимидной и т.п., в том числе термопластичной... Углерод-углеродных материалов в авиации надо очень сильно поискать...

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Углерод-углеродных материалов в авиации надо очень сильно поискать...
    Отечественные

    http://www.advtech.ru/kompozet/nemetal.php?p=0

    http://ruscarbon.narod.ru/reklama/niigraf.htm

    http://kompozit-mv.ru/rus/about/news/30

    Поиск - 30 секунд.

    А зарубежных примеров - море.

  5. #5

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Отечественные

    http://www.advtech.ru/kompozet/nemetal.php?p=0

    http://ruscarbon.narod.ru/reklama/niigraf.htm

    http://kompozit-mv.ru/rus/about/news/30

    Поиск - 30 секунд.

    А зарубежных примеров - море.
    вторую ссылку можно смело вычеркивать
    НИИ давно уже доведено до состояния развалин

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    вторую ссылку можно смело вычеркивать
    НИИ давно уже доведено до состояния развалин
    Поиск -30 секунд. А что развал прискорбно.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от ima Посмотреть сообщение
    Не в стоимости дело - углерод-углеродные композиты как конструкционный материал хуже углерод-эпоксидных. Прочность в направлении волокон у них примерно одинаковая, но первые гораздо более хрупкие. (Нагрузку принимают волокна, от смолы требуется главным образом подходящий модуль упругости, а не прочность.)

    Углерод-углерод используют там, где требуется прочность при больших температурах: сопла, газовые рули, передние кромки в гиперзвуковом потоке, и, в обычных самолётах - тормоза.
    уукм в контексте этого поста и вопрос остаётся открытым.;

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •