-
Я просто предпологаю, что использование ручного шага винта на немецких крафтах, может дать огромное приемущество. Это предположение на меня накотило недавно,когда я от нечего делать,взял по листать мануальчик к ЗС, и там случайно вычитал, что можно отключать автоматический шаг винта. Я тут же ринулся в ЗС,задал кнопку,и стал пробовать эту фичу на Г6. И вот что меня вобще надоумило на этот вопрос. Просто управляя самому шагом винта, поставил малый шаг, и газ максимум - движог за секунды раскрутился до офигенных!!!!!! оборотов ,ну и естественно тут же стопориться. Так вот мне кажеться, что это можно как-то использовать , на короткое время, на пример для очень бысторого разгона. И если это так, и если уже известны все эти фичи, то может расскажите мне. Тобишь самому не охото методом тыка выискывать режимы. Вдруг их и нет вовсе.
ЗЫ. Не обязательно смотреть на приборы во время догфайта,ведь проценты шага,и газа высвечиваются на экране, и достаточно просто запомнить соотношение этих процентов. А потом рука просто набьётся.
Крайний раз редактировалось Roma; 30.05.2003 в 04:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума