-
Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии
Не в стоимости дело - углерод-углеродные композиты как конструкционный материал хуже углерод-эпоксидных. Прочность в направлении волокон у них примерно одинаковая, но первые гораздо более хрупкие. (Нагрузку принимают волокна, от смолы требуется главным образом подходящий модуль упругости, а не прочность.)
Углерод-углерод используют там, где требуется прочность при больших температурах: сопла, газовые рули, передние кромки в гиперзвуковом потоке, и, в обычных самолётах - тормоза.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума