Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
Г-да
я сразу говорил о ТСО
я понимаю что в в Понаехавскке "поифг цунами мао с нами" но я как вечный жид предпочаю считать экономику
Прицениваться к машине за лимон с плюсом и параллельно играть в честную бедность - это так принято в Северной Пальмире?

Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
Спасибо, но TCO надо заранее просчитывать, в том числе и то насколько у тебя упадет машина в зависимости от типа двигла..по этой причине не рассматриваю ничего кроме МКП так как все остальное - автомат и вариаторы - жрет денежку не по децки...Просто щас на еноте по пробкам выше 8,9 на 100 км не выхожу, а у знакомого на таком же двигле в 88 лошадок на автомате выходит 11 л на 100 км
Нихт,
знаешь есть такой анекдот. Встречаются двое новых русских:
- Ты купил новый "Ягуар"?
- Да, инкрустация бриллиантами по кузову, салон - кожа пениса девятимесячного слона, ну и все такое.
- Ну и как?
- Не нравиться - жрет много...
Вот так же примерно и тут выходит.
Ты бы определелился с приоритетами. Ты выбрал машину:
- высокую машину, то есть с аэродинамикой силикатного кирпича -это лишний расход;
- с полноприводный трансмиссией - еще расход;
- массой под две тонны - опять расход.
И при этом тебя волнуют лишиние полтора литра с сотни?
АКПП - лучший выбор. Даже для кроссовера и предполагаемого им легкого бездорожья.