???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Спасибо Salsero!
    Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
    Возможно - включить еще пару вопросов.
    Конечно же есть и еще

    1. В игровых воздушных боях большое значение имеет допустимая скорость пикирования.
    Но она реализована не совсем корректно. На самолетах с прямым крылом на приборных скоростях более 750 к/ч должен возникать значительный пикирующий момент. В игре это уже реализовано на лайтнинге. Хотелось бы, чтобы такой эффект был на всех самолетах с крылом не имеющим стреловидности.

    2. В игре неправильно реализована допустимая скорость ЛаГГ-3. На испытаниях этот самолет реально достигал скорости 700 к/ч по прибору, те допустимая скорость должна быть еще больше.
    «Один из первых истребителей, изготовленных заводом № 21, использовали для совместных испытаний. Для быстроты их проводили прямо на заводском аэродроме В начале 1941 г. в Горький выехала бригада НИИ ВВС во главе с ведущим инженером М.И. Таракановским. Ведущим летчиком был А.И. Никашин. Испытания завершились в апреле. В заключении отчета отмечалось, что штопор до двух витков с недобранной ручкой и пикирование до приборной скорости 700 км/ч безопасны.»
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...2005_05/03.htm

    А вот что говорит человек который сам руководил испытаниями:
    «Следующей неприятностью было появление сильной вибрации на педалях ножного управления при увеличении скорости на пикировании (более 600 километров в час по прибору). Месяца два назад Никашин на головном самолете первой серии достиг на пикировании 700 километров в час, и все было в порядке. Стало быть, снизилось качество изготовления деталей и качество сборки системы ножного управления самолетом, и это ухудшение прошло мимо внимания ОКБ и ОТК завода. Было подготовлено еще одно письмо на завод, а заодно и проект указания главкома ВВС об ограничении предельной скорости пикирования величиной 600 километров в час по прибору.
    А 13 июня произошла неприятность, которая могла закончиться тяжелым летным происшествием. В полете разрушился фонарь кабины. Мимо летчика пронеслись куски остекления и вслед за ними вся подвижная часть фонаря. Ворвавшийся в кабину воздушный поток заставил его пригнуться и в неестественном положении продолжать управлять самолетом.
    Летчик-испытатель Константин Афанасьевич Груздев рассказывал о том, что произошло в полете, с присущей ему артистичностью. Он демонстрировал, как сидел в кабине съежившись, как высовывал из нее на мгновенье голову и тотчас же убирал назад, как приспособился держаться за ручку управления, не теряя представления о пространственном положении и местонахождении самолета. Это были очень трудные минуты полета, минуты тревожного ожидания, что с самолетом может случиться еще худшее,— летчик чувствовал, что и с управлением произошло что-то неладное,— это были минуты предельного напряжения духовных и физических сил. Но пилот сумел доставить израненный самолет на аэродром.
    От фонаря кабины остался маленький кусочек одной из трубок каркаса козырька. На стабилизаторе, киле и радиомачте появились глубокие вмятины и надрезы — следы попадания в них обломков фонаря. На рулях отсутствовали большие куски полотняной обшивки. Самым слабым местом в фонаре, с которого и началось его разрушение, оказался левый нижний угол каркаса. Составили акт на поломку, в котором потребовали от главного конструктора усилить это место.
    179
    Доработка фонаря, на которой, как видит читатель, мы оказались вынужденными настаивать, должна была неминуемо привести к отдалению сроков окончательной доводки самолета до боеспособного состояния.
    Ох уж эти сроки! Они, как горизонт в пустыне, казались то близкими, то далекими. Еще в апреле нам казалось, что в течение ближайших трех-четырех месяцев удастся полностью устранить все дефекты, зачисленные в разряд первоочередных, то есть опасных для полета и делающих самолет небоеспособным. Но потом выявился массовый брак в местах склейки силовых элементов крыла, который вынудил внедрить новую ее технологию и развернуть ремонтные работы на всех ранее выпущенных самолетах. Это отодвинуло сроки доводки самолета еще месяца на два. И вот теперь нужно довести скорости пикирования до 700 километров в час по прибору, улучшить аэродинамику самолета, усилить фонарь кабины.»
    http://militera.lib.ru/memo/russian/...g01/index.html

    Это о ранних ЛаГГ-3. Как видим, хотя в инструкции для ВВС и было указание об ограничении 600 к/ч, но реально самолет пикировал 700 к/ч по прибору и при обнаружении отклонений проводилась доводка.

    А вот что в той же книге говорится о более поздних сериях, выпускаемых в июле 42 года:
    «Владимир Петрович перешел к рассказу о работе, проводимой по совершенствованию самолета:
    — В этом деле теперь мне предоставлена гораздо большая самостоятельность и гораздо большая ответственность. На нашем опытном производственном участке находится сейчас ЛаГГ, на котором мы проводим работы по снижению веса и улучшению управляемости. Занимаясь этими поисками, мы нашли возможность значительно уменьшить вес клея. Им соединяют все деревянные элементы конструкции, причем настолько обильно расходуют его, что нам удалось соскоблить и собрать его целых тридцать килограммов, не причинив при этом никакого вреда прочности склеенных деталей. Просматриваются также возможности снижения веса вооружения и некоторых несиловых мест конструкции. Мы думаем также заняться изучением возможности снятия с самолета баластных грузов, балансиров и контрбалансиров, поиском других более эффективных средств улучшения управляемости и устойчивости.
    Услыхав об этом, я проинформировал Владимира Петровича о том, что летчик НИИ ВВС А. Н. Никашин, которого тот хорошо знал, уже выполнил пикирование до 700 километров в час по прибору. Полет выполнялся на самолете последней серии, с которого были сняты все баластные грузы. Никаких признаков возникновения флаттера, этого опаснейшего вида колебаний самолета, не было обнаружено.»
    Думаю это очень важно для игры, поэтому так подробно и с цитатами.
    Еще немного странно, что допустимая скорость МиГ-3 с АМ-38 равна 640 к/ч, хотя у остальных мигов она равно 670 к/ч.

    3. И еще. Полетав с модом 6DOF уже не хочется летать в обычный ил. Очень здорово, если бы в игре была возможность хотя бы ограниченного смещения камеры.
    Крайний раз редактировалось Vadim V; 07.12.2009 в 02:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •