???
Математика на уровне МГУ

Страница 184 из 264 ПерваяПервая ... 84134174180181182183184185186187188194234 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,576 по 4,600 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4576
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да и собственно, на самолёте которому от роду 1 год не должно быть "мятой фольги"...
    Так называемая здесь «мятая фольга» наблюдается ещё на заводских стапелях и в наше время. Не надо думать, что поверхность идеально гладкая, вмятины, хлопуны- проблема известная, а при тех возможностях производства тем более. В прикреплении даже ещё не собранные элементы конструкции. Кроме того, есть фотки крыльев, Do-217, He-111, именно в полёте, в воздухе, где вся поверхность крыла напоминает стиральную доску, мелкий гофр. Лётчики на форуме, думаю могут рассказать как ведёт себя обшивка в воздухе. Полотняная обшивка в воздухе, вздувается. Это я не к тому, что мне это в игре надо, проживу без этого, просто «год» тут не причём.

    Вот ещё G-21A, как говорится: «муха не….» фото c архива завода Grumman
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boeing.jpg 
Просмотров:	438 
Размер:	391.4 Кб 
ID:	102413   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G-2119373.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	102414  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #4577
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно следите за форумом, то вероятно могли бы припомнить, что я не раз высказывал восхищение по поводу графики Боба, представленной на картинках, мой пост про "унылые скрины" был адресован последнему апдейту, и то только картинкам с DX9, имхо такие скрины не стоит и выкладывать - слишком сырые.
    А ну тогда простите за агрр, просто я не могу за всеми сразу уследить.

    Дак про скрины ОМ и пишет, что они сырые. Без них совсем всем худо, без скринов и информации народ оголодал совсем.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я так понял речь идет не про содранную краску и царапины, а именно про вмятины, на последних скринах Хуря видно, что блики на поверхностях ровные и гладкие, как на стекле или пластике, металл же менее стремится восстановить первоначальную форму, поэтому со временем начинает выглядеть как мятая фольга.
    Лечится бампом
    На первых двух скринах - МиГ при различных ракурсах относительно источника света.
    На среднем скрине - "эффект фольги"
    На крайней паре скринов - модель без бампа и с ним.
    Скрины МИГа просто офигенные. Красотища то какая. Эффект бампа просто потрясающий. Надеюсь это будет в SoW, тогда ему вообще равных не будет.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #4578

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Жаль что миг не на скрине а на фотке

  4. #4579
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Так называемая здесь «мятая фольга» наблюдается ещё на заводских стапелях и в наше время. Не надо думать, что поверхность идеально гладкая, вмятины, хлопуны- проблема известная, а при тех возможностях производства тем более. В прикреплении даже ещё не собранные элементы конструкции. Кроме того, есть фотки крыльев, Do-217, He-111, именно в полёте, в воздухе, где вся поверхность крыла напоминает стиральную доску, мелкий гофр.
    Такое "стеганое одеяло" характерно для тонких обшивок, максимум до 0,6 мм, и более заметно при клепке впотай. А в воздухе, да согласен.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #4580
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно следите за форумом, то вероятно могли бы припомнить, что я не раз высказывал восхищение по поводу графики Боба, представленной на картинках, мой пост про "унылые скрины" был адресован последнему апдейту, и то только картинкам с DX9, имхо такие скрины не стоит и выкладывать - слишком сырые.
    А вы чего ожидали? Все скрины обрамляюстя жирным текстом, о том, что они сырые. Всем известно, что релиз не через неделю.

    Есть люди, которые в принципе не воспринимают недоделаный продукт. Им, как Фрэнк пел в другой песне, All or Nothing at All. Таким бы я посоветовал расслабиться и дождаться дней, когда придираться и поливать грязью можно будет уже к законченному продукту.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #4581
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну, в Иле вообще то людишек нет.
    Оффтопик:

    Ну да , в общем нет
    если не считать зенитчиков и разбегающихся от колонны при штурме. Впрочем , поскольку они не взаимодействуют с игроком - пожалуй , действительно нет . Года три назад тут целые диспуты устраивали на тему нужности пехоты . И сразу же унеслись в расчеты AI отдельных солдат , с какой вероятностью они попадут из пулемета в штурмовик ..


    Цитата Сообщение от Vovantro

    Скрины МИГа просто офигенные. Красотища то какая. Эффект бампа просто потрясающий. Надеюсь это будет в SoW, тогда ему вообще равных не будет.
    да и места знакомые на заднем плане как хорошо нарисованы

  7. #4582
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    RBflight и Wotan, вы бы хоть почитали с чего всё начилось... При чём тут вообще фольга на хурике?
    ЗЫ Картинка, хурь настоящий...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hurricane.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	255.9 Кб 
ID:	102420  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #4583
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    [OFFTOP]
    да и места знакомые на заднем плане как хорошо нарисованы
    а деревья то как настоящие
    Это фотки с МАКСа 2005, МиГ-3 восстановлен, движок Alison.

  9. #4584
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    RBflight и Wotan, вы бы хоть почитали с чего всё начилось... При чём тут вообще фольга на хурике?
    ЗЫ Картинка, хурь настоящий...
    Читаю все посты, началось отседа
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4637
    В чем лично я с Dwg полностью согласен. Из-за ровного и плавного градиентного блика поверхность выглядит пластмассовой, нужен более концентрированный и неровный блик что-ли...
    Как тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hurricane_1229379621.jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	102424  

  10. #4585
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    RBflight и Wotan, вы бы хоть почитали с чего всё начилось... При чём тут вообще фольга на хурике?
    ЗЫ Картинка, хурь настоящий...
    К слову уж: на фотке эффект "фольги" есть, небольшой довольно, но есть. Если освещение было бы солнечное, а не рассеянное, то было бы еще лучше заметно. Дело даже не в том, чтобы весь самолет "помять", а в наличии эффекта - фотореалистичность в частности из таких не очень заметных мелочей делается. Но это, как сказал, к слову - из оперы перфекционизма

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Из-за ровного и плавного градиентного блика поверхность выглядит пластмассовой, нужен более концентрированный и неровный блик что-ли...
    Как тут
    Это как раз и есть неровность обшивки - на блике просто она гораздо сильнее заметна, чем при рассеянном освещении. Хотя в общем самолет довольно ровный все-таки... Но я бы лично, при наличии на это времени, карту неровности бы сделал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #4586
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Читаю все посты, началось отседа
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4637
    На что я ответил, что бампа видимо еще не сделали. А в чём проблема я не понял?..

    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову уж: на фотке эффект "фольги" есть, небольшой довольно, но есть. Если освещение было бы солнечное, а не рассеянное, то было бы еще лучше заметно. Дело даже не в том, чтобы весь самолет "помять", а в наличии эффекта - фотореалистичность в частности из таких не очень заметных мелочей делается. Но это, как сказал, к слову - из оперы перфекционизма
    Есть конечно, слегка... Но вот на хурике, в изначальном посте Dwg его нет, потомучто там нету бампа. Как я и написал отвечая...
    Про спит я написал, что освещение не то что б можно было судить о этом самом бампе... Чего ещё не понятно?..

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

    Кстати, если этот самый хурь, на моей картинке, натереть до блеска и поставить правильный свет - все неровности будут очень хорошо видно. Или наоборот, если его покрасить матовой краской, поставить рассеяный мягкий свет сзади фотографа - будет гладенький как полы в Шереметьево... усадьбе...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #4587
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    .... Wotan, вы бы хоть почитали с чего всё начилось...

    Ты хотя бы почитал, на что конкретно я тебе отвечаю.
    Ну а фотка…. Ну если у тебя она единственная фотка Хуря (хоть с интересной, довольно насыщенной судьбой), тогда ладно…
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #4588
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Есть конечно, слегка... Но вот на хурике, в изначальном посте Dwg его нет, потомучто там нету бампа. Как я и написал отвечая...
    Угу... Просто спор начал куда-то уплывать, как мне показалось. И вопрос на самом деле просто в том, будет ли этот бамп (в смысле не бамп от расшивки, а неровность поверхности в общем) на финале или нет.

    Про спит я написал, что освещение не то что б можно было судить о этом самом бампе... Чего ещё не понятно?..
    Освещение там не совсем то (во всяком случае на картинке с кораблем из последнего апдейта), но визуально создается такое же впечатление, что и с харрикейном - хотя там действительно точно не видно.

    Вопрос наличия карт неровности обшивки не особо принципиальный, просто интересно, буит оно или нет.

    Кстати, если этот самый хурь, на моей картинке, натереть до блеска и поставить правильный свет - все неровности будут очень хорошо видно. Или наоборот, если его покрасить матовой краской, поставить рассеяный мягкий свет сзади фотографа - будет гладенький как полы в Шереметьево... усадьбе...
    Угу
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #4589
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Лепота!
    А вот такой вопрос возник: зачем такие детализированные пилоты, если в самолёте только макушку видно?
    И вот ещё: дым от корабля подчиняется ветру?
    Это шоб по ним было приятнее стрелять когда они на тряпке спускаются я это люблю

    детализация пилотов действительно потрясает

  15. #4590
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На что я ответил, что бампа видимо еще не сделали. А в чём проблема я не понял?..
    Проблемы нет, просто предположил на ваше утверждение:
    "Спит то как-раз не гладкий. Просто статичная картинка, в динамике будет очень хорошо всё видно... И с хуриком также будет"
    что спит настолько же гладок, как и хурь, хоть и текстура "старая", и показал примеры "негладкости"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вопрос наличия карт неровности обшивки не особо принципиальный, просто интересно, буит оно или нет.
    А для меня это очень важно, жалко будет, если такие великолепные модели из-за недоделанного освещения будут выглядеть нереалистично...мож я маньяк?

  16. #4591
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    мож я маньяк?
    Не ты один.

  17. #4592
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    да и места знакомые на заднем плане как хорошо нарисованы
    Оффтопик:

    Ну очепятался чё терь... У меня уже такое понятие как фотография уже давно забыто.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  18. #4593
    Зашедший Аватар для alecso
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    97

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    И о 99 из предыдущих вы еще даже и не подозреваете!

    Я понимаю, что новостей выходит мягко говоря ограниченное количество, но советую не реагировать так возбужденно на смутные намеки. Официально фичи может объявлять только Олег, особенно что-то крупное типа кликабельного кокпита. И уж если что, мы вам детально расскажем, где что как когда работает. У нас вообще куча всего есть, о чем народ давно мечтает, и секреты хранить становиться все труднее!
    Про кликабельность. Из откровений Олега еще весной.
    Он тогда говорил, что им создается не просто новый движок под авиасим, а мощная универсальная платформа (где-то так) на основе которой можно реализовать многие другие типы игр - танкосим, подлодкасим, морской бой и т.п. и с возможностью этот движок продавать.
    Поэтому, думаю, что кликабельность заложена, просто необязательно она будет в БзБ. Зато пригодится при управлении той-же подлодкой - там не надо делать резких маневров для захода на 6
    Крайний раз редактировалось alecso; 08.12.2009 в 04:22.

  19. #4594
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Читаю все посты, началось отседа
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4637
    В чем лично я с Dwg полностью согласен. Из-за ровного и плавного градиентного блика поверхность выглядит пластмассовой, нужен более концентрированный и неровный блик что-ли...
    Как тут
    Угу, и чтобы границы теней тоже были такими. А еще было бы здорово, чтобы ситуация менялась по мере износа самолета. Типа того, что получаешь новенький - с завода, он гладкий и ровный, и бликует, как зеркало. А по мере эксплуатации включается бамп и блики становятся такими как на фото. Ну и скорости, конечно выдает поменьше. Только, в этом случае, в онлайне все себе будут обязательно новые самолеты брать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #4595
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Только, в этом случае, в онлайне все себе будут обязательно новые самолеты брать.
    Закавыка в том что мы ещё и не знаем,что собст-но в онлайне будет
    А брать будут,только то что дадут,а вот что? и при каких условиях дадут?- это уже совсем другой вопрос.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  21. #4596

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А в кооп онлайне что-нибудь изменится?

  22. #4597
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Угу, и чтобы границы теней тоже были такими. А еще было бы здорово, чтобы ситуация менялась по мере износа самолета. Типа того, что получаешь новенький - с завода, он гладкий и ровный, и бликует, как зеркало. А по мере эксплуатации включается бамп и блики становятся такими как на фото. Ну и скорости, конечно выдает поменьше. Только, в этом случае, в онлайне все себе будут обязательно новые самолеты брать.
    тогда логично было бы и остальные хар-ки (а не только внешний вид) с эксплуатацией менять - вероятность того , что движок маслом плюнет , покрышка на посадке лопнет, плексиглас мутный итп . И новичкам-сержантам такие аппараты вручать , как емнип и было в реале .

  23. #4598
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    тогда логично было бы и остальные хар-ки (а не только внешний вид) с эксплуатацией менять - вероятность того , что движок маслом плюнет , покрышка на посадке лопнет, плексиглас мутный итп . И новичкам-сержантам такие аппараты вручать , как емнип и было в реале .
    Не знаю как насчет сержантов, а все остальное примерно в таком виде и обещано.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #4599
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Комментарии Олега по последнему апдейту:

    Скрытый текст:
    12-04-2009, 02:29 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350



    Quote:Originally Posted by PeterPanPan
    Thanks for the update Oleg. Love the 'broken backs' of the ships. Will each part roll/list separately? Will damaged ships spill their cargo or leave oil slicks?

    Cheers

    PPanPan

    1. Not each, but many.
    2. Can't say now. Engine can do, but need a time first. So what will be in final - we will see.


    Quote:Originally Posted by PeterPanPan
    Понравились переломанные хребты кораблей. Будет ли каждая часть прописываться отдельно в протоколе? Будут ли поврежденные корабли терять груз, или проливать масло?

    12-04-2009, 02:29 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350
    1. Не каждая, но довольно много
    2. Пока не могу сказать. В движке это можно реализовать, но прежде всего на это нужно время. Так что, что будет в финале - посмотрим.


    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

    Скрытый текст:
    12-04-2009, 02:34 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350


    Quote:Originally Posted by =KAG=Bersrk
    THX for news Oleg!

    Question about ships:

    Will it be possible heavy and strong, but unfatal explosions on ships?

    For example:

    Bf110 is strafing AAA of Destroyer, and ammo dump on the deck exploding because of hits. Bf110 took damage by spliters and crash, but ship is damaged but still alive.

    Yes, possible in some ways


    Quote:Originally Posted by =KAG=Bersrk
    Вопрос о кораблях:

    Будут ли возможны большие и мощные, но не фатальные взрывы на кораблях?

    Например: Bf110 атакует пво эсминца, и попадания в боеприпасы, разложенные на палубе, вызывают их детанацию. Мессер получает повреждения от осколков и падает, а корабль лишь поврежден, но все еще на плаву?

    12-04-2009, 02:34 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350
    Да, такое возможно, в некоторых случаях.


    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

    Скрытый текст:
    12-04-2009, 02:36 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350



    Quote:Originally Posted by Jg2001_Rasputin
    Hm... I think the Luftwaffe Pilot uniform is a little bit too bright

    http://files.games.1c.ru/il2pict/04122009_12.jpg

    Shouldnt it be more like this:
    http://www.replicaters.com/ww2%20Ger...WOffField5.jpg

    or am I wrong?

    In engine it will looks OK.


    Quote:Originally Posted by Jg2001_Rasputin
    Мне кажется, униформа немоцкого пилота несколько ярковата:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/04122009_12.jpg

    Она должна быть больше похожа на это:
    http://www.replicaters.com/ww2%20Ger...WOffField5.jpg

    Или я ошибаюсь?

    12-04-2009, 02:36 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350

    В самой игре все будет ОК.


    ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

    Скрытый текст:
    12-07-2009, 12:24 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350



    Quote:Originally Posted by David603
    The Hurricane model looks fantastic, and the Hurri has always been one of my favourite aircraft.

    One question though, will there be versions of the Hurricane with the de Havilland propeller and the early two bladed prop as well as the Rotol version in the screenshots?

    We did these props. Will or not they in use we will see when the campaign engine will work properly.


    Quote:Originally Posted by David603
    Харрикейн отличный. Это всегда был один из любимых моих самолетов.

    Однако один вопрос. Будет ли на ряду с винтом от Rotol, как на скринах, применяться и более ранний двухлопастной винт от de Havilland на заррикейнах?

    12-07-2009, 12:24 PM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350
    Мы смоделировали оба эти пропеллера. А будут ли они применяться, мы сможем увидеть только тогда, когда движок кампании будет нормально работать.


    ---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

    Скрытый текст:
    Yesterday, 10:22 AM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350



    Quote:Originally Posted by =KAG=Bersrk
    Oleg, a little question (sorry for overwhelming):

    Now in Il-2, only MG fire or bombs explosions can inflict damage to a/c or pilot on shute (also, FUEL Trucks and Ammo/FUEL RRvehicles).

    Will it possible in SoW, when exploding of other objects could inflict damage? It will be great of players a/c could be damaged or even destroyed by splinters of exploded tank, or parts of bomber a/c wich is under attack...

    Will.

    Quote:Originally Posted by =KAG=Bersrk
    Сейчас в ил-2, только огонь из пушек, или взрывы бомб могут нанести повреждения крафту или пилоту (ну еще взрыв бензовозов и боеприсовозов).

    Сможет ли в БзБ взрыв объекта, при пролете над ним, наносить повреждения? Будет здорово, если крафт сможет быть поврежден или даже уничтожен частями взорвавшегося танка, или атакованного бомбардировщика.

    Yesterday, 10:22 AM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350

    Сможет.


    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------

    Скрытый текст:
    Yesterday, 10:35 AM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350



    Quote:Originally Posted by 13th Hsqn Protos
    Shape is pretty good. I was talking about the texture. You need a bit more detail for the surface and ridges here.

    There is exactly so many details like on real aircraft.
    If you mean more grater relief of details like doing others, then it is overdone there, comparing to reality. Who will think there about aerodynamics? Sometime I see so great overdone relief of details in that terms that I begin to visualize in mind will that plane be able to reach the declared value of speed in reality?


    Quote:Originally Posted by 13th Hsqn Protos
    Форма довольно не плохая. Я говорил о текстурах. Нужно чуть больше детализировать поверхность и ребристость.

    Yesterday, 10:35 AM
    Oleg Maddox
    Senior Member Join Date: Oct 2007
    Posts: 350

    У нас ровно столько деталей поверхности, сколько на реальных самолетах. Если вы имеете ввиду эффект "стиральной доски" как делают другие, то у них все слишком утрировано. О аэродинамике кто нибудь подумал? Иногда, когда я вижу прекрасно сделанный рельеф на самолете, то я начинаю прикидывать, а сможет ли этот самолет достигнуть заявленных летных характеристик?


    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    есть еще пара постов, но они мне показались либо уже озвученными здесь, либо не относящимися к ШоВ, так что за отсутствием неограниченного времени, я их переводить не стал. на этом пока все...
    Крайний раз редактировалось FnX; 09.12.2009 в 14:03.

  25. #4600
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сейчас в ил-2, только огонь из пушек, или взрывы бомб могут нанести повреждения крафту или пилоту (ну еще взрыв бензовозов и боеприсовозов).

    Сможет ли в БзБ взрыв объекта, при пролете над ним, наносить повреждения? Былобы здорово, если крафт может быть поврежден или даже уничтожен частями взорвавшегося танка, или атакованного бомбардировщика.
    странно...люди в какой-то другой ИЛ летают

    лично меня напрягают в иле лопающиеся под носом или упавшие и взорвавшиеся на земле крафты от которых получаешь обычно фатальные повреждения, причём на достаточно больших дистанциях
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 184 из 264 ПерваяПервая ... 84134174180181182183184185186187188194234 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •