???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Право на прослушивание музыки дома

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Просто анекдоты

    Иван Петрович Кордыбайло так и не попал в книгу рекордов Гиннеса за самый долгий ремонт квартиры, на 12 году его убило соседями.
    Сначала я думал, что сосед - просто дятел, которому нравится долбить стены.
    Потом я думал, что там живёт живёт несчастное туловище, которого жена постоянно просит сделать перепланировку.
    Потом я начал подозревать, что оно психически неуровновешенная личность, решившая изрешетить перфоратором стену в дуршлаг.
    И только сейчас меня осенило, что рядом со мной живет гениальный скульптор, практически Пракситель, которому место хаты
    досталась бетонная глыба и он решил отсечь все ненужное.

    Сегодня сосед своим перфоратором вклинился в мой сон и в нашу с ним стенку у меня над кроватьями ровно в 9 утра.
    Учитывая, что я шесть раз просил его начинать не ранее 11 утра, а также в благодарность, что его стараниями я сегодня явно не опоздаю на работу, мы с ним прослушали подборку музыки.

    Проблем было две.
    Первая состояла в том, что я слушаю не совсем обычный альтернатив, это в основном old-scool ambient jungle jazz сборники (хау, кто в теме), и сегодня мы с соседом слушали треки всемирно известного лейбла Cadence Recordings, начали с Inner-Vation - United Earth и Electrosoul System - See The Light, и закончили Dr. Freebs - White Room.
    Это очень характерная для олд-скул неровно-рваная драм-ритмика, замечательный атмосферик-нейрал, очень грамотный подход к сведению миксов, очень спокойные, ненапрягающие басы, и вообще негрузящая, лёгкая музыка, в отличие от андеграунд-вокал-дарк-сайда, который мы с соседом слушали в прошлый раз.
    Или от подборки CaminoBlue Recordings, как в позапрошлый.
    Не, я не хочу ругать дарк-сайд, там есть тоже замечательные по настроению композиции, но неоспоримо, там всегда злая и режущая, "рубленая" ударная составляющая, всегда очень жёсткий бас, на низах натурально башню рвёт, с утра мне показалось это будет чересчур.

    Второй проблемой была моя аппаратура.
    Усилитель-то у меня проездом, это крепкий середнячок, PEAVEY CS 4000 снять с его восьмиомного выхода больше 700Вт не получится при всём желании, поэтому низы у нас малость гуляли, а средние чутка давили.
    Но в целом, вполне реальный усилок, за свои деньги он весьма неплох, и если подключить к нему не мои MACKIE HR824MKII (активный студийный монитор ближней зоны, 6,7-дюймовый динамик+дюймовый твитер с титановой диафрагмой) с этим их дурным сабом MACKIE HRS120 на 400Вт, а что-то 4-омное, то можно получить вполне гладенькую АЧХ с очень активной нижней фазой.
    Не суть.

    Суть в том, что мониторы, как и саб, после небольшой перестановки оказались повёрнуты к стене мордами.
    В начале первой композиции (Orange n Blue - Levitation), когда вступили ударные, сосед перестал сверлить.
    Потом у него, видимо, "поехали" по полу тапки, потому что вибрация началась мелкая, но прикольная. Учитывая, что отличительной особенностью олд-скульного драма всегда были так называемые "hihats" - ритмичные частые удары металлической кисточкой по тарелкам, то их-то он не слышал, они высокочастотные, а вот поддерживающий ритм - очень даже.
    Где-то в середине вступили басы.
    Жёстко.
    Качнулась люстра.
    В кухне.
    Моя-то в комнате - просто плафон, держится крепко.
    Басы хорошо вступили, Levitation - натурально атмосферный джангл, и если у вас есть склонность к мигрени, слушать его очень тяжело - там в каждой получетверти меняется ритмика, всё время срываясь в "поперечную".
    Поначалу, пока не началась активная часть, вроде как с той стороны стучали в стену.
    Вроде, молотком.
    Потом сверлили, получалось прикольно, дрель было слышно, но звук выглядел как подтекст переходам в миксах.
    Сильно подозреваю, что звуком пыль из дырок выносило прямо в лицо сверлившему.
    Никогда не пробовали долбить перфоратором стенку, которая в ответ долбит перфоратор?
    А если ещё дрель хреново крутится из-за того, что в розетке не 220, а 190В?
    А когда на полу от вибрации пыль в пирамидки собирается - наблюдали?
    А когда от стенки слабый ветерок идёт, как от диффузора саба - никогда не видели?
    А долбить такое - пробовали? Вот и я нет.
    Но представить очучения - могу.

    Потом на той стороне всё то ли затихло, то ли перестало слышно, то ли все умерли.

    Обычно я собираюсь на работу за 20-25 минут.
    Сегодня чутка подольше, зашёл Лёха (этажом выше), забрать сборник, сказал, что услышал музыку, и подумал, что я проснулся.
    Немного ещё послушали музычку, посудачили о том о сём, да и разбежались.
    Ну может, пол-часа прособирался.
    Когда я гасил технику и выходил, звуков с той стороны не было.
    До следующего раза?

    P.S. Соседей жалко.
    Не, не этого дебила через стенку, а других. Остальных.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 10.12.2009 в 04:24.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •