Палыч был мужик инженерного склада ума - весь в отца, Пал Палыча, Инженера от Бога. Его отец, Пал Палыч Микуленко, был во время Войны начальником комиссариата военной приёмки, лично принимал ленд-лизовскую технику, был очень въедлив, аккуратен, и крайне образован. Впихнуть нашим бракованную технику не удало сь за всё время её поставок.
А уж брака там было - моё почтение...
Правда, и инфаркт мужик получил именно из-за работы своей: сверху давят - "принимай", а у ленд-лизовских кораблей усталостные трещины по всему форштевню. Тот - "не приму, хоть режьте". Ну и этосамое.
Не суть.
Осталась Палычу от отца дача в Рощино. Хороший, капитальный деревянный дом, с времянкой, гаржом и сараем. И решил Палыч поменять забор.
Для начала своей любимой матерчатой десятиметровой рулеткой померил длину огораживаемого участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров.
Решил сделать полутораметровые секции.
Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций.
Заказал, привез.
Hачал устанавливать - 2 секции лишние.
Снова измерил - 30.
Измерил каждую секцию - полтора метра.
Палыч, как тот учитель географии, который не нашёл на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора.
Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом.
В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку.
Палыч обещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.





Ответить с цитированием