???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 119 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #376
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Это была фраза про порядок переключения приборов, а не про прицел. Там же цитирование есть, чтоб понятно было, на что ответ
    Извиняюсь, что-то я на цитату и не обратил внимания совсем
    Возражений нет.
    Но опять же, можно очередной SPM не ждать(тем более, что планов на него нет). А выпустить свой собственный мод.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Сейчас он не предоставляет вообще никакой информации, так что никакой речи о том, что он работает, как в реальности, быть не может.
    Ошибаетесь.
    Размеры всех линий соблюдены. Поэтому сейчас как минимум можно прикинуть расстояние не отрываясь от прицела.
    Ну а если немного потренироваться, то можно наметить характерные точки на сетке для некоторых дальностей и ими пользоваться в качестве шкалы.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    От силы секунда на то, чтоб перевести взгляд на барабан и обратно, время на кручение барабана, наведение орудия и сам принцип наведения не меняются вообще.
    Вы барабан-то сам видели, крутили?
    Давайте не будем фантазировать. Объективную разницу я вам описал выше. Сколько разница по времени судить не берусь, с прицелами не работал.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Чего с сорокапятками? Ни одна из двух сеток не подходит ни под одну из 3-х баллистик(бронебойный, осколочный, пулемет). Что сделано неверно, сетки или баллистика? Какая сетка за что отвечала на самом деле?
    Вы ридми к моду читали?
    Почитайте.
    До вас никто не жаловался.
    Единственный косяк - пулемёт и телескопический прицел. Почему не сходится - не знаю. Но рассудил, что бронебойные важнее, чем пулемёт. Сетку перевирать не стал(подгонять и писать реальные цифры для бронебойных).

  2. #377
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы ридми к моду читали?
    Почитайте.
    До вас никто не жаловался.
    Единственный косяк - пулемёт и телескопический прицел. Почему не сходится - не знаю. Но рассудил, что бронебойные важнее, чем пулемёт. Сетку перевирать не стал(подгонять и писать реальные цифры для бронебойных).
    Читал. Но ведь не совпадает
    Впрочем ладно. По бронебойным серьезно расходиться начинает дальше 700-800, а туда из этой мелочи все равно стрелять бесполезно(видимо, никто не стрелял, потому и не жаловался ), а из пулемета и так исключительно по трассерам привык целиться.
    Проблема только с осколочными, там уже на 500 метров за сетку прицел вылазит, так что даже на глаз целиться неудобно. Неужели такая огромная разница в баллистике бронебойных и осколочных была? Есть по ним циферьки или таблички, а то я в гугле не нашел?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #378
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Читал. Но ведь не совпадает
    Впрочем ладно. По бронебойным серьезно расходиться начинает дальше 700-800, а туда из этой мелочи все равно стрелять бесполезно(видимо, никто не стрелял, потому и не жаловался ), а из пулемета и так исключительно по трассерам привык целиться.
    Проблема только с осколочными, там уже на 500 метров за сетку прицел вылазит, так что даже на глаз целиться неудобно. Неужели такая огромная разница в баллистике бронебойных и осколочных была? Есть по ним циферьки или таблички, а то я в гугле не нашел?
    Не знаю, каким боком вы целитесь, что у вас по бронебойными уже на 700 метрах сильное расхождение...
    Только что специально ещё раз проверил - ни с одним, ни с другим прицелом никаких проблем.
    У телескопического в принципе шкала весьма условная, но работает, если следовать описанию из ридми.
    Про осколочные вообще не по адресу - для них в поле зрения шкал нет и не было в реале.
    Насчёт циферек и табличек не скажу - под рукой ничего такого сейчас нет. Но, насколько помню, перед настройкой прицелов всё это проверялось и правилось, если находились ошибки.

  4. #379
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я не боком, я передом, а то боком целиться - точно никуда не попадешь
    Ставил роооовненький полигон, домики по сеточке, потом еще для верности линейкой расстояния отмерял на карте и стрелял. На те самые 800-1100 метров, которым соответствуют линии 6 и 8(по ридми), снаряды ложаться на 1.5-2 метра выше. То же самое и со вторым прицелом со шкалой. Криво там целиться ну никак невозможно. Ну и сравнить есть с чем, если там 34-ку или 4-ку дефолтную поставить, то снаряды ложаться чётко в цель, так что это уж точно не мои кривые руки или косые глаза
    Воевать то оно не мешает, все равно в бою на кривой месности точно определить расстояние невозможно, определяешь на глаз, а потом корректируешь, в результате этой разницы и не заметишь.
    Эт я просто лазил осколочные пристреливать, чтоб узнать, куда же целиться, чтоб хоть куда-то ими попасть, так заметил, что бронебойные не туда летят, а так бы тоже играл и не жаловался бы
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #380

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Я не боком, я передом, а то боком целиться - точно никуда не попадешь
    Ставил роооовненький полигон, домики по сеточке, потом еще для верности линейкой расстояния отмерял на карте и стрелял. На те самые 800-1100 метров, которым соответствуют линии 6 и 8(по ридми), снаряды ложаться на 1.5-2 метра выше. То же самое и со вторым прицелом со шкалой. Криво там целиться ну никак невозможно.
    Возможно после создания прицелов изменялась баллистика снарядов вот они и поползли

    1.5-2 метра это тоже весьма точная настройка для того способа который доступен в С.Я. для игроков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #381
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    На те самые 800-1100 метров, которым соответствуют линии 6 и 8(по ридми), снаряды ложаться на 1.5-2 метра выше. То же самое и со вторым прицелом со шкалой.
    А кто вам сказал, снаряды должны ложиться в одну точку, и эта точка находится чётко в перекрестии, тем более на таком расстоянии?
    Я вообще где-то читал, что целится нужно под нижний срез гусениц, при этом снаряды как раз будут прилетать на 1-1.5 метра выше.

  7. #382
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вы барабан-то сам видели, крутили?
    Давайте не будем фантазировать. Объективную разницу я вам описал выше. Сколько разница по времени судить не берусь, с прицелами не работал.
    А вы? Если барабан был напротив лица наводчика, смотрящего в прицел, то бросить взгляд на него можно было не отрываясь от прицела, просто открыв второй глаз.
    Если это так, то можно без особых зазрений совести поместить шкалу дальности где-нето сбоку экрана.

  8. #383

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я думаю это поможет немного в определении дальности при помощи прицела САУ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sflzf1adimensionsljg8yi6.png 
Просмотров:	275 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	102354  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #384

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А вы? Если барабан был напротив лица наводчика, смотрящего в прицел, то бросить взгляд на него можно было не отрываясь от прицела, просто открыв второй глаз.
    Если это так, то можно без особых зазрений совести поместить шкалу дальности где-нето сбоку экрана.
    Если глаз на подбородке, то можно наверное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stugsight.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	208.8 Кб 
ID:	102355  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #385
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал, снаряды должны ложиться в одну точку, и эта точка находится чётко в перекрестии, тем более на таком расстоянии?
    Я вообще где-то читал, что целится нужно под нижний срез гусениц, при этом снаряды как раз будут прилетать на 1-1.5 метра выше.
    Да-да-да, именно так. Прицел специально делали кривым, чтоб нужно было целиться совсем не туда, куда хочешь попасть. Перекрестие в прицеле для того и есть, чтоб его на цель наводить, а шкала - чтоб поправки брать, а не вводить поправку на дистанцию, а к ней еще брать поправку на глаз.
    К тому же в таком случае получается, что на дистанциях до 700 метров прицел врет, т.к. ложит снаряды прямо в перекрестие Так что такое объяснение в любом случае не подходит.
    Не надо сочинять большие глупости, чтоб оправдать мелкий косяк, который даже целиться не мешает в боевых условиях, только на полигоне и вылазит.
    Чёрт с ним, с тем прицелом. Теперь про суръёзные баги
    На трешке за немцев в некоторых случаях на башне вылазит красная звезда, хотя крестики на корпусе остаются. Где смотреть и как править?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #386
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Stalevar
    Вы большой умник, как я погляжу.
    Вот и разбирайтесь сами и делайте всё, что вашей душе угодно и как угодно. Сами.
    Мы разобрались. Вот и вы, такой умный, сможете.

  12. #387
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я тут тоже решил поэкспериментировать с прицелами. Создал ровный полигон и одинокую хату, по которой и стрелял. В нижеследующей, так скажем, табличке по горизонтали идет тип снаряда, по вертикали - прицел и дальность до цели, измеренная линейкой. Значения в таблице - дальность, которую нужно поставить в прицеле, чтоб снаряд точно в перекрестье попадал. Для шрапнелного - по шкале СГ. Для пулемета - по шкале П, если есть. Если нет - по тем, что есть.
    Пока получил следующие результаты:
    ЗИС-5 (КВ-1)
    Код:
           |        400м       |       1000м       |      1800м
           | периск. | телеск. | периск. | телеск. | периск. |  телеск.
    пулемет|   400   |         |   920   |         |         |
    БР     | 440-500 | 200-210 | 980-990 | 900-910 |  1700   |   1700
    ОФ     | 480-490 |   200   |   940   |   900   |  1650   |   1660
    Ш      |         | 320-340 |         |   900   |         | 1700-1710
    20К обр. 1937г (БТ-5, Т-26)
    Код:
           |        400м       |       1000м       |      1800м
           | периск. | телеск. | периск. | телеск. | периск. | телеск.
    пулемет|   400   |   200   |   820   |   600   |         |
    БР     |   420   | 280-300 |   880   | 620-640 |  1750   |
    ОФ     |  1520   |   910   |  3350   |         |  недостреливает
    ТНШ-20 (Т-60)
    Код:
           |   400м  |  1000м  |   1800м
           | телеск. | телеск. |  телеск.
    пулемет| 200-220 |   600   |  
    пушка  |   200   |   600   | 1060-1100
    Ладно, пока хватит. Что меня удивило -так это тот факт, что осколочные летят немного выше, чем бронебойные у КВ-1 и Т-34.
    Крайний раз редактировалось Razum; 06.12.2009 в 02:15.

  13. #388
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вы это с какой целью вообще затеяли?
    Что вам это исследование дало?

    Кстати, для Т-60 прицел не рисовали, так что он там неправильный совсем.

  14. #389
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr
    Вы это с какой целью вообще затеяли?
    Что вам это исследование дало?
    С целью узнать, как ведут себя прицелы в игре. Куда целится - под гусеницы или нет?
    Что дало? Да в целом ничего. Просто интересно.
    Однако, теперь мне интересно - почему такие расхождения выходят. Были ли они в реальности?

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:27 ----------


    Кстати, а в реале на ТОП (который с "таблицей", на т-26 и бт-5, это же ТОП, да?) есть горизонтальная и вертикальная подвижные нити?

    ---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr
    А что за интерес, если не секрет?
    Не секрет. Забыл просто ответить.
    Я хочу сделать в рамках курсовой по машграфу нечто вроде танкосима. Там, соответственно, должны быть интересные работающие прицелы.

    И еще. Собираюсь сделать конвертилку моделей СЯ в редактируемый формат, например, в обж. Пока меня особо волнуют прицелы. Опыт есть - я сделал конвертилку, худо-бедно работающую с моделями из "Механоидов".
    Крайний раз редактировалось Razum; 06.12.2009 в 01:37.

  15. #390

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    Кстати, для Т-60 прицел не рисовали, так что он там неправильный совсем.
    Абсолютно верно, по прицелу для Т-60 информацию раздобыть не удалось, так что прикрутил то, что есть в игре, просто было желание сделать его управляемым, не более того, на реалистичность с прицелом не претендовал.


    Други! Давайте не будем ссориться, упрекать друг друга и придираться, от этого СЯ не выиграет и мы в том числе. Не нужно спорить с пеной у рта. Не уже ли, ни кто из нас, никогда не ошибался? Если вы обнаружили какие-либо ошибки, не важно в оригинальной игре или в моде, напишите об этом корректно, и все вместе будем работать над исправлением оных. Если вы сами в состоянии исправить ошибку, то смело за работу, ни кто ведь не против. Пример, позиция камрада SHUN! Многие не точности были им исправлены и оперативно выложены на форуме! Так же большая просьба, пожалуйста, обращайте внимание на название темы, не стоит писать вопросы и свои рассуждения не по теме, если нет подходящей, создайте свою новую тему для обсуждения! Спасибо.

    С Уважением ко всем.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 06.12.2009 в 08:11.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  16. #391
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    С целью узнать, как ведут себя прицелы в игре. Куда целится - под гусеницы или нет?
    Что дало? Да в целом ничего. Просто интересно.
    Однако, теперь мне интересно - почему такие расхождения выходят. Были ли они в реальности?
    Я делал под гусеницы. Оригинальные прицелы, видимо, под перекрестие. Да и технология там другая, более точная.
    Но тут ещё нужно учитывать сам разброс пушки: чем больше дальность, тем меньше кучность. Отсюда возможна большая ошибка при том методе, каким я настраивал прицелы.

    Кстати, а в реале на ТОП (который с "таблицей", на т-26 и бт-5, это же ТОП, да?) есть горизонтальная и вертикальная подвижные нити?
    Есть.

  17. #392
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    http://www.iremember.ru/content/view...7/1/1/lang,en/
    Вот чего по прицелу КВ нашел. Не много, конечно, но все же. Речь, кажется, идет о КВ-1с.

  18. #393

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    egorOgr, кстати, я давно высказал сомнения по поводу возможности точной настройки прицелов в модах, и, как видите, они подтверждаются .
    Это, к сожалению, и очередной камень в огород "ущербности" наличествующих инструментов моддинга .

    П.с. Кстати, в версии 1.4 снова наблюдается успешно пофиксенный в версии 1.3 глюк с выкриком "400" на немецкой технике.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 12.12.2009 в 02:23.

  19. #394

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    кстати, я давно высказал сомнения по поводу возможности точной настройки прицелов в модах, и, как видите, они подтверждаются .
    Это, к сожалению, и очередной камень в огород "ущербности" наличествующих инструментов моддинга .
    Это жизнь
    Или вы знаете танкосим со встроенной методикой (утилитой) настройки прицелов доступной для игроков?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #395
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это жизнь
    Или вы знаете танкосим со встроенной методикой (утилитой) настройки прицелов доступной для игроков?
    Была бы возможность файлы прицелов(ака модели СЯ) редактировать, так я бы и без утилит осилил. Но вопрос в том - насколько это вообще соответствует реальности? Может, они и в реале так или похоже были настроены? Ведь в реале-то нет линейки, чтоб дистанцию до цели померить.

  21. #396

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    .... Ведь в реале-то нет линейки, чтоб дистанцию до цели померить.
    А прицел как раз и есть та линейка, с помощью которой растояния до цели меряется.

  22. #397
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    egorOgr
    Это, к сожалению, и очередной камень в огород "ущербности" наличествующих инструментов моддинга ..
    Как я понял вы очень сильно утомились бороться с "ущербными" утилитами при создании собственных модов?

  23. #398
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    egorOgr, кстати, я давно высказал сомнения по поводу возможности точной настройки прицелов в модах, и, как видите, они подтверждаются
    Вы так давно высказывались, и с тех пор до недавнего времени никто так и не пожаловался на прицелы(да и сейчас недовольных, которым, очевидно, больше нечем заняться, кроме как выискивать ошибки в игре и моде, причём без рвения что-либо исправить или сделать нового своими ручками, раз два и обчёлся), что я уж и забыл, о чём там была речь и в каком контексте.

    А вообще, это называется: слышали звон, да не знаете где он.
    Если повнимательнее почитать обсуждение и немного подумать, то можно сделать вывод, что проблема не столько в низкой точности настройки прицелов, сколько в том, что прицелы настроены по одному принципу прицеливания, а пытались ими пользоваться совсем по другому.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Это, к сожалению, и очередной камень в огород "ущербности" наличествующих инструментов моддинга
    Вы хоть один прицел нарисовали и настроили для СЯ?
    Что за любовь к громким и далеко идущим выводам и заявлениям абсолютно на пустом месте и совершенно не обоснованным?
    Вы какие инструменты хотите? Чтобы только подумал, а оно тебе сразу само рабочую и правильную во всех отношениях сетку прицела выдало?
    Если руки из правильного места растут, и действительно есть желание что-нибудь сделать, то доступные инструменты более чем достаточны, чтобы полностью преобразить игру и новой техникой, и новыми кокпитами и прицелами.
    А если только разглагольствовать о том, как всё плохо, о том, что мы ничего не умеем и не знаем, что нам никто ничего не разжёвывает и в рот не кладёт, так, конечно, ничего и не выйдет. Тут любые самые навороченные инструменты "ущербными" будут.

    Ещё раз повторяю для всех особо одарённых и умных.
    Те, кому было интересно что-либо делать, узнают и делают без громких высказываний и обличений всех и вся. Подумайте хорошенько над этим.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 12.12.2009 в 15:10.

  24. #399

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как я понял вы очень сильно утомились бороться с "ущербными" утилитами при создании собственных модов?
    Совершенно верно . Только вот не уверен: или здесь надо ставить

  25. #400

    Ответ: Модификация Steel_Panzer_Mod_v1.4 с исправлениями.

    Модификация Steel_Panzer_Mod_v1.4

    В мод входят все ранее выпущенные hotfix для SPM 1.4

    1. hotfixspmv1.4_01 – Hemul
    - Исправлено отображение каморного снаряда в интерфейсе для Матильды.

    2. S.P.M_fix – SHUN
    Изменения:
    - Не проговариваются фразы "недолёт, перелёт, точно" , "пушка, пулемёт" на месте
    стрелка-наводчика при нажатии клавиш:
    "Ручная регулировка дальности (дискретная)" (Num +, Num-)
    "Выбор типа снаряда" (B, N)
    "Оружие для ведения огня" (Enter)

    Список исправленной техники:

    КВ-1
    БТ-5
    Т-38
    Т-26
    БА-10
    Mk-III «Валентайн»
    StuG-III
    Pz-II
    SdKfz-251/10 ausf. C
    PzJager-I (early)

    3. T-38_fix – SHUN
    Изменения:
    - Улучшена управляемость плавающего танка Т-38 на воде.

    4. t26 – blitzkrieg
    Изменения:
    - Увеличен КПД трансмиссии (примерно на 10% )
    - Увеличена жесткость подвески.
    - Совет от blitzkrieg - проезжать окопы лучше на небольшой скорости, под небольшим углом (не строго поперек)!

    Скачать - 56.9МБ
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

Страница 16 из 119 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •