???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 90

Тема: VEFII - start

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950
    Originally posted by od-sky
    По-моему, слишком сложный протокол создания миссии. Будет бардак...
    Я так не думаю - научаться. Авторапорту же научились с горем пополам Зато гибкость - куда хочешь, туда и летишь

  2. #52
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Спасибо Валер!
    Крайний раз редактировалось dingor; 29.05.2003 в 23:03.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134

    Thumbs up

    Originally posted by ROA_Walter
    Я так не думаю - научаться. Авторапорту же научились с горем пополам Зато гибкость - куда хочешь, туда и летишь
    Буду надеяться на это!
    Ну а вобщем, большее вам со Старшим спасибо!

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950
    Originally posted by dingor
    Спасибо Валер!
    В общем за все нужно благодарить Старшого. Я в основном только тянул и тормозил.

  5. #55
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Originally posted by ROA_Walter
    В общем за все нужно благодарить Старшого. Я в основном только тянул и тормозил.
    Хотел выше пост свой изменить, но лучше уж тут бУхну

    Во-первых - есть за что, уж поверь

    Во-вторых - вот такой еще вопрос назрел: какой уровень у ботов выставляется в начале операции (к примеру сейчас у бомберов)? Все-таки четыре их в миссии.

    P.s. Я бы в дополнение предложил поднять количество очков за уничтожение 4-ёх моторных бомбардировщиков на несколько баллов, к примеру:

    2-ух моторный бомбер: бот - 7 очков, человек - 15 очков
    4-ёх моторный бомбер: бот - 9 очков, человек - 18 очков

    А кроме того, как-то награждать дюдей за посадку на своих полях после выполнения миссии (дополнительная защита от камикадзе), к примеру - 3 очка.

    Впрочем, это всё ждет. Пока, имхо, главное - летабельность миссий.
    С этой точки зрения что-то действительно надо делать с обозначением цели на карте при настройках FR+SB, которые все сейчас используют уже по-умолчанию, то что есть - позволяет летать перехваты (чем мы собственно и занимались вчера ), но не позволяет защищать в должой мере какую-то цель или наоборот, самим эффективно штурмовать/бомбить некую цель.
    В принципе летать можно, но надо либо печатать карты вручную и помечать цель там (что не есть рационально ), либо летать на "глазок". Боюсь немцы это сразу закритикуют.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  6. #56
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Что предлагается делать то в смысле пометки района цели? Сделайте в FMB и покажите, внедрим без проблем. Цели миссии как таковой теперь нет. Но чем продсветить цель я не знаю (при отсутствии пути). Координаты (квадрат) могу внести во вводную. Но там ии так есть населенный пункт.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  7. #57
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Может дирижабли повесить или "мачты" поставить с кострами? В принципе ничего лучше не придумать все равно...
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  8. #58
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Originally posted by dingor
    Может дирижабли повесить или "мачты" поставить с кострами? В принципе ничего лучше не придумать все равно...
    da ne nado derizablei - zasmeiut ved' maulera zanitnogo postavit' mozno - Srazy pochuvstvuetsia gde tsel')))
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  9. #59
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Зачем вам, правда, эти костры вокруг немецкой субмарины?Вам надо запомнить район цели. Я могу его только во вводной задать в виде квадрата а не только населенного пункта, хотя и этого должно бы хватить. Не забывайте, что целей скорее всего будет несколько, все что попадется в радиусе 10 км. И вам все равно, что уничтожать.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  10. #60
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    А когда можно будет редактировать пилотов в VEF2?
    А то чуть-чуть ошибся при вводе - и все, не поправить...
    Freedom Forever!
    ----------------

  11. #61
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950

    Редактирование

    Originally posted by LostCluster
    А когда можно будет редактировать пилотов в VEF2?
    А то чуть-чуть ошибся при вводе - и все, не поправить...
    Ваш пилот делает кстати . Скоро.

  12. #62
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950

    Re: Редактирование

    Originally posted by ROA_Walter
    Ваш пилот делает кстати . Скоро.
    Уже .
    По личному паролю меняется все кроме позывного.
    По сквадному паролю меняется все.
    Спасибо FPS_Artem_7 за помощь!

  13. #63
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    А сквады когда можно будет редактировать?

  14. #64
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    А VefLoader будет? Или старым закачивать?
    Интересное предложение про "ВЫКУП" пленного игрока. Только может пойти разлад в команде. Одного выкупили, другого не захотели. Может опираться на звания или кол-во вылетов STRIKE?
    И еще. Может добавлять очки за сбитого пилота учитывая его навыки (новичок ..... ас)?

  15. #65
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Я вот чего спросить хочу - теперь количество самолётов на ТОД лимитироваться будет ? Есть опасение что сквад с большим количеством вылетов и высокой смертностью очень быстро вычерпает весь лимит самолётов , что тогда ? Или будут квоты на количество допустимых потерь исходя из численности сквадов ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #66
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Выкуп мне не особо нравится идеологически . Не та война.
    В крайнем случае я бы скорее ввел обмен - тем более не так трудно понять кто держит пилота в плену. Но проблема в том, что делать если пилот не будет ждать обмена, а начнет "новую жизнь". В общем, не спешите с этим, пока есть вещи важнее.

    Самолеты распределяются пока только глобально. Делать это по другому можно было бы если бы играли только сквад на сквад. Но это редко происходит.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  17. #67
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Originally posted by Starshoy
    Зачем вам, правда, эти костры вокруг немецкой субмарины?Вам надо запомнить район цели. Я могу его только во вводной задать в виде квадрата а не только населенного пункта, хотя и этого должно бы хватить. Не забывайте, что целей скорее всего будет несколько, все что попадется в радиусе 10 км. И вам все равно, что уничтожать.
    Не нужно ничем помечать цель!... Разве в войну илы, допустим, шли на цель, и им там кто то фонариком подсвечивал куда РС-ами пулять?
    Где то в мемуарах говорилось, что иногда долго искали цели, и всегда за это был ответственен ведущий группы.
    Тем более у нас сейчас в районе цели только сама цель и находится, то есть - колонна танков, например

    Они в радисе 10 км в зоне. Думаю, что поиск только улучшит геймплей, чем эта же колонна, обозначеная сратосратом или кострами (???).

    Другое дело - в полете мы не видим предполагаемую зону местоположения цели, карта девственно чиста. А в реале то на карте наносился маршрут и точка атаки. Маршрут мы пока не можем мделать в силу особенностей (хотя было бы неплохо, если бы МГ в режиме фулреал оставила маршрут и убрала GPS), но точку атаки запросто можно обозначить, что бы она была видна.
    Так вот в радиусе 10 км от этой точки, допустим, будет эта колонна танков. и абзац.


    рази не логично?
    SLI=Fabel_15=

  18. #68
    Самолеты распределяются пока только глобально
    То есть влияет на вероятность появления данного типа самолета в следующих миссиях с учетом возобновления ???? ...
    А если у красных СБ закончатся , то синим придется вместо бомберов чаек ловить ? Это я к примеру .

    Старшой ! Если скажешь " Просто Глобально" - я тоже пойму
    Типа так мы вот бьем врага !
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  19. #69
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Ну так как точку атаки то обозначать? Чтобы вы ее видели на карте?

    Самолеты полностью не кончаются никогда. Если миссия требует бомбера, то будет какой-то бомбер найден. Но какой - зависит от того, сколько их осталось. То есть да, если останется 1 СБ (меньше не бывает) и 30 чаек, то в 97% случаев бомберами будут чайки.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #70
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Originally posted by Starshoy
    Ну так как точку атаки то обозначать? Чтобы вы ее видели на карте?
    У кого то была подборка миссий из VOW, можно посмотреть там, там это есть.
    SLI=Fabel_15=

  21. #71
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Вот вот. Посмотрите и доложите
    Только учтите, что RED WON/BLUE WON (то есть условия победы во всей миссии) нам не подходят. Но скорее всего там что нибудь другое.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  22. #72
    мона ставить маркер дополнителной задачи, разведку например
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #73
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Может попробует кто? Проблема в том, будет ли видна эта задача обоим сторонам. Поставить маркер мне ничего не стоит.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  24. #74
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Люди, у кого есть миссии из VOW, пришлите мне их на korneev@netvision.net.il плиз.
    SLI=Fabel_15=

  25. #75
    связист, блин...
    Регистрация
    26.04.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Господа, я повторяюсь, но все таки, ГДЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ про этот проект поподробнее... я понял, что нужен сквад, их есть у меня ... что дальше, как его регистрировать, как договариваться о проведении боя, как вообще все делается??? где-нибудь есть описание для чайников??? мы не имеем опыта VEF-1, поэтому такие вопросы..
    очень прошу кого-нить ответить....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •