Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
1. На самолете Лагг-3 М-105П штопор до двух витков с недобранной ручкой и пикирование до скорости 700 км/час по прибору безопасен
А описания, условия полёта более 700 км/ч, там не приводится? Разуж такой вывод сделано, а это не трактор испытвают, а самолёт, то выводы провереные и обоснованые. Двигатель с самолёта вообще один может и на сверхзвуке лететь и ему ничего не будет, а вот какая-то аэродинамическая или конструкционная особенность не позволит планеру развить скорость выше 700км\ч. Тогда скорости за 750-800км/ч были мало изучеными и только осваивались.
1. Расход горючего на самолете Як-7б по сравнению с самолетом Як-1, несмотря на одинаковую емкость бензинобака и один и тот же мотор, меньше. 25.8.42 летчик Сапрыкин, пролетав 1.0 минут, ведя один воздушный бой на форсаже прилетел на свой аэродром, имея в баках горючего 8 кг, тогда как на Як-1 он же летал 1.40 на форсированном газу и горючего оставалось 12 кг.
Что-то бред какой-то.
Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Переводить конечно все это не нужно, но думаю обязательно надо просить, чтобы посмотрели скорости пикирования наших самолетов.

Примерно так:
- Можно ли поправить допустимые скорости ЛаГГ-3 и Як-7Б? Согласно отчетам испытаний и по отзывам боевых летчиков эти самолеты реально развивали на пикировании 700 к/ч.
А почему именно только наши самолёты? А не все? Для достоверности надо просить за всю матчасть ила.