Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Пивка для рывка НАЛИВАЙ!!!!!!!!

---------- Добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:04 ----------

Не с малого, а одновременно, но выдавать не сразу. А всё целиком, чтобы не наступать на любимые грабли 10-й раз
А то знаешь как это будет, что на ишаках в горизонте Ме-262 можно будет догнал
Предложено было очень много, в специально заведенной теме. По немецким самолетам самые необходимые и легкореализуемые на мой взгляд предложения - ФВ-190А2 и А3, Ме-109Г4, нормальный Ме-109Г6 (наддув 1,3 ата, скорость у земли 510 км в час) и Ме-109Г6 поздний наддув 1,42 ата, скорость у земли 535 км в час, улучшенная по сравнению с нынешним Г6 вертикальная маневренность, промежуточный тип между Г6 ранним и Г6 метанольным, установка на Г10 и Г14 20-мм мотор-пушки МГ-151/20 - все это вещи которых не хватает во многих онлайн-проектах.

По советским,опять-таки арайне необходимы и легко реализуемы
И-16 тип 29 (нынешний тип-28, но вооруежение 1 БС и 2 ШКАСС,)
И-153 с БС, которых было намного больше чем экзотичных пушечных чаек

Яки:
Як-1 с мотором ПФ
Як-1Б с мотором ПА - крайне необходимые самолеты. В онлайн-проектах огромная дыра в линейке Як-1, есть Як-1 предвоенный весна 41 года, есть Як-1БПФ, поздняя осень 42 года. А полтора года между ними на чем летать?
Дальше - поздний Як-1Б, конец 43 года, с введенными улучшениями, скоростью за 600 км в час на высоте.

Лавочкины - крайне необходимы 2 разных Ла-5Ф.
Ла-5Ф ранний, представляющий собой фюзеляж ЛаГГ (3Д модель простого Ла-5) но с мотором М-82Ф
Ла-5Ф поздний, облегченный 3-хбачечный, со сниженным гарготом, по сути являющийся промежуточным по ЛТХ между Ла-5 и Ла-5ФН. Сейчас в 43 на проектах давать против Г2 нынешний убогий Ла-5Ф перекос в пользу синих, а выдавать Ла-5ФН - слишком рано, неисторично, да и перекос в пользу красных.