???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    А если, к примеру, не создавать новое подразделение, а просто редактировать старое (экипаж т 34 с 4 до 3 человек). Надо ли в этом случае создавать my_addon.!flatlist и файл с loc_rus() (в котором мы указываем новое подразделение и пишем его название) ? Если надо, то что в них вписывать (если нет новых подразделений) ?

  2. #2

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А если, к примеру, не создавать новое подразделение, а просто редактировать старое (экипаж т 34 с 4 до 3 человек). Надо ли в этом случае создавать my_addon.!flatlist и файл с loc_rus() (в котором мы указываем новое подразделение и пишем его название) ? Если надо, то что в них вписывать (если нет новых подразделений) ?
    Конечно, а иначе как игра узнает что нужно что-то поменять
    Текстовый файл (там где текст на русском языке) можно не создавать а только файл с описанием тех подразделений что редактируете.

    Смотрите:

    1) игра считывает все настройки в штатном режиме из архивов, значит если вы хотите что-то сменить или добавить, это должно находится в архиве;
    2) чтобы создать архив нужно создать список файлов которые будут в него помещены, для каждого файла указать локаль и тип (иначе как игра догадается что это такое ) - это делается в my_addon.!flatlist
    3) так же все файлы что войдут в архив нужно собрать в одном месте (в папку my_addon) и в это же место положить их описание (my_addon.!flatlist);
    4) игра понимает файлы только в определенном формате, поэтому их сначала в этот формат нужно преобразовать: тексты (pd2text), настройки (pd2cfgp) из файлов конфигурации с расширением engcfg2, которые вы редактируете.

    Итого, все файлы мода (в которых что-то менялось):
    - нужно преобразовать в соответствующий формат;
    - нужно перечислить в файле my_addon.!flatlist с указанием типа и локали;
    - нужно добавить в архив.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Не подскажите, а исторические подразделения при размещении их в резерве. Если их вывести из резерва можно ли вернуть обратно в резерв. в рамках мода.
    Второй вопрос из расчета чего Вы брали соотношение боекомплекта (стрелковое, артиллерийское, крупный калибр).
    Ремонтные возможности техники у Вас занижены. Это сознательно. для повышения интереса, или как?

  4. #4

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, а исторические подразделения при размещении их в резерве. Если их вывести из резерва можно ли вернуть обратно в резерв. в рамках мода.
    Нет в резерве такого флажка не предусмотрено. Да и это странно, что за исторические подразделения в резерве, т.е. непонятно зачем нужны такие

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Второй вопрос из расчета чего Вы брали соотношение боекомплекта (стрелковое, артиллерийское, крупный калибр).
    Всмысле соотношение, у кого и где?

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Ремонтные возможности техники у Вас занижены. Это сознательно. для повышения интереса, или как?
    Так это абстракция, занижены/завышены сложно сказать, данных нет.

    Но с учетом того что подбитую технику при отстутсвии дорог и противодействии противника нужно куда-то везти и чинить. Реалистичнее вообще починку отключить в рамках операции в 2 дня.
    Т.е. я бы сказал завышено во много раз .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    По поводу ремонта техники, при захвате Харькова, в городе нашли приличное количество танков свезенных туда для ремонта. Фото есть да и количество техники указано. По состоянию техники требующей ремонта на 2 марта данные есть. К примеру за 29 дней только рем рота 179 ОТБР отремонтировала суммарно 64 танка. Это без учета армейских пяти рембаз и одного ремонтно-востановительного батальона.

    Но в рамках операции в два дня пожалуй Вы правы.Просто я по циклам посчитал, а про дни не подумал. Для себя поставил возможность ремонта количество циклов умноженное на величину цикла (15х4). Хотя там вроде время на ремонт прибавляется по циклам. Мелочь конечно, но для 15 ходовой операции интереснее, хотя толком ничего не меняет.

    "Исторические подразделения". просто это вариант добавления подразделения с конкретной фамилией и именем командира.

    С боекомплектом разобрался.

    Хотя я так понимаю в марте жуткие проблеммы были с горючим, вон 253 СБР прибыла без артиллерии, поскольку вся артиллерия бригады осталась в Харькове, из за отсутствия горючего.

  6. #6

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    "Исторические подразделения". просто это вариант добавления подразделения с конкретной фамилией и именем командира.
    Да с ними и так "напряженка" а уж тех кто в резерве был так вообще найти трудно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    "марте 42-го ему дали кубарь в петлицы и в товарняке отправили в Москву. Оттуда в Калининскую область в 25-ю гвардейскую стрелковую дивизию, командиром взвода разведки..."
    "...В январе 43-го началось долгожданное наступление. Это время года запомнилось Дмитрию Филипповичу Шульга особенно. Весна захватила врасплох. Тылы безнадежно отстали. Продуктов не было, одна надежда на "бабушкин аттестат"- так солдаты называли те крохи, которыми с ними делились жители освобожденных районов. Но наступать по талой воде в валенках было не сладко. После ранения..."

    Ранен он был в марте, под Харьковым. Хотя когда начало таить, то уже наступали Немцы.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 23.12.2009 в 02:37.

  8. #8

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вчера читал статью о бое взвода Широнина за переезд, так там вообще пишется, что этот бой не позволил немцам бронепоезда подвести к Харькову.

  9. #9

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Вчера читал статью о бое взвода Широнина за переезд, так там вообще пишется, что этот бой не позволил немцам бронепоезда подвести к Харькову.
    Да, это еще ничего. Еще есть, про то как боец у которого закончились гранаты, вырвал рельс и загнул им пулемет у САУ которая обстреливала его товарищей из пулемета . Пишут разное...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •