???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 277

Тема: Новости Boeing 787 Dreamliner

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Первый полет Boeing 787 назначен на 21.00 мск 15/12/2009

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    там этим занимается такой Карл Нидермайер
    думаю, поколдовали с предварительно напряженными КМ как у Х-29
    http://www.hpcuserforum.com/presenta...tionsofCFD.pdf
    Спасибо за ссылку, ознакомился.

    Computational Fluid Dynamics - в Боинге 30+ лет. По отношению к 787 не знаю сколько было вложено в работу с композитами на таких маштабах.

    В связи с композитами беспокоют следующие пункты:

    Aeroelastic Loads Predictions. На А380 wing tips (законечники?) были очень удачно исполнены и за вынужденности - без них превышался лимит размаха крыльев. У 787 ход крыла такой что очень интересен макс. градуса самого wing tip при полной нагрузке и где у него лимит. Поправте елси я не прав но при преодолевании макса они начинают наоборот закручивать крыло.

    Самое интерестное;

    Stability & Control Application of CFD

    What are the Technical Challenges?
    • Highly complex geometries
    • Increased reliance on augmentation
    • Multi-functional controls
    • Higher fidelity aero predictions
    required
    • Unsteady flow regimes
    • Large matrix of data required
    • Asymmetry conditions effects on test
    data and CFD analyses

    Сложности довольно туманно опредленны и т.к. инфо нет, я могу только предположить что wing flex (геометрия крыла?) отслеживается в реальном времени линейными датчиками и является частью ЭДСУ т.к. при таком огромном ходе само крыло уже как бы "двигающаяся плоскость". Если оно так то при входе в flutter ЭДСУ автоматически сбивает резонанс элеронами/закрылками или что то в этом роде. А это ой как сложно и наверно черевато срывом. Если крыло чисто аэродинамически просчитано на само-стабилизацию то я буду восхищён, а если "софтом" выруливается то процент уверенности слегка падает. Аеродинамически нестабильные конфигурации в истребителях хороши, но ПМСМ в гражданских ЛА как бы желается максимум "натурального" планирования, а то чем чёрт не шутит а катапултироватся не из чего.
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 16.12.2009 в 19:25. Причина: правка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •