То же самое можно сказать про СБ, "балтимор", Bloch MB.131, Ки-48, Са310 и Do215. Это просто пережиток эпохи бипланов.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
Это же "Проект Гальба" руководителем которого, собственно, и является уважаемый luthier. Но он по данному вопросу молчит как рыба об лед.
ЗЫ. Ос это нэ мух! Это апирационный систэм. Но нэ вэс, а толко палавина.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
http://history-afr.fatal.ru/
Я после ссылки давал выжимку из заявлений официальных лиц по вопросу. Изменилось немного. Кстати сказать кокпиты практически всех летабельных самолетов были представлены на дисках с платиновой коллекцией.
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Очень надеюсь на это. Но информации по проекту все равно очень давно уже нет - все покрыто завесой секретности в значительно большей степени, чем БзБ.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
вообще-то ещё в феврале ОМ в интервью Алексу рассказывал что
http://spread-wings.ru/content/view/156/1/Корея. Совместно с «RRG». Пока разработка течет в фоновом режиме и команда в основном выполняет наши заказы на доделывание некоторых самолетов, затем моделирование кораблей.
другими словами похоже - не до кореи им сейчас
Тем не менее уже показывали модели МиГ-15, Ла-9, По-2, Як-9П, "Скайрейдера", F-51, F-82, F-86
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
по-моему, последний такой показ был уже очень давно
Корея всегда планировалась на после БоБа. Так и осталось. Сначала БоБ выпустим, потом Корею начнем пиарить.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Есть мнение, что Корею пиарить не придётся. Весь мир по толковому симулятору с этим ТВД тоскует.![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
да, Дениссо! Это будет такой успех, который превзойдет БоБ.
Думал над тем, что не так на скринах с "веллингтоном". Скорее всего дело в металле под сколами краски. Мне кажется в тени он не должен быть таким светлым.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Мне просто интересно. Какое количество времени в Иле вы проводите крутя самолетики и считая заклепки, и какое - летая и воюя?
Найти предмет для критики можно в чем угодно. Вон за Мона Лизой горизонт кривой.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Дело не в подсчётах заклёпок, дело в ощущении, что летаешь будто бы на настоящем самолёте, разве что монитор мешает. Это даёт просто неописуемые ощущения когда видишь самолёт в симуляторе, и пилотируешь его таким, какой он был. Чувствуешь всем телом его металл, корпус, перегрузки... даже при том, что летаешь виртуально. Когда то такие ощущения давал Ил-2, но уже не совсем то, что раньше. Качество меняется, прогресс не стоит на месте. Понимаете? Хочется увидев самолёт в SoW вскрикнуть: - да ведь он настоящий!!!![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
А может быть, вот это ввели?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4127
По просьбе, так сказать, трудящихся.
В этой теме далее после этого сообщения было: мы с одним из разработчиков переписывались, он обратил на это внимание, прикрутил правильную гамму к рендеру, но из-за этого картинка стала более блеклой. Я предложил уменьшить динамический диапазон камеры - при этом и тени слишком глубокие ("черные") исчезали, и выглядело в остальном практически так же, как и при гамме 1.0, но что в конечном счете решили разработчики, я не в курсе. Если интересно, посмотри там тему дальше - там, где я картинку прикладывал. Вот эту:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...1&d=1257258451
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось ALF; 17.12.2009 в 01:48.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Заклепки не считал ни разу. Самолеты при просмотре треков кручу регулярно.
Простите, Илья, не хотел быть неправильно понятым. Я вовсе не искал объект для критики. Всего лишь хотел, чтобы у Вашей команды была обратная связь с потребителями (со мной, напримерНайти предмет для критики можно в чем угодно.). И еще, я думаю, чем больше объектов для критики будет найдено сейчас, тем меньше их появится после релиза.
И еще очень жаль, что скринов "веллингтона" так мало. Хотелось бы его увидеть на земле, поближе, при дневном освещении, побитым и т. д. и т. п. Не для критики, а чтобы полюбоваться на этот легендарный самолет. Именно "веллингтон", как историческая машина, мне очень нравится. Жаль, что пока не будет возможности его пилотировать. Придется на "мессере" его сбивать.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------
Не имею. Ты знал! (с)
Тебе легче, ты разбираешься. А мне все чего-то мерещится.нормально всё там с тенями, просто свет рассеяный смоделирован и не очень яркий...
Вот, развей мои сомнения. Чего-то мне кажется, что голый металл на свету имеет более светлый оттенок, чем краска, а в тени более темный. Так? Если да, то на скринах с "веллингтоном" этот принцип не соблюден.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.