Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
По-моему, из статьи следует как раз обратное...
Cвыше тысячи российских инженеров участвовали в проектировании основных компонентов 787, включая композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и элементы механизации крыла. Значительная часть титановых компонентов 787, включая самые крупные штамповки и механически обработанные детали, производится нашим главным партнером – ГК «Ростехнологии»/ВСМПО и совместным предприятием «Боинг» и ВСМПО-АВИСМА. Крупногабаритные элементы шасси 787 изготовлены из нового титанового сплава, разработанного в России.
как то так....

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
а с какими двигателями (GE or RR) был полет ?
В качестве силовой установки используются двигатели нового поколения с высокой степенью двухконтурности: Rolls Royse Trent 1000 и General Electric GN 1B. И что важно для будущих эксплуатантов, впервые они взаимозаменяемы. То есть на любом 787-м, независимо от начальной конфигурации, можно произвести замену двигателей RR на GE, и наоборот, в течение суток и без каких-либо технических доработок.