-
Ответ: Первый полет Boeing 787 назначен на 21.00 мск 15/12/2009
Для сравнения главный конкурент 787 - А 350:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350
"В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. В октябре 2008 года Airbus планирует заморозить дизайн самолёта и ожидает, что самолёт в обслуживании будет иметь на 10 % меньшую стоимость и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.
Крыло
A350 XWB будет иметь новое крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64 метра — на 3,7 метра больше, чем у A330 и начальной версии A350. Стреловидность крыла составит 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.
По состоянию на 31 мая 2008 года Airbus получил заказы на поставку 367 самолётов A350 XWB от 22 своих клиентов. Заказано 146 самолётов модификации A350-800, 181 A350-900 и 40 A350-1000."


Интересно, что в начале Airbus не собирался конкурировать с Боингом, считая 787 ответом на свой 330, но, якобы, авиакомпании настаивали на разработке нового лайнера Airbus. Чего в итоге и добились, Airbus приступил к разработке A350-го.
Крайний раз редактировалось Руст; 16.12.2009 в 22:30.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума