???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: SILENT HUNTER V(новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: SILENT HUNTER V(новости)

    Пост скопирован с жёлтого: http://forums.games.1c.ru/index.php?...msg_id=2315253

    Ответы разработчиков SH5 на вопросы пользователей оф форума. Ответы на
    вопросы пишет Gkane - представитель разработчиков на форуме Юбисофт.
    Буду переводить, по мере возможностей и поступлений новых ответов.
    Ссылка на страницу на форуме -
    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/1121062387/...

    Вопросы от 08.09.2009
    В: Как работает камера в SH5? Были ли внесены значительные улучшения,
    в сравнении с камерой в SH4?

    О: Игрок может перемещаться по лодке свободно в стиле шутера от
    первого лица. Мы верим, что создание симулятора, это не только вопрос
    написания механики для машины - лодки, в нашем случае – так же
    очень важна часть, определяющая реальный человеческий опыт: каково это
    – быть капитаном экипажа лодки в середине Атлантики?

    Вы должны почувствовать напряжение и атмосферу клаустрофобии внутри
    лодки, и то, как это влияет на экипаж.

    С другой стороны, внешняя камера теперь может подниматься гораздо
    выше над поверхностью воды, позволяя ощутить размах сражений и
    окружающее пространство. Мы изменили систему рендеринга земли и воды,
    справившись с багами, мешавшими сделать это в предыдущих версиях и так
    же увеличили дистанцию рендеринга.

    В: Будем ли мы получать всеобъемлющий инструктаж, шаг за шагом, для
    овладения ручной системой наведения?

    О: Мы считаем, что ручная система наведения – важный и полезный
    опыт. В наших планах сделать ее легкой для понимания и объясняемой В
    САМОЙ ИГРЕ – не жертвуя, при этом, всей ее технической
    сложностью. Конечно, так же будет и мануал, объясняющий весь процесс в
    мельчайших деталях.

    В: Играя от первого лица (капитаном), как ведется управление
    экипажем? Чего можно ожидать из развития специальных умений экипажа?

    О: Играя от первого лица, игрок может подойти к члену экипажа,
    щелкнуть по нему, открывая меню диалога. Можно просто поболтать или
    приказать ему использовать одну из его способностей.

    Так же будет присутствовать меню управления экипажем, где вы можете
    увидеть все способности членов экипажа и их общий КПД. Основываясь на
    результатах патруля, вы будете получать определенное количество очков
    умений, используемых для развития экипажа. Это позволит распределять
    опыт так, как вы считаете нужным.

    Что же касается спец. умений, они основаны на реальной механике и
    могут так же иметь негативные последствия. К примеру, вы можете
    сказать своему старшине-машинисту выжать из электромоторов чуть
    больше, чем обычно, и получить дополнительный узел к скорости под
    водой. Однако, это повлечет за собой увеличенный расход батарей и
    может заставить вас выйти из боя и всплыть гораздо раньше, чем
    обычно.

    В: Будет ли возможность записывать ролики по ходу игры, чтобы
    воспроизвести их в любой момент?

    О: Нет. Но каждый игрок может использовать FRAPS или другую программу
    для захвата видео, чтобы снять свой игровой процесс.Ответы на вопросы
    от 15.09.2009

    В: Какие еще особенности есть вне субмарины? Во время нахождения в
    гавани будет что-то вроде скрин-сейвера, или можно будет пойти в кафе
    от первой персоны, с Генералом может поговорить? (прим. от меня:
    Почему-то именно с Генералом.)

    О: Основной фокус в игре направлен на действия в море, во время
    патруля, время, проведенное между патрулями, имеет второстепенное
    значение. Однако, то, как вы будете готовится к следующей миссии очень
    важно. и у вас будет возможность переоснастить лодку последними
    техническими достижениями, получить разведданные от командования,
    выбрать торпедное вооружение. В порту сохранен вид от первого лица, но
    некоторые операции гораздо удобнее выполнять через 2D интерфейсы.

    В: Насколько свободным будет перемещение по лодке? Будет ли
    возможность плавно перемещаться из кормового торпедного отсека к
    носовому или же это будет похоже не SH4 – нажал на
    лестницу/дверь/люк и вошел с в следующий отсек лодки?

    О: Игрок будет иметь полный доступ повсюду внутри субмарины. Так же,
    как в любой другой игре от первого лица, так же, как и реальный
    капитан. Но запомните, вы не просто камера – вы капитан. Не
    стоит загорать на носу палубы или вам придется проделать долгий путь
    до люка на мостике, прежде чем лодка сможет погрузиться!

    В: Можно ли будет так же, как и в SH4 заменить на посту матроса или
    офицера и выполнять его задачи вместо него? (Или мы ограничены только
    раздачей команд?)

    О: Игрок может перемещаться на большую часть ключевых позиций судна
    – стрелять из орудий, смотреть в перископ, слушать гидрофон,
    изучать карту. Каждый из этих постов реалистично смоделирован и
    скомбинирован с видом от первого лица – погружение в атмосферу
    должно быть абсолютным. В добавок к этому, мы нацелены на работу
    игрока бок о бок с его экипажем – работа за перископом, при
    идентификации корабля или на карте, при поиске вражеских конвоев.

    В: Будет ли экипаж, управляемый ИИ выполнять свою работу качественно?
    (Лучше, нежели в SH4).

    О: Все они хорошо подготовленные подводники. И со специальными
    умениями, которые игрок может им раздать, вы станете капитаном,
    который может гордится своими подчиненными.Ответы на вопросы от
    23.09.2009

    В: Какие-либо перспективы для режима мультиплеера, который позволяет
    нескольким игрокам находится на одной субмарине?

    О: Это интересное решение, одно из тех, над которым мы задумывались
    много раз и хотел бы его осуществить – но оно связано с
    техническими и дизайнерскими проблемами, которые нужно решить, прежде
    чем перейти к его воплощению. Что касается релиза, то ответ будет
    «нет». Но у нас будут определенные нововведения в
    многопользовательской игре, вытекающие из расширенных возможностей
    управления лодкой.

    В: На скриншотах представлена немецкая локда, я полагаю, мы увидим
    кампанию, основанную на Немецком ВМС или будет так же и компания за
    ВМС США?

    О: На данный момент, только Немецкие ВМС. Нашей целью было создание
    высоко детализированной игры, проработанной кампании и опыта
    управления лодкой. Чтобы достичь этого, нам пришлось сузить круг
    доступных решений, чтобы мы могли обратить все внимание на мелкие
    детали, делающие игру уникальной. Другие ВМС (US Navy, Regia Marina,
    Royal Navy и др.) подождут… пока.

    В: Recognition Manual (внутриигровой) (прим. Не знаю, как это
    перевести грамотно, подозреваю что тут имеется ввиду интерфейс)
    – можем ли мы надеяться увидеть более детализированный RM,
    который можно найти в подарочном издании?

    О: RM будет существенно улучшен и более удобен, нежели в предыдущих
    играх. Мы надеемся, что он станет более важным и нужным, и, в конце
    концов, просто интересным в использовании.

    B: Можно ли будет отключить опции, которые сообщают о каждом
    движении, которое делает вражеский корабль, чтобы сделать игру более
    реалистичной? (Например: уровень затопления вражеского корабля).

    О: Да.Ответы на вопросы от 30.09.2009

    В: Как работает система морали?

    О: Ваш экипаж – это хорошо тренированные подводники Немецких
    Кригсмарине. Они будут выполнять свой долг, но как и у любого
    человека, предел их возможностей, которые они могут использовать, ради
    их капитана, ограничен. Это переведено в их мораль – ресурс
    использования специальных возможностей, таких, как максимально
    ускоренная перезарядка всех носовых торпед, чтобы нанести решающий
    удар по вражеским судам.
    Конечно, проводя время в море, экипаж находится вдали от их семей,
    устает от консервов – и падает духом. Это уменьшает ваши
    возможности, по их использованию и совершенствованию в бою, так что,
    будучи капитаном, вы должны ответственно относиться к тем факторам,
    которые делают экипаж довольным. Потопите парочку кораблей, заставьте
    их гордиться собой и все будет ок.

    В: Будет ли улучшена динамика плавучести кораблей, качение и крен
    субмарины?

    О: Да. Физика игры отлаживается. Мы добавили
    «затапливаемую» механику и к вражеским судам – это
    симулирует затопление водой одного отсека за другим, так что
    плавучесть должна стать более реалистичной.

    В: Я заметил, что текстуры кораблей/подводных лодок на всех нынешних
    скриншотах ОЧЕНЬ простые; вы их замените более реалистичными шкурками
    и текстурами, как, например, в SH4? (Болты, ржавчина и т.д.)

    О: Текстуры и графика так же отлаживаются. Мы создавали текстуры для
    субмарин на основе реальных изображений реальных подводных лодок.

    В: Будут ли звуки для кораблей и субмарин более реалистичными? Будет
    ли наконец возможность изменить речь экипажа на немецкую? (Вместо
    того, чтобы перекладывать это на моды.)

    О: Да.
    Будут новые звуки, настоящие эффекты окружения и немецкий речевой
    пакет, включенный в игру
    информация взята с сайта www.vkontakte.ru
    Крайний раз редактировалось SailoR; 29.01.2010 в 01:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •