Originally posted by RB
Михаеил я думаю вам надо просто прокатиться на самолете и почувствовать штурвал или ручку..На малых скоростях щтурвал/ручка будут себя вести как джойстик без пружин их амплитуда хождения будет намного больше а самолет реагировать на управление намного меньше. Если скорость увеличивается увеличивается и нагрузка на управление здесь пригодиться триммер РВ. В моем самолете колесо триммера РВ прямо под правой рукой я кручу очень часто и автоматически не задумываясь..Таким образом нагрузка на штурвал у меня всегда маленькая и управлять самолетом намного легче.И никаких тебе пружин
да но ты описываешь поведение ру4ки которое я уже сам описал без полётов
а на той фотке 4то ниже - 4астный слу4ай, да и пружины могли быть но не задействованы, хотя могли и не быть, я ж спрашивал, не есть ли машины без возвратных пружин, а были ли машины полностью отданные на произвол сду и лишь принимающие сигнал от рус и педалей, без отда4и эмулируемой ли гидравли4еской ли или прямой
да и РэБэ, за4ем Вы мне имя поменяли?