-
Ответ: SILENT HUNTER V(новости)
Продолжение, взято там же:
Ответы на вопросы от 08.10.2009
В: Будут ли улучшены повреждения и поломки на суднах?
О: Да. Теперь корабли могут разваливаться на несколько частей, но
оставаться наплаву, к примеру, могут остаться без носа, из-за
попадания торпеды. Взрывы и спецэффекты тоже будут усовершенствованы.
В: В SH3, команды на машинном телеграфе являются переводом
американских команд на немецкий. К примеру, Кригсмарине никогда не
использовали термин «Eins dritte fahrt voraus». Может ли
Юбисофт сделать правильные команды для телеграфа?
О: В SH5, речь экипажа для команд машинного телеграфа будет
соответствовать командам на машинном телеграфе немецких пл. Например,
именно немецкой командой будет «Kleine fahrt voraus».
В: Будут ли лодки, управляемые ИИ, которые могут составлять
«Волчьи Стаи»?
О: В игре будут лодки, управляемые ИИ. Механика «ВС» до сих
пор обсуждается. Это то, что мы всегда хотели сделать, но сделать
качественно, так что у нас все еще стоит вопрос о том, сможем ли мы
довести их до нужной кондиции до релиза игры.
В: Сможем ли мы встретить другую лодку во время патруля? Сказать
«Привет!», получить топливо или еду, например?
О: Заправка от «дойных коров» точно будет возможна. Встреча
с другими лодками тоже возможно, но уровень интерактивности с ними до
сих пор под обсуждением.
Ответы на вопросы от 14.10.2009
В: Имеется вероятность встречи с частично порвежденным кораблем?
(Имитация активности других лодок).
О: Да. Это одно из улучшений системы повреждений и динамической
кампании.
В: Будет ли версия для Макинтоша?
О: Версия для Мака пока не планируется.
В: Будет ли навигационная карта представлять Землю, как цилиндр, как
в SH3?
О: Да. Несмотря на географическую неправильность, цилиндрический вид
– простейший способ для понимания всех картографических
проекций, обращая внимание на то, что мы хотим, чтобы игрок мог
бродить по морям так, как он/она того пожелает. Мы рассматривали и
другие проекции, используя глобус или специальные карты для некоторых
мест (так, как они (прим. Видимо подводники)), но недостатки в
использовании, понимании и ограниченные возможности оказались слишком
велики, чтобы развивать их дальше. Так же, присутствуют определенные
технические проблемы, связанные с другими географическими проекциями,
которых мы решили пока не касаться.
В: Будет ли SH5 достаточно гибкой, чтобы позволять переключаться
между командованием надводным кораблем и подлодкой, или же возможность
менять стороны?
О: В выпускаемой версии SH5 игрок сможет командовать только немецкой
лодкой.
Ответы на вопросы от 21.10.2009
В: Будет ли в SH5 возможность командовать подводным флотом или
эскадрой, находясь на морской базе, составляя списки задач, назначая
командиров на лодки и определяя цели?
О: Нашей целью было создать проработанный (прим. Тут было слово
perfect, но, согласитель, великолепный или идеальный – это
слишком громко) симулятор немецкой субмарины, с мельчайшими деталями,
возможными при нынешних технологиях в реальном времени. SH игра не о
надводных кораблях, не о стратегических решениях. Что значит SH на
самом деле, так это жизнь капитана, его лодки, экипажа, отчаянная
битва за выживание, которой они сами возможно не осознают или не
признают, уничтожение кораблей, живая драма в открытом море.
В: Будет ли в SH5 добавлена система динамических теней?
О: В SH5 уже присутствуют динамические тени – посмотрите
скриншоты, к примеру, сделанные нами для SubSim! Это достаточно круто
(прим. ДТ, имеется ввиду) и делает корабли и другие юниты живыми,
интегрируя их в визуальную окружающую среду игры.
В: Будет ли больше элементов, ограничивающих максимальное время
пребывание в патруле в SH5? (К примеру: еда, вода, запасы
медикаментов, мораль экипажа, их желание вернуться домой из-за долгого
пребывания в походе и т.д.)
О: В SH5, боевой дух экипажа – решающий фактор: чем дольше вы
находитесь на патрулировании, тем сильнее эффект действует на экипаж,
и тем меньше становится возможность потребовать от них дополнительных
усилий (прим. Gkane использует выражение ”extra mile”, что
у наших американский товарищей означает что-то вроде
«выкладываться на полную катушку», я, думаю, так и буду
писать – «экстренная миля»)))). Система морали
принимает во внимание много модификаторов, которые представляют разные
факторы, такие, как удаленность от дома, то, насколько они выдохлись,
голодуха (прим. Так и написали:-D), потому что мы решили не беспокоить
игрока, капитана подлодки, такими нудными занятиями, как управление
съестными припасами.
В: Будет ли возможность устанавливать реализм по своему желанию (как
в SH3), или мы опять встрянем на легком, среднем, тяжелом и
реалистичном уровнях сложности (как в SH4)?
О: Вообще-то, SH4 позволяет полное управление свойствами реализма,
правда опции спрятаны в офисе капитана. Нажми на радио на левой
стороне комнаты. В SH5 мы, конечно же, позволим игроку настраивать
реализм и сложность в любой комбинации, какая ему подходит.
http://forums.games.1c.ru/index.php?...msg_id=2315679
Спасибо, Курт!
Крайний раз редактировалось SailoR; 29.01.2010 в 01:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума