???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

  1. #101

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Тяжеловозы могут заменить средничков, а вот среднички тяжеловозов нет.
    Всё верно, ALF. Эти твои слова должны стать лозунгом наших славных разработчиков.

  2. #102

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Встречались Илы охотящиеся на Хенкелей. На высотах более 6км.
    Это уже полнейший беспредел
    Многое из того, что творится в Иле - полнейший беспредел .

    А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?
    А И-153 затягивающие 109-х на 11 километров высоты, и там отрывающиеся в климбе? (впрочем, большинство мессов сдавались раньше 11 ).

    Все мы тут беспредельщики .

  3. #103

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Многое из того, что творится в Иле - полнейший беспредел .

    А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?
    А И-153 затягивающие 109-х на 11 километров высоты, и там отрывающиеся в климбе? (впрочем, большинство мессов сдавались раньше 11 ).

    Все мы тут беспредельщики .
    Бонифаций, это не беспредел, а неумение ламеров-истребителей справляться с В-25. Или что-то в голове у держателя сервака, который не может сформировать вменяемый баланс.
    p.s. Очень прошу говорить в данной теме только о бомбёрах, создавая положительный момент в душах преданных линейщиков.
    p.p.s. Про И-153 и 109 нам не интересно. Пусть истребители сами создают СВОЮ тему.

  4. #104

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    На АДВ И-153 давали истребителям в начале войны, для прохождения квалификации.... типо штурмовики. Потому и запомнились .

    P.S. По теме, о бомберах.
    Новых бы хотелось, конечно, спору нет.
    Но не меньше хотелось бы и старых, под новым соусом.
    То есть - разных модификаций на базе имеющихся моделей.

    Те же ранние Митчеллы (да и поздних можно).
    Модели уже есть, кабины там вряд ли существенно отличаются (разве что количество стрелков и их расположение).

    И Жуж поздних, до кучи .

    Бонифаций, это не беспредел, а неумение ламеров-истребителей справляться с В-25.
    ну, не скажи. Всё от времени зависит. В 42- начале 43 против них правда нечего возразить.
    Да и на 9км Митчеллы не от хорошей жизни забирались, а оттого, что ниже их слишком быстро кушали.

  5. #105
    Зашедший Аватар для =MRAK=
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Остров
    Возраст
    40
    Сообщений
    17

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    ...А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?...
    Не беспредел, а смекалка
    Правда свыше 6000м с нормальной бомбовой нагрузкой "Митчел" загонять тяжело и долго... А с минимальной нагрузкой должно получиться... А-20G сам пользовал для эскорта- достойный самолет для сопровождения

  6. #106
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    А можно я тоже поучаствую? И-153-М-62 с полным боекомплектом и полным баком догоняющая в наборе высоты идущий в горизонте Bf-110G-2 на 9,5 км это типа всё правильно? При том, что залезает чайка на эти 9км достаточно быстро. Замечу, это в он-лайне, при совершенно точно неиспользуемых модификациях. А мегаишак свободно ведущий бой на 12,5 км это тоже правильно? Так же, без модификаций, за что готов отвечать, ибо две копии чистой игры с моего компа. С другой стороны, сбитие на чайке в лобовой В-25 тоже возможно. Тренироваться надо
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #107
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И-153-М-62 с полным боекомплектом и полным баком догоняющая в наборе высоты идущий в горизонте Bf-110G-2 на 9,5 км это типа всё правильно? При том, что залезает чайка на эти 9км достаточно быстро. Замечу, это в он-лайне, при совершенно точно неиспользуемых модификациях. А мегаишак свободно ведущий бой на 12,5 км это тоже правильно? Так же, без модификаций, за что готов отвечать, ибо две копии чистой игры с моего компа.
    А можно я тоже поучаствую?
    Я уж давно перестал удивляться чудесам в иле. Когда в "Чужом небе" меня на мессере Ф2 в пике догонял ишак... Я сначала офигел, потом глянул на скорость - 630... а он не оставал и уверенно догонял ...и я начал смеяться И чему тут удивляться... А ведь это оффлайн был ..

  8. #108

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А можно я тоже поучаствую?
    Лучше расскажи, Charger, про перспективы жанра. Глядя на то, как народ ломанулся к "Крылатым хищникам", я с некоторой тревогой ожидаю развития т.н. разброда и шатания.
    И что ожидает нас, убеждённых бомбёров?

  9. #109

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Поскольку в КХ, емнип, с бомберами паршиво - остаюсь в Иле.
    Да и вообще я консерватор.... не тянет меня к нем.

    Так что, будь что будет.

  10. #110
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Лучше расскажи, Charger, про перспективы жанра. Глядя на то, как народ ломанулся к "Крылатым хищникам", я с некоторой тревогой ожидаю развития т.н. разброда и шатания.
    И что ожидает нас, убеждённых бомбёров?
    не надо бояться WoP . Все бомберы с кол-вом двигателей больше одного - только с виртуальными кабинами . Это чисто истребительная игра (с элементами ИБА и ША) . Я , увидев в списках He-111H16 и Blenheim mkIV обрадовался , но потом иллюзии рассеялись.

  11. #111

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    не надо бояться WoP . Все бомберы с кол-вом двигателей больше одного - только с виртуальными кабинами .
    110ка там с кокпитом...

  12. #112
    Зашедший Аватар для =MRAK=
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Остров
    Возраст
    40
    Сообщений
    17

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Но есть одно маааленькое "НО" 110 это не совсем бомбардировщик, и не очень стратегический Конечно если вы понимаете о чем речь КХ пока-что истребительный догфайт и ничего больше
    А здесь собрались фанаты бобрадировочной авиации

  13. #113

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от =MRAK= Посмотреть сообщение
    КХ пока-что истребительный догфайт и ничего больше
    А здесь собрались фанаты бобрадировочной авиации
    Вот я и боюсь, что истребители разбегутся в КХ и некого будет бомбить...
    Интересует выживаемость нашего Ил-2 до выхода БзБ, собственно.

  14. #114

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Вот я и боюсь, что истребители разбегутся в КХ и некого будет бомбить...
    Интересует выживаемость нашего Ил-2 до выхода БзБ, собственно.
    присоеденяюсь ... самого пугает... прям кризис веры и слом моральных устоев...

    тогда будут бомберы в чистом небе и гордом одиночестве рассекать... скучно станет...

    (кстати... товарищи бомберы, на каком сервере Савоя регулярно используеться? попробывать хочется в боевой ситуации ...)
    Крайний раз редактировалось Sita; 19.12.2009 в 17:48.

  15. #115

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А мегаишак свободно ведущий бой на 12,5 км это тоже правильно?
    В Иле есть нюанс, насколько я в курсе - выше 10 км обсчёта атмосферы нет. А те же Б17 бомбили берлин на 10км , чтобы их не доставали.
    Прощайте!

  16. #116

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    В иле атмосферы вообще нет

    Вчера наблюдал, как Ла-7 догоняла в пологом пике Д9 И Як-3 ВК-107 догонял Ме-262 в горизонте!
    Крайний раз редактировалось ALF; 20.12.2009 в 12:21.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #117
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Лучше расскажи, Charger, про перспективы жанра. Глядя на то, как народ ломанулся к "Крылатым хищникам", я с некоторой тревогой ожидаю развития т.н. разброда и шатания.
    И что ожидает нас, убеждённых бомбёров?
    Ну ломанутся. Попробуют. Распробуют. Кто-то останется там, кто-то вернется в Ил. Это вполне естественный процесс. Опять же тут вполне ясно, что ждать кокпитов на бомберы некоторое время, вполне возможно, что весьма продолжительное, придётся. Если они вообще там появятся, "убеждённых бомберов" не так много как может показаться на первый взгляд. Согласен, их немало, но в процентном отношениии это мизер... А стало быть не всё так плохо как может показаться.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    В Иле есть нюанс, насколько я в курсе - выше 10 км обсчёта атмосферы нет. А те же Б17 бомбили Берлин на 10км , чтобы их не доставали.
    Это уже очень давно не так. Не скажу точно с какого патча, но очень давно. И писали об этом не раз. И ОМ сам говорил в своих интервью, что атмосфера обсчитывается достаточно высоко. Больше 10км точно.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    В иле атмосферы вообще нет

    Вчера наблюдал, как Ла-7 догоняла в пологом пике Д9 И Як-3 ВК-107 догонял Ме-262 в горизонте!
    Хых. С помощью нехитрых вещей типа спидхака чайка догоняет саламандру (Не-162D). Это не показатель. Я говорю про чистую и честную игру. Моды не обсуждаю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #118

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    В иле атмосферы вообще нет

    Вчера наблюдал, как Ла-7 догоняла в пологом пике Д9 И Як-3 ВК-107 догонял Ме-262 в горизонте!
    Ага, щаз. Возьми позднюю пеху с 1.5 т бомб и 50% топлива. И попробуй затащить её на 6500м. Сперва то легко, но последние км будут оооочень долгими
    Перед вылетом надо глядеть максимальные скорости пикирования как своих, так и противника аппаратов и пользоваться этим. Есть у меня трек, где ринувшаяся за моим мессом лавка весело развалилась на запчасти
    Прощайте!

  19. #119
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ага, щаз. Возьми позднюю пеху с 1.5 т бомб и 50% топлива. И попробуй затащить её на 6500м. Сперва то легко, но последние км будут оооочень долгими
    Перед вылетом надо глядеть максимальные скорости пикирования как своих, так и противника аппаратов и пользоваться этим. Есть у меня трек, где ринувшаяся за моим мессом лавка весело развалилась на запчасти
    Можно еще проще. Ранний хенк или восемьдесят восьмой. И полный бак с максимальной нагрузкой. Ну и затащить это хозяйство километров на семь. Хотя бы.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #120

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Можно еще проще. Ранний хенк или восемьдесят восьмой. И полный бак с максимальной нагрузкой. Ну и затащить это хозяйство километров на семь. Хотя бы.
    Это крайности вообще-то. Если для 88-ой полная нагрузка это 4 тонны, то это перегруз, т.к. штатно это 2 тонны, да и для пехи 1500кг, то тоже перегруз, т.к. штатно это всего лишь 500кг, а уже 1 тонна это перегруз.
    Прощайте!

  21. #121

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ага, щаз. Возьми позднюю пеху с 1.5 т бомб и 50% топлива. И попробуй затащить её на 6500м. Сперва то легко, но последние км будут оооочень долгими
    Как уже сказано, аналогично про Ю-88 и Не-111.
    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Это крайности вообще-то. Если для 88-ой полная нагрузка это 4 тонны, то это перегруз, т.к. штатно это 2 тонны, да и для пехи 1500кг, то тоже перегруз, т.к. штатно это всего лишь 500кг, а уже 1 тонна это перегруз.
    Про 4т., об этом ещё на заре вопрос подымали, что подвесить столько можно, но вот нету ограничения по процентажу в загрузке топлива от боевой загрузки. МГ ответили, что подобное трудно реализовать. На сём и ык. Это было тут ещё до 2006г. Да и дали такую возможность не от сладкого, а от отсутствия у синих Do-217m, которая легко таскала эти 4т. И потолок был 9500м. Вот тут у синих полный пролёт на сверхзвуке...

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Перед вылетом надо глядеть максимальные скорости пикирования как своих, так и противника аппаратов и пользоваться этим. Есть у меня трек, где ринувшаяся за моим мессом лавка весело развалилась на запчасти
    А что-то должно быть как-то иначе? Разве у лакированой деревяшки и у металла упругость к деформации одинаковая?

    У каждого самолёта, есть полезная нагрузка. Это тот вес, который он может переть. И без разницы, что это, бомба, горючка или бочка со спиртом на новый год для форума сухого . Всё берётся из расчёта, куда и сколько лететь. Столько то процентов керасина на дорожку, а что остаётся, то на подарки. На Пе-2 можно и ФАБ-3000 цепануть, только наверное он попалам сломается и горючки места не будет оторвать её в атмосферу
    Крайний раз редактировалось ALF; 21.12.2009 в 05:24.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #122
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Это крайности вообще-то. Если для 88-ой полная нагрузка это 4 тонны, то это перегруз, т.к. штатно это 2 тонны, да и для пехи 1500кг, то тоже перегруз, т.к. штатно это всего лишь 500кг, а уже 1 тонна это перегруз.
    Да хоть с двумя... топляк кончается заметно раньше, чем достигается высота.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #123
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Чет не понял, о чем спор. Охота лезть за инверсию - берите 500 кг на пешку, тонну на жужу/хенка и лезьте на здоровье. Штатная загрузка - штурмуйте потолок на здоровье. Будете там свистеть аки неуловимый джо, нафиг никому не нужные (бо нифига не попадете а если попадете нифига не выбьете) . Хотите нести смерть и разрушение - грузитесь под завязку и идите на 4-5 км. Но будьте готовы к тому, что смерть придет к вам раньше. Реализм и баланс - на лицо, все честно. А то подавай им и неуязвимость от перехватчиков и ядренбатон для наземки.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  24. #124

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Чет не понял, о чем спор. Охота лезть за инверсию - берите 500 кг на пешку, тонну на жужу/хенка и лезьте на здоровье. Штатная загрузка - штурмуйте потолок на здоровье. Будете там свистеть аки неуловимый джо, нафиг никому не нужные (бо нифига не попадете а если попадете нифига не выбьете) . Хотите нести смерть и разрушение - грузитесь под завязку и идите на 4-5 км. Но будьте готовы к тому, что смерть придет к вам раньше. Реализм и баланс - на лицо, все честно. А то подавай им и неуязвимость от перехватчиков и ядренбатон для наземки.
    Так о том и спор, что нету высотных большегрузных бомберов, а есть одна мелочь
    Например, даже в догфайтах иногда ставятцелями промышленные районы довольно большой площади - и сколь понадобится пех с 500-ми?
    Прощайте!

  25. #125

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Так о том и спор, что нету высотных большегрузных бомберов, а есть одна мелочь
    Нет никакого спора. Архинеобходимость серьёзных тяжеловозов очевидна!

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •