Компания «СпецПроект» предлагает широкий спектр проектирования электроснабжения. (подробнее: Электропроект ) Проект электроснабжения, электропроект
Основа для снижения ЭПР ЛА-это именно покрытие самолёта радиопоглащающими и радиооталкивающими материалами. Никакие технологии Stealth типа "грань", без спецпокрытия не работают, проверено на F-117. Поэтому, даже "маленький ребёнок" живущий в Жуковском знает, об уникальном (для вас) самолёте МиГ-29, который просто покрыли спецматериалами, да на радаре он видим, но подсветить его для ЗУР можно было только на современных ЗРК. В конце 80-х годов, в КБ Яковлева прорабатывали возможность нанесения таких материалов на Як-41, для снижения ЭПР. Отсюда вывод: при правильном профилировании ЛА, то есть, соотнести зоны "повышенной светимости", или просто их попытаться спрятать (как например вентилятор двигателя), нанести соотвествующее зонам радиопоглащающее или радиооталкивающее покрытие, и ву а ля, мы получаем ЛА пониженой заметности, самолёт прячут не от радаров, это просто невозможно, его прячут от систем наведения ЗРК. Чем тяжелее подсветить цель, тем тяжелее её сбить. НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ПИШИТЕ ЕРЕСЬ, И ДРУГИХ ЕЙ НЕ УЧИТЕ!!!!
Хосподи, опять это "спецпокрытие"для того Миг-29 заявляли ЭПР 0,1 м2, раз в сто побольше чем у F-22
![]()
Вы не поняли сути моей писюльки: покрытие на МиГ-29 нанесли для отработки технологиии и в испытательных целях (проще:"держаться будет, или моментом всё таки приклеить"), никто из 29-ки "неведимку" не делал, однако "Бук", уже подсветить на дальних рубежах эфективно его не смог.
Просто человек написал, что неведимка-это не от "краски", естественно последовал ответ: именно от "краски" и грамотной кройки и шитья.
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------
Хоть кого то повеселили!!! Кстати Paralay, так что такое самолёт неведимка (или Вы как и все-думаете что бы радар его не видел)?