Цитата Сообщение от llirikks Посмотреть сообщение
стелс это не значить покрасить а невидим для радаров!

Основа для снижения ЭПР ЛА-это именно покрытие самолёта радиопоглащающими и радиооталкивающими материалами. Никакие технологии Stealth типа "грань", без спецпокрытия не работают, проверено на F-117. Поэтому, даже "маленький ребёнок" живущий в Жуковском знает, об уникальном (для вас) самолёте МиГ-29, который просто покрыли спецматериалами, да на радаре он видим, но подсветить его для ЗУР можно было только на современных ЗРК. В конце 80-х годов, в КБ Яковлева прорабатывали возможность нанесения таких материалов на Як-41, для снижения ЭПР. Отсюда вывод: при правильном профилировании ЛА, то есть, соотнести зоны "повышенной светимости", или просто их попытаться спрятать (как например вентилятор двигателя), нанести соотвествующее зонам радиопоглащающее или радиооталкивающее покрытие, и ву а ля, мы получаем ЛА пониженой заметности, самолёт прячут не от радаров, это просто невозможно, его прячут от систем наведения ЗРК. Чем тяжелее подсветить цель, тем тяжелее её сбить. НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ПИШИТЕ ЕРЕСЬ, И ДРУГИХ ЕЙ НЕ УЧИТЕ!!!!