???
Математика на уровне МГУ

Страница 81 из 125 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2001

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Если не можете устранить ошибку с HDR, просто напишите об этом.
    Еще раз объясняю (последний), засветка сделана _специально_, отключается настройкой, которая тоже сделана специально т.к. засветка может кого-то из игроков не устраивать, вот как например вас.

    Зачем разводить дебаты? Не нравится отключили и все.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я играл в обе игры. Прошел советскую компанию половину немецкой в ТпТ. Прошел компанию за т-34 в СЯ и часть за PzIV. Так что имею полное право утверждать, что в СЯ тупые противники, которые не могут вести стрельбу с дальних дистанций.

    Понятно, что ТпТ далек от совершенства. Но и СЯ тоже. Я сначала играл в ТпТ, потом прочиал в рецензиях, что СЯ - это в 100 круче и тд. Но когда поиграл, понял что распространенное мнение - не всегда самое верное.
    Отлично, но зачем это писать в теме про другую игру? Напишите в теме (ветке) по ТпТ или по С.Я., или заведите тему ТпТ против С.Я., это не сложно, и там пишите ваше мнение.
    Тем более что "исправить" дальности стрельбы для ИИ в С.Я. крайне легко - увеличьте дальности стрельбы для ИИ в описании снарядов хоть до 10 км и уменьшите КВО, если хочется, и сделайте свой мод. Это гораздо быстрее чем писать гневные посты в сторону глупых разработчиков.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.12.2009 в 14:06.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2002
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что сделать?
    В смысле не на панели выбора подразделений выбирать (неудобно и долго), а непосредстевенно на поле боя, путем нажатия на графическое изображение БТР-а или взвода.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, иначе можно погибнуть в БТР всем сразу от одной мины снаряда. При интенсивном обстреле пехота отстает от техники, тут уже вам следить нужно самому
    Хотя, как уже отмечалось, командир в атаке почти не отстает от БТР-а

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз объясняю (последний), засветка сделана _специально_, отключается настройкой, которая тоже сделана специально т.к. засветка может кого-то из игроков не устраивать, вот как например вас.
    Зачем разводить дебаты? Не нравится отключили и все.
    Товарищ, наверное имел ввиду, что отключая засветку, мы тем самым отключаем ХДР и все его остальные графические прелести, кои не ограничиваются наличием этой самой засветки. Вроде так.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  3. #2003
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Про ТпТ и СЯ - согласен, это флуд

    Но, насколько я понимаю, HDR это не специальная фича засветки поля (или я все-таки ошибаюсь). По крайней мере здесь так пишут: http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging

    Поэтому если ее отключить, ухудшиться общее качество графики. Вот и все. Я не стараюсь просто кого-то развести на пустой треп, просто хочу, чтобы игра стала еще лучше - и все. Думаю, в этом наши интересы совпадают

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Товарищ, наверное имел ввиду, что отключая засветку, мы тем самым отключаем ХДР и все его остальные графические прелести, кои не ограничиваются наличием этой самой засветки. Вроде так.
    Вот видите, я не одинок

  4. #2004

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    В смысле не на панели выбора подразделений выбирать (неудобно и долго), а непосредстевенно на поле боя, путем нажатия на графическое изображение БТР-а или взвода.
    Запомните выделение в группу Ctrl+n и потом выбирайте сразу. Но вообще вот эти выделения: БТР отдельно, пехота отдельно, они же специально не настолько удобны чтобы не злоупотребляли ими


    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хотя, как уже отмечалось, командир в атаке почти не отстает от БТР-а
    Подает пример, наверное - выложите скриншоты что ли, а то так не совсем понятно о чем речь идет.


    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Товарищ, наверное имел ввиду, что отключая засветку, мы тем самым отключаем ХДР и все его остальные графические прелести
    Какие?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2005
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Запомните выделение в группу Ctrl+n и потом выбирайте сразу. Но вообще вот эти выделения: БТР отдельно, пехота отдельно, они же специально не настолько удобны чтобы не злоупотребляли ими
    Подает пример, наверное - выложите скриншоты что ли, а то так не совсем понятно о чем речь идет.
    Хорошо, сегодня дома еще раз посмотрю чего я хочу и расскажу по-подробенее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие?
    Ну, не знаю, вам виднее
    Я не программист. Чисто субъективно - картинка немного хуже становится. Хотя может конечно дело и заключается только в работе этой засветки...
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  6. #2006

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    увеличьте дальности стрельбы для ИИ в описании снарядов хоть до 10 км [/QUOTE]

    РЖУнимогу

  7. #2007

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Тогда никакого боекомплекта не хватает на 1 (2) часа боя (в игре).
    а про отдельный выбор БТР уже писалось:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...75#post1322775
    там и скрины есть. Проблем ни каких.
    Можно БТР вообще в отдельную группу выделять.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 18.12.2009 в 15:48.

  8. #2008
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие?
    А что, у ХДР из эффектов только ослепление экрана? Мне казалось, это позволяет улучшать цвет и качество картинки в целом. По крайней мере так пишут везде.

    Вот например http://forums.ferra.ru/index.php?showtopic=8938

    или вот

    http://www.lki.ru/text.php?id=2267

    Получается, что либо ослепни, либо ухудши графику.
    А графика в Харькове слишком уж красивая и реалистичная, чтобы ее ухудшать...

  9. #2009

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Игру в дневное время часто так заливает светом, что невозможно играть. Чуть приближаешь - и весь экран белый. Вот сейчас играл, был полдень игрового времени.
    У вас проблемы с дровами к видюхе.
    У ХДР в игре эффектов ослепление экрана нет, во всяком случае я не встречал. Вы просто снега в поле днем не видели наверное. И в прицел в такую погоду не смотрели.
    Вас пугает переход от фазы расстановки к фазе действия. тогда лучше предложить разработчикам сделать. что бы в момент расстановки цветовая гамма соответствовала тому, что игрок увидит в момент боя.

  10. #2010
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    У вас проблемы с дровами к видюхе.
    У ХДР в игре эффектов ослепление экрана нет, во всяком случае я не встречал. Вы просто снега в поле днем не видели наверное. И в прицел в такую погоду не смотрели.
    Вас пугает переход от фазы расстановки к фазе действия. тогда лучше предложить разработчикам сделать. что бы в момент расстановки цветовая гамма соответствовала тому, что игрок увидит в момент боя.
    У меня стоят последние дрова к Radeon 4870.
    Погоду в поле такую видел, знаю, что может сильно блестеть, хотя в прицел не смотрел, но сомневаюсь, что тактический полет сверху можно сравнить со взглядом в прицел
    Кроме того, так - не блестит никогда. Только если заснеженное поле неправильно фотографировать плохим фотоаппаратом.
    Про расстановку - нет, эти три секунды меня не пугают
    У меня вообше эффект такой наблюдался только один раз. И я о нем сразу же написал

  11. #2011
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    solus
    Мой вам совет - удалите обе игры, а еще лучше отформатируйте ХДД. И забудьте пароль к логину на данном сайте, да и вообще дорогу на этот сайт - спокойнее будет. Не заставляйте себя переживать и расстраиваться.

  12. #2012

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А что, у ХДР из эффектов только ослепление экрана? Мне казалось, это позволяет улучшать цвет и качество картинки в целом. По крайней мере так пишут везде.
    Улучшать цвет и качество картинки в целом может хороший художник, не ХДР.
    ХДР у нас применяется для того чтобы делать темные участки светлее а светлые темнее. Поэтому если залететь в темный лес и подождать там немного, а потом вылететь на поле, будет засветка, которая со временем пройдет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2013
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо. Пойду убъю себя об стену и пришлю посметрные фотографии на сайт, чтобы вы радовались.

  14. #2014

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это во-первых непонятно как сделать, во вторых непонятно что значит немного. А в третьих это ничего не решит, но очень вероятно приведет к глюку с пехотинцами невидимками.
    Я думаю, вы не будете отрицать, что ПТ возможности пехоты в игре немного снижены. В первую очередь заметно отсутствие у немцев кум. гранат PWM 1L и ПТмин (Tellermine 35). А ведь последние применялись всю войну для ближнего боя с танками. Да и часто танки подбивали обычными гранатами, забрасывая их в люки и дула орудий. Опытному солдату не составляло проблемы (при соотв. условиях) подбить танк. Да и вообще, все стороны применяли самые разнообразные способы для борьбы с бронетехникой. Все это иногда давало хорошие результаты (и не единичные). Я понимаю, что многое в игре реализовать невозможно. Но, если игра представляет собой симулятор боя, то реализм должен быть максимален. Сейчас многое в игре выполнено на должном уровне, но действия танков, на мой взгляд, несколько преувеличены. Пехота не может с ними бороться и в первую очередь потому, что танки ее видят практически всегда.
    Я не знаю, видно ли было из танка в лесу, или в чистом поле замаскированные траншеи и пехотинцев, но для создания большей достоверности происходящего можно было бы уменьшить видимость пехоты. Даже нужно ! Я не говорю, что пехоту надо сделать невидимой, нет. Но немного понизить ее заметность необходимо. В этом случае придется более грамотно планировать действия бронетехники, больше полагаться на артиллерию и стрелков. Все это значительно повысит интерес и реалистичность игры.

  15. #2015
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пойду убъю себя об стену и пришлю посметрные фотографии на сайт, чтобы вы радовались.
    Не нужно лишних жертв

    На скринах видно, что имелось в виду под засветкой. Это у всех так и не зависит от драйверов. Как раньше говорил Андрей, это не баг, а фича.
    Я, например, всего-лишь узнал, что это связанно с ХДР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_32_00_0000.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	435.1 Кб 
ID:	102974   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_32_20_0001.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	709.6 Кб 
ID:	102975   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_34_23_0005.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	568.3 Кб 
ID:	102976  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #2016
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Запомните выделение в группу Ctrl+n и потом выбирайте сразу. Но вообще вот эти выделения: БТР отдельно, пехота отдельно, они же специально не настолько удобны чтобы не злоупотребляли ими

    Подает пример, наверное - выложите скриншоты что ли, а то так не совсем понятно о чем речь идет.
    Вот, мы имеем группу: БТР и десант. Когда они в БТР, то иконку имеет БТР.
    После десантирования, иконка переходит к командиру десанта (рис.1). БТР своей отдельной иконки не получает. Я не могу им отдельно управлять. Только все скопом. Даже выделяя только командира пехоты, под контроль попадает БТР. (рис. 2-3).
    И то-же самое происходит когда я просто нажимаю на графическое изображение БТР (рис.4.).
    Может я туплю, но КАК разделить управление: БТР отдельно и десант отдельно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_33_58_0003.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	825.3 Кб 
ID:	102977   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_35_09_0006.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	845.9 Кб 
ID:	102978   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_35_16_0007.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	844.5 Кб 
ID:	102979   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_34_02_0004.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	858.1 Кб 
ID:	102980  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  17. #2017

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Вот, мы имеем группу: БТР и десант. Когда они в БТР, то иконку имеет БТР.
    После десантирования, иконка переходит к командиру десанта (рис.1). БТР своей отдельной иконки не получает. Я не могу им отдельно управлять. Только все скопом. Даже выделяя только командира пехоты, под контроль попадает БТР. (рис. 2-3).
    И то-же самое происходит когда я просто нажимаю на графическое изображение БТР (рис.4.).
    Может я туплю, но КАК разделить управление: БТР отдельно и десант отдельно?
    С помощью кнопки 1 можно выбрать только пехоту (десант); с помощью кнопки 2 только БТР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_18_19_34_02_0004.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	241.7 Кб 
ID:	102982  

  18. #2018

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Вот, мы имеем группу: БТР и десант. Когда они в БТР, то иконку имеет БТР.
    После десантирования, иконка переходит к командиру десанта (рис.1). БТР своей отдельной иконки не получает. Я не могу им отдельно управлять. Только все скопом. Даже выделяя только командира пехоты, под контроль попадает БТР. (рис. 2-3).
    И то-же самое происходит когда я просто нажимаю на графическое изображение БТР (рис.4.).
    Иконки в игре бывают двух видов индивидуальные и по отделениям. То что у вас на скрине по отделениям, естественно в таком варианте отдельно БТР отдельно командир не получается. Нажмите ПКМ на переключатель иконок слева вниз будут индивидуальные иконки - тогда и выбирайте (в настройках можно включить чтобы по умолчанию были индивидуальные).
    Иконки по отделениям естественно подсвечивают все отделение.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Может я туплю, но КАК разделить управление: БТР отдельно и десант отдельно?
    Выбрали _всех_ - нажали кнопку с машинкой - останется выбран только БТР. Выбрали _всех_ - нажали кнопку с солдатами - останутся выбраны только пехотинцы. Можно запомнить в группу Ctrl+n и дальше выбирать нажатием одной кнопки.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я думаю, вы не будете отрицать, что ПТ возможности пехоты в игре немного снижены.
    Вы имеете ввиду завышены?

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В первую очередь заметно отсутствие у немцев кум. гранат PWM 1L и ПТмин (Tellermine 35). А ведь последние применялись всю войну для ближнего боя с танками. Да и часто танки подбивали обычными гранатами, забрасывая их в люки и дула орудий.

    Часто это столько? Один раз на 10 000 попыток?

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Опытному солдату не составляло проблемы (при соотв. условиях) подбить танк.

    Обычно пехота без пт средств бежала от танков очень быстро. А герои быстро заканчивались.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я не знаю, видно ли было из танка в лесу, или в чистом поле замаскированные траншеи и пехотинцев, но для создания большей достоверности происходящего можно было бы уменьшить видимость пехоты. Даже нужно ! Я не говорю, что пехоту надо сделать невидимой, нет. Но немного понизить ее заметность необходимо. В этом случае придется более грамотно планировать действия бронетехники, больше полагаться на артиллерию и стрелков. Все это значительно повысит интерес и реалистичность игры.
    Так нужно не пехоту невидимой делать, а леса крутить и т.д. Глюками с глюками бороться не будем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2019
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    AGA, Andrey12345, спасибо, разобрался.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  20. #2020

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обычно пехота без пт средств бежала от танков очень быстро. А герои быстро заканчивались.
    Можно привести много конкретных боев (на уровне рота или батальон), где подразделения с помощью ручных средств подбивали танки противника. Другое дело, что такие бои, как правило, происходили на местности неблагоприятной для действий танков или в населенных пунктах.
    А герои, если они действовали грамотно, имели все шансы уцелеть в боях.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так нужно не пехоту невидимой делать, а леса крутить и т.д. Глюками с глюками бороться не будем
    Вот это правильно. Надеюсь, в аддоне вы "подкрутите" видимость в лесах и кустарниках.

  21. #2021

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Можно привести много конкретных боев (на уровне рота или батальон), где подразделения с помощью ручных средств подбивали танки противника.
    А сколько, где не подбивали даже с помощью пушек и других танков?

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А герои, если они действовали грамотно, имели все шансы уцелеть в боях.
    Да, если бегали быстрее противника

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот это правильно. Надеюсь, в аддоне вы "подкрутите" видимость в лесах и кустарниках.
    Видимость подкручивать не будем, а леса сделаем несколько по другому
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2022
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимость подкручивать не будем, а леса сделаем несколько по другому
    Как? или это планируется оказаться приятным сюрпризом?

  23. #2023

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Как? или это планируется оказаться приятным сюрпризом?
    Изменили генератор лесов. Районы что будут в аддоне перегенерированы с его использованием.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2024
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Изменили генератор лесов. Районы что будут в аддоне перегенерированы с его использованием.
    А те что есть сейчас?

  25. #2025

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А те что есть сейчас?
    А те что есть сейчас к сожалению не получится. Там много чего поменялось. Но в аддоне будет расширенная и улучшенная версия Тарановки, а Соколово когда-нибудь доделаем тоже, наверное под новый формат.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 81 из 125 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •